1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ожидание... Игра начнется, когда наберется 10 игроков

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Eldar, 8 янв 2010.

  1. Sevil Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    оба решения в корне неверны, одно уберает строку, другое изменяет интервал старта, нужен другой выход.
  2. SurikenTSD Ньюфаг

    Сообщения:
    13
    Спасибы:
    0

    в каком это файле? Найти никак гне могу
  3. [petr]mazahaka Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    Это в файле game_base.cpp в папке ghost. Мне не помогло:(
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    предлагаю вот так
    фаил game_base.cpp строки 7590-7592
    убираем надпись
    Код:
    if (!s.empty())
    //SendAllChat(s);
    return;
    и в фаиле ghost.cpp 1866-1868
    Код:
    m_CurrentGame->SetAutoStartPlayers( m_AutoHostAutoStartPlayers );
    if( m_AutoHostMatchMaking )
    
    добавим строку вот так
    Код:
    m_CurrentGame->SetAutoStartPlayers( m_AutoHostAutoStartPlayers );
    m_CurrentGame->SetAnnounce( 10, m_Language->WaitingForPlayersBeforeAutoStart( UTIL_ToString( m_AutoHostAutoStartPlayers ), UTIL_ToString( m_AutoHostAutoStartPlayers - m_CurrentGame->GetNumHumanPlayers( ) ) )  );
    if( m_AutoHostMatchMaking )
    
    зы: использование команды !announce сбивает это сообщение а число 10 можно заменить на любую переменную
  5. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    1. Компилить надо ;D
    2. Заменил:
    Код:
    if( !m_CountDownStarted && m_AutoStartPlayers != 0 && GetTime( ) - m_LastAutoStartTime >= 10 )
    на:
    Код:
    if( !m_CountDownStarted && m_AutoStartPlayers != 0 && GetTime( ) - m_LastAutoStartTime >= 30 )
    Все отлично. Каждые 30 сек пишет. Но и игра стартует только через 30 сек.