1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Долгий автоспуфчек 16.2

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Fox_Mulder, 18 фев 2010.

  1. Fox_Mulder Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    В версии 14.2 спуфчек при входе в игру был мгновенный. в 16.2 бот определяет админ ли ты или нет более чем за 5 секунд. как сократить время?
  2. Fox_Mulder Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Никто не хочет помогать (( или никто не знает
    Я вот нашел кое-что:

    файл cgameplayer.cpp (версия 16.2) строка 302
    Код:
    bool CGamePlayer :: Update( void *fd )
    {
    	// wait 4 seconds after joining before sending the /whois or /w
    	// if we send the /whois too early battle.net may not have caught up with where the player is and return erroneous results
    
    	if( m_WhoisShouldBeSent && !m_Spoofed && !m_WhoisSent && !m_JoinedRealm.empty( ) && GetTime( ) - m_JoinTime >= 4 )
    сейчас на работе, проверить не могу. Но похоже это то, что нужно. Цифру 4 надо поставить поменьше
  3. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Возможно у тебя стоит спуф чек всех, а это дольше чем спуф только админов.
  4. Fox_Mulder Ньюфаг

    Сообщения:
    34
    Спасибы:
    0
    Не думаю. Я создаю игру на сервере и первый в нее вхожу и судорожно вставляю команду !checkme 10раз подряд и в течении примерно 5ти секунд получаю ответ от бота, что я не админ. Но потом все нормально.
    Как смогу откомпилить - отпишусь
  5. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    А не поробывал /w имя_бота spoocheck ???