Использую Ghost One 1.6.262 При прописание мода через Hcl к примеру -apso в доте бот пишет что строка слишком длинная, и не может стартовать.
Запусти своего бота, зайди во вкладку Modes выбери название конфига доты и в окошке пропиши например -arso
HCL строка так уж устроена, что её длинна зависит от количества игроков в игре, т.е всего допустимо 10 символов ( т.к 10 игроков )
Это так но не совсем, мод из 4символов, например: arso отлично пишется уже при 2 игроках, но и aremso тоже пишется при 2 игроках, так что надо хотяб 1 человек чтоб прописать мод, но это вроде только на Ghost++ или на старых версиях, у меня на 16.2 One пишется мод и когда я 1.
В боте версия 16.2: файл game_base.cpp строка 4132 Код: // check if the HCL command string is short enough if( m_HCLCommandString.size( ) > GetSlotsOccupied( ) ) { SendAllChat( m_GHost->m_Language->TheHCLIsTooLongUseForceToStart( ) ); return; } закоментируй от строчки if до самого конца - символа } Проверь, должно не обращать внимания и не выдавать сообщение про HCL
Не думаю что стоит это делать, не просто так же разработчики поставили ограничение, значит на что-то влияет, а отсюда следует что могут появиться какие-либо глюки\лаги\вылеты. Советую не делать этого.
Я тоже над этим подумал, но пока что бот уже 3 дня хостит на ПГ и парни с моей локальной сети ничего пока еще не заметили. Ну кто знает