1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

HTTP Server on Ghost One

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Synth (LM), 31 май 2010.

  1. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    v1.7.226
    Решил сделать http мониторинг и ремут контрол, но столкнулся с тем, что русские символы не принимает и не отображает (я говорю про логгинг и строку чата) Вопрос: в каком файле сменить кодировочку? :F
  2. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    А ты фаил скрипта который это делает сохрани в UTF8
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    ajaxcode.js

    Наверно это он, но изменений не произошло.
  4. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Такс, теперь полностью пошагово, откуда чё взял, что куда запихал, чтобы было яснее диагностировать проблему.
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Поставил в настройке Ghost One Галочку HTTP Cервер порт 5140. Поставил пароль на удаленный доступ, визуально настроил скрипт... Но до визуальных изменений, ваще до всего, просто нажал галку HTTP Server и уже не показывались русские символы и не принимались.
  6. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=UTF-8">
    попробуй вставить вместо
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=iso-8859-1">
    в index.html
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Нет, не помогло. Я вот думаю, ведь он показывает логгинг из самого гхост уан - а там тоже не отображаются русские символы... Мб че в исходниках исправить?

    Отображается непонятный стыд:

    UDPCMDSOCK 10:58] Relaying cmd [!%u0412%u0432%u043E%u0434%u0438%u0442%u0435 %u043A%u043E%u043C%u0430%u043D%u0434%u0443 %u0431%u0435%u0437 %u043A%u043E%u043C%u0430%u043D%u0434%u043D%u043E%u0433%u043E %u0442%u0440%u0438%u0433%u0433%u0435%u0440%u0430 ] to server [playground.ru]


    ghost.cpp ~454

    Код:
    // logging
    
    	if (gGHost)
    		if (!gGHost->m_Log)
    			return;
    
    	if( !gLogFile.empty( ) )
    	{
    		if( gLogMethod == 1 )
    		{
    			ofstream Log;
    			Log.open( gLogFile.c_str( ), ios :: app );
    
    			if( !Log.fail( ) )
    			{
    				time_t Now = time( NULL );
    				string Time = asctime( localtime( &Now ) );
    
    				// erase the newline
    
    				Time.erase( Time.size( ) - 1 );
    				Log << "[" << Time << "] " << message << endl;
    				Log.close( );
    			}
    		}
    		else if( gLogMethod == 2 )
    		{
    			if( gLog && !gLog->fail( ) )
    			{
    				time_t Now = time( NULL );
    				string Time = asctime( localtime( &Now ) );
    
    				// erase the newline
    
    				Time.erase( Time.size( ) - 1 );
    				*gLog << "[" << Time << "] " << message << endl;
    				gLog->flush( );
    			}
    		}
    	}
    }
  8. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    По моему это кодировка UTF
    Попробуй в меатэг поставить UTF-8
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Да и так стоит же....

    Код:
      <META HTTP-EQUIV="Content-Type" CONTENT="text/html; charset=UTF-8">
  10. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    Код:
      <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=iso-8859-1">
    у меня так по умолчанию )
  11. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Вообщем решить проблему не удастся?
  12. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    Кто ищет тот всегда найдет, просто надо порыться, перепробовать все мыслимые/немыслимые методы, как я когда то изучал бота )
  13. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ну я тоже не жду крупы манной с неба -> искал в исходниках что нибудь про кодировку и логгинг... В ajaxcode.js я только нашел и изменил интервал обновления лога, для отображения на сайте. Больше ничего знакомого не нашел... Даже не знаю куда лезть =\
  14. dmg Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    1.7.266
    привет всем. хочу наново открыть ету тему она оч интересна, и добавить пару функцый в нее :opasnoste:
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Создай свой новый скрипт используя fsockopen (php), обращаясь по UDP к боту. Бот сам через удп дофига че посылает.
  16. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    нужен только скрипт с запросом, ну и файл обработать.
    Делал я на такое как:
    показ текущей игры (слоты, имена игроков в ней, минута скоко игра создана, название)
    показ всех игр (минута игры, слоты, счет, имена игроков в ней, кол-во вышек и те которые снесли, только зашифрованно)