1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

не могу зайди в игру

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем iw4, 28 июн 2010.

  1. iw4 Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    Обьясните подромно ,плиз, почему я не могу зайти к своему боту !
  2. WarikoZ Ньюфаг

    Сообщения:
    55
    Спасибы:
    0
    ошибка моментально выдаётся или сначала типо зависает и потом ошибка ?
  3. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    мб loopback adapter?
  4. iw4 Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    у меня всё запускает , каманды делаю ( карту хостую )все видят а я нет ,ппц поллный ! А нас чёт loopback -непонял что эт ?
  5. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Используешь какую ОСь? Случаем не Win7?
  6. iw4 Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    во насироил , прикол ))))
  7. WarikoZ Ньюфаг

    Сообщения:
    55
    Спасибы:
    0
    в чем проблема то была может напишешь ? :)
  8. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    ну теперь только одному богу известно что он там сделал =)
  9. iw4 Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    нашёл в вашем сайте , надо добавить в сетевых оружениях Адаптор Микрасофт замыкния на себя и настроить и всё
  10. vini Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    может кто помочь по теме Файл конфигурации карты не верный.
    ##########################
    # map file for NWU-1.2.2 #
    ##########################

    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all

    map_path = Maps\Download\NWU-1.2.2.w3x

    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast

    map_speed = 3

    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default

    map_visibility = 4

    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees

    map_observers = 1

    # map flags
    # - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    # - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races

    map_flags = 3

    # map game type
    # 1 = custom

    map_gametype = 1

    # map dimensions


    # map players and teams


    #
    # slot structure
    # [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    # - PID is always 0
    # - Download Status is always 255
    # - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    # - Computer is 0 for no, 1 for yes
    # - Team
    # - Colour
    # - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    # - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    # - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #


    # map type (for map specific stats)

    map_matchmakingcategory =
    map_statsw3mmdcategory =

    # map local path (for map downloads)
    # GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    # GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)

    map_localpath = NWU-1.2.2.w3x

    что тут не так?