1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем Dia1en, 20 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Это вызвано тем что Ghost One поумолчанию посылает игру в локальную сеть независимо где находится бот (удалённый или тот же комп) вот и выходит так что Ghost++ посылает игру в локальную сеть + сам Ghost++ посылает эту же игру в локальную сеть. Выход: порыскать в опциях GhostOne мб там есть отключение Броадкаста игры в локальную сеть.
  2. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Mirror  короче идеш в гугл и короче вбиваеш в поиск короче он тебе скажет короче
  3. ZeropPro Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Боле-менее ясно в чём проблема по поводу раздвоения сервака... Спасибо! А как быть с тем, что он когда хочет, тогда пускает, когда не хочет - посылает... мол играйте в другом месте... я уже какие манёвры только не пробовал, конфиг переписывал, вар перезапускал, модем рестартил, комп перезагружал... закономерностей НЕТ!  :( Хорошая прога, но вот почему-то у меня через раз...
  4. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    У  меня всё работает с 1ого раза но есть пара вопросов.
    1. когда запускаеш ghost.exe заходиш в локалку там светится GHost++ Admin Game (1\12)...как сменить GHost++ Admin Game на чёто другое??? и как сменить карту каторая автоматом создается запуская ghost.exe...грузится у меня какаято на расстройку....а что бы к примеру дота грузилась?! я захожу пишу пасворд лоад и тд... и тогда уже дота создается еще...
    2. как убрать гост ++ админ гейм форум.коделайн.ком и сменить цвет надписи Админ.
    вот скрин...обведено зеленым

    Вложения:

    • 123.JPG
      123.JPG
      Размер файла:
      17,1 КБ
      Просмотров:
      1.170
  5. Ivan.K Ньюфаг

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
  6. REAL Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Помогите! Почему я не вижу админ игру созданную ботом при заходе в вар?????? В конфиге все норм стоит. В чём проблема??
  7. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Такая проблема:
    Установил, Гхост заходит. Пишу команду, создаёт игру, но я не могу на неё зайти. уже пробовал порты с 6113 по 6119, не помогает.
  8. Ivan.K Ньюфаг

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    12 версию бота немог заставить работать, всё испробывал. Сразу после захода кидает обратно на канал. В логе
    Код:
    [Sun May 24 04:13:09 2009] [BNET: playground.ru] admin [Ivan.K] sent command [!priv 1233]
    [Sun May 24 04:13:10 2009] [GHOST] creating game [1233]
    [Sun May 24 04:13:10 2009] [GAME: 1233] attempting to bind to all available addresses
    [Sun May 24 04:13:10 2009] [GAME: 1233] listening on port 6113
    [Sun May 24 04:13:10 2009] [STATSDOTA] using dota stats
    [Sun May 24 04:13:10 2009] [LOCAL: playground.ru] Создание приватной игры :1233: создал :Ivan.K:.
    [Sun May 24 04:13:19 2009] [GAME: 1233] player [Ivan.K] joined the game
    [Sun May 24 04:13:20 2009] [TCPSOCKET] closed by remote host
    [Sun May 24 04:13:20 2009] [GAME: 1233] deleting player [Ivan.K]: потерял соединение (соединение закрыто удалённым хостом)
    
    Ставил лупбэк адаптер, но в нём нельзя указать айпи который уже используется в системе.
  9. unprox Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Ребята я приконнектился но не вижу игры в лок. сети  подскажите в чем проблема?
  10. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0

    вот что у меня
    {
    // reset the last reserved seen timer since the admin game should never be considered abandoned

    m_LastReservedSeen = GetTime( );
    return CBaseGame :: Update( fd );
    }

    void CAdminGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player )
    {
    SendChat( player, " 321" );
    SendChat( player, " 123" );
    SendChat( player, "GHost++ Admin Proverka 321 123              http://forum.codelain.com/" );
    SendChat( player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
    SendChat( player, "Commands: addadmin, autohost, checkadmin, countadmins, deladmin" );
    SendChat( player, "Commands: disable, enable, end, exit, getgame, getgames" );
    SendChat( player, "Commands: hostsg, load, loadsg, map, password, priv, privby" );
    SendChat( player, "Commands: pub, pubby, quit, saygame, saygames, unhost" );
    }

    void CAdminGame :: EventPlayerJoined( CPotentialPlayer *potential, CIncomingJoinPlayer *joinPlayer )
    {
    uint32_t Time = GetTime( );


    НЕПОМОГЛО.... я через тотал зашел ф4... изменил сохранил... сохранение осталось но когда заходиш  изменения нет
    у меня Ghost++ 13.0 Русская версия
    что делать? и как сменить карту изночальную до команды !pub  ?!
    вот эту... на доту ?!

    Вложения:

  11. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    BNET: 81.95.237.3] username [smilebot] accepted
    [            BNET: 81.95.237.3] using pvpgn logon type (for pvpgn servers only)
    [            BNET: 81.95.237.3] logon failed - invalid password, disconnecting
    [            BNET: 81.95.237.3] disconnected from battle.net due to socket not connected
    [            BNET: 81.95.237.3] waiting 30 seconds to reconnect
    Могу сказать у нас пвгн сервер прошу дать его параметры на версию 1.21b
  12. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Помимо правки исходников нужно ещё и скомпилировать её Visual Studio 2008 Express вам в помощь, она бесплатна =)
  13. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    хорошо тогда как сменить изначальную карту !?
  14. Ivan.K Ньюфаг

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Всё что нужно скоприровать карту в maps/ бота и создать, скачать в  mapcfg/ мапфайл http://w3gh.ru/index.php/topic,25 после этого пишем !load(!map) mapfilename и создаём игру.
  15. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    BNET: 81.95.237.3] username [smilebot] accepted
    [            BNET: 81.95.237.3] using pvpgn logon type (for pvpgn servers only)
    [            BNET: 81.95.237.3] logon failed - invalid password, disconnecting
    [            BNET: 81.95.237.3] disconnected from battle.net due to socket not connected
    [            BNET: 81.95.237.3] waiting 30 seconds to reconnect
    Могу сказать у нас пвгн сервер прошу дать его параметры на версию 1.21b
    Пожалуйста прошу не принимать этот пост как флуд спам , бесмыслецу, повтор, просто очень нужно это и в скором времени . Умоляю помогите что делать
  16. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    зделал с VC++ всё как там написано и когда жму play оно там бежыт бежыт и патом вылетает такая фигня.. вот скрин...



    а конечная строка в ВС вот такая ----
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\ws2_32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\advapi32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\rpcrt4.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\secur32.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll"
    "ghost.exe": Загружено "C:\WINDOWS\system32\ws2help.dll"
    Отладчик: в ходе загрузки процесса было порождено необработанное исключение STATUS_DLL_NOT_FOUND, исключающее продолжение загрузки
    Программа "[1236] ghost.exe: Машинный код" завершилась с кодом -1073741515 (0xc0000135).

    после етого вылетает то что на скрине...... что делать : ((

    Вложения:

  17. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    А вы скачали библиотеки boost с сайта boost.org ? т.к новые версии требуют сторонние библиотеки, подробнее читайте в Readme.txt
  18. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    а какую именно там качать нужно ?! .... можешь дать линк прямой... пожалуйста..
  19. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    и есть ли другой способ изменить ету строку более простым путем ?!

    скачал обновление за 3 мая......vcredist_x86.exe

    выбивает тоже самое....
  20. Ivan.K Ньюфаг

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Ну какбы когда видим окно с неудалось найти zlib1.dll нужно не закрывая его скопировать из папки ..ghostplusplus_12.0_rus\ghost\ghost\Realease\ghost.exe на три деректории выше тоесть заменив оригинальный ghost.exe. пердварительно сделав резервную копию. Дело в том что при компиляции exe запускается из дериктории Realease а там нет zlib1.dll и всего остального.

    2 JiLiZART судя по тому что он всёже скомпилировал exe значит он или скачал и подключил буст или он работает с 11 версией.

    P.s
    Код:
    void CAdminGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player )
    {
       SendChat( player, " 321" );
       SendChat( player, " 123" );
       SendChat( player, "GHost++ Admin Proverka 321 123              http://forum.codelain.com/" );
       SendChat( player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
       SendChat( player, "Commands: addadmin, autohost, checkadmin, countadmins, deladmin" );
       SendChat( player, "Commands: disable, enable, end, exit, getgame, getgames" );
       SendChat( player, "Commands: hostsg, load, loadsg, map, password, priv, privby" );
       SendChat( player, "Commands: pub, pubby, quit, saygame, saygames, unhost" );
    }
    Это для админ игры, для нормальной смотрите в game_base.cpp
    Код:
    void CBaseGame :: SendWelcomeMessage( CGamePlayer *player )
    {
    	// read from motd.txt if available (thanks to zeeg for this addition)
    
    	ifstream in;
    	in.open( m_GHost->m_MOTDFile.c_str( ) );
    
    	if( in.fail( ) )
    	{
    		// default welcome message
    
    		SendChat( player, " " );
    		SendChat( player, " " );
    		SendChat( player, " " );
    		SendChat( player, " " );
    		SendChat( player, "GHost++                                        http://forum.codelain.com/" );
    		SendChat( player, "-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-" );
    		SendChat( player, "          Game Name:     " + m_GameName );
    	}
    	else
    	{
    		// custom welcome message
    		// don't print more than 8 lines
    
    		uint32_t Count = 0;
    		string Line;
    
    		while( !in.eof( ) && Count < 8 )
    		{
    			getline( in, Line );
    
    			if( in.eof( ) )
    				break;
    
    			if( Line.empty( ) )
    				SendChat( player, " " );
    			else
    				SendChat( player, Line );
    
    			Count++;
    		}
    
    		in.close( );
    	}
    }
    
    
    Также вот вам небольшой бонус переменные которые можно использовать в сообщении.
    m_GameName;           // Имя игры.
    m_VirtualHostName;  // Виртуальное имя бота. (Имя в лобби)
    m_OwnerName;         // Имя владельца игры.
    m_CreatorName;       // Имя создателя игры.
    m_CreatorServer;     //  Название сервера на котором игрок создал игру.
    m_Latency;               //  Время в мс перед тем как будет отослан пакет с действием.
    m_SyncLimit;           // Макс количество sync пакетов недошедших до игрока прежде чем появится лаг скрин.
    m_CreationTime;        // Время создания игры.

    Делается это так.
    Код:
    SendChat( player, "text" + переменная + "text" + переменная ); и т.д
    
    SendChat( player, "Game Name: " + m_GameName );
    // Game Name: -ap 5x5 etc
    
    SendChat( player, "Имя игры: " + m_GameName + "    Создал: " + m_CreatorName );
    // Имя игры: -ap 5x5 etc     Создал: Ivan.K
    
Статус темы:
Закрыта.