1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем Dia1en, 20 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ZeropPro Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Помогите пожалуйста! Конфиг вроде человеческий!!! Всё работает, вот только не всегда!!! 1 раз из 3-5... вообщем как повезёт... переставил винду (просто время пришло), несколько раз переписывал конфиги... вар переставлял... толку 0... если у кого-то была такая проблема - отпишите пожалуйста!!!
  2. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Люди, помогите. Вот не могу пока ничего настроить.
    Программу Ghost++ я установил в директорию C:\Program Files\Warcraft III\ghost (т.е. перенес папку Ghost из архива ghostplusplus_##.##.zip в директорию C:\Program Files\Warcraft III\)
    Открываю свой Ghost.cfg и изменю в нем все следующим образом:
    Код:
    ##########################################################
    # Конфигурационный фаил для Ghost++ v13.0 http://w3gh.ru      #
    ##########################################################
    
    ### Лог фаил
    
    bot_log = ghost.log
    
    ### Файл языковых настроек
    
    bot_language = language.cfg
    
    ### путь к установленному Warcraft III 
    ###  папка должна содеражать war3.exe, storm.dll, и game.dll
    ###  окончание пути должно заканчиваться знаком разделителя ( "\" в Windows или "/" в Linux)
    ###  если папка содержит War3Patch.mpq бот попытается извлечь "Scripts\common.j" и "Scripts\blizzard.j" перед запуском и скопирует их в bot_mapcfgpath (также определяется ниже в этом файле)
    ###  common.j и blizzard.j нужны только для автоматического определения map_crc, вам они в принципе не нужны если ваш файл конфигурации содержит map_crc
    
    bot_war3path = C:\Program Files\Warcraft III\
    
    ### Адресс который будет использовать GHost++ когда будет хостить игры (оставляем пустым для выставления значений по умолчанию)
    ###  если вы не знаете что это такое просто оставляем пустым
    
    bot_bindaddress =
    
    ### порт который будет использовать GHost++ для создания игр на сервере (должно быть отлично от admingame_port)
    
    bot_hostport = 6112
    
    ### максимальное число одновременно созданных игр
    
    bot_maxgames = 5
    
    ### командный триггер только внутри игры (battle.net командные триггеры описываются ниже)
    
    bot_commandtrigger = !
    
    ### путь к папке где вы складируете файлы конфигурации карт (должен оканичиваться разделительной чертой)
    ###  эта папка также может содержать common.j и blizzard.j (извлечённых из War3Patch.mpq)
    ###  common.j и blizzard.j используются только для автоматического определения map_crc, вам в принципе не нужны эти файлы если ваш файл конфигурации карты содержит map_crc
    
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    
    ### путь к папке где вы складируете ващи сейвы (должен оканчиваться косой чертой)
    
    bot_savegamepath = savegames\
    
    ### путь к папке где вы складируете файлы карт (должен оканчиваться косой чертой)
    ###  GHost++ не требует этих файлов, но если они есть то бот сделает доступными их для скачивания и автоматически определить большинство параметров файла конфигурации карты
    ###  GHost++ будет искать в [bot_mappath + map_localpath] для файла конфигурации карты (map_localpath настраивается внутри файла конфигурации карты)
    
    bot_mappath = maps\
    
    ### сохранять реплеи после игры или нет?
    
    bot_savereplays = 0
    
    ### путь к папке куда будет GHost++ сохранять реплеи (должен оканчиваться косой чертой)
    
    bot_replaypath = replays\
    
    ### виртуальное имя бота используется в игровом лобби
    ###  коды цветов определяются "|cFF" дальше идут 6 символов цвета в хекс коде RRGGBB формат ( 0000FF для синего)
    ###  имя должно содержать максимум  15 включая код цвета, если вы превысите лимит, бот автоматом установит имя поумолчанию
    
    bot_virtualhostname = |cFF4080C0W3GH
    
    ### прятать  IP игроков от других игроков или нет
    
    bot_hideipaddresses = 0
    
    ### проверять на использование одно IP несколькими или нет?
    
    bot_checkmultipleipusage = 1
    
    ### определяем нужна ли проверка spoofcheck (Проверка нейм спуфера)
    ###  установив параметр в 0 вы отключите проверку
    ###  spoofcheck должен быть включён если вы хотите чтобы GHost++ с какого сервера пришёл каждый игрок (используем !check команду для определения)
    ###  также вы можете пройти проверку вручную (и на самом деле необходима для определения админов)
    
    bot_spoofchecks = 1
    
    ### отображать сообщение об обновлении игры ?
    ###  также может установлена для каждой игры через !refresh команду
    
    bot_refreshmessages = 0
    
    ### автоматически блокировать игру если её владелец в неё входит?
    
    bot_autolock = 0
    
    ### сохранять автоматически игру если игрок на грани разрыва?
    ###  также может установлена для каждой игры через !autosave команду
    
    bot_autosave = 0
    
    ### разрешить игрокам скачивать карту или нет?
    ###  установив 0 для отключения загрузок
    ###  установив 1 для включения загрузок
    ###  установив 2 для включения определённых условий загрузки (админ должен использовать команду !download или !dl , для каждого игрока
    
    bot_allowdownloads = 1
    
    ### нужно ли пинговать игроков когда они качают карту с бота?
    ###  GHost++ всегда перестаёт пинговать игроков начавших загрузку карты
    ###  эта опция определяет должен ли GHost++ прикратить пинговать *всех* если хотябы один игрок начал загрузку карты
    
    bot_pingduringdownloads = 0
    
    ### максимальное число игроков которые могут загружать карту одновременно
    
    bot_maxdownloaders = 3
    
    ### максимальная совокупная скорость с которой игроки могут загружать кату (в Kб/сек)
    
    bot_maxdownloadspeed = 100
    
    ### использоапть LC стиль отображения пинга (делим актуальное значение на 0)
    
    bot_lcpings = 1
    
    ### автоматически кик игрока если его пинг привысил
    
    bot_autokickping = 400
    
    ### автоматически закрывать игру если оператор или зарезирвированый игрок (или admin) не заходили в неё определённое количество минут
    ###  игры без админов которые превысили данный лимит автоматически стартуют
    
    bot_lobbytimelimit = 10
    
    ### игровая задержка
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)
    
    bot_latency = 100
    
    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ### также может быть изменена в игре, набрав !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)
    
    bot_synclimit = 50
    
    ### возможно ли использование команды !votekick ?
    
    bot_votekickallowed = 1
    
    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата
    
    bot_votekickpercentage = 100
    
    ### карта поумолчанию ( .cfg добавляется автоматически)
    
    bot_defaultmap = dota6.59
    
    ###  MOTD файл
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
    ###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию
    
    bot_motdfile = motd.txt
    
    ###  gameloaded фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)
    
    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt
    
    ### gameover фаил
    ###  ервые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится
    ###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах
    
    bot_gameoverfile = gameover.txt
    
    #############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ АДМИН ИГРЫ #
    #############################
    
    ### создавать админ игру или нет (смотрим readme.txt для подробностей)
    
    admingame_create = 0
    
    ### Порт на катором GHost++ будет создавать игру (должно бытть отлично от bot_hostport)
    
    admingame_port = 6113
    
    ### пароль к админ игре
    
    admingame_password = 054321
    
    ##############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
    ##############################
    
    ### тип базы данных
    ###  используйте "sqlite3" для локальной SQLite базы
    ###  use "mysql" для любой MySQL базы
    db_type = sqlite3
    
    ### sqlite3 файл базы данных
    ### это используется только если указан тип SQLite
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
    
    ### mysql конфигурация базы данных
    ###  это используется только если указан тип MySQL
    
    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 0
    
    ############################
    # BATTLE.NET КОНФИГУРАЦИЯ  #
    ############################
    
    ### список battle.net серверов куда можно присоединиться
    ###  1.) useast.battle.net
    ###  2.) uswest.battle.net
    ###  3.) asia.battle.net
    ###  4.) europe.battle.net
    ### Примечание: каждый забаненый игрок привязывается к имени сервера на котором он был забанен
    ### и если вы измените название useast.battle.net на USEAST.BATTLE.NET забаненый игрок сможет присоединиться к игре, пока вы не измените значение обратно
    
    bnet_server = europe.battle.net
    
    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos Набор ключей
    
    bnet_cdkeyroc = СПРЯТАЛ
    
    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne Набор ключей
    
    bnet_cdkeytft = СПРЯТАЛ
    
    ### имя пользователя на сервере
    
    bnet_username = ProESM
    
    ### пароль на сервере
    
    bnet_password = eesgbnsn8791
    
    ### канал куда будет заходить бот при успешном подключении к серверу (лучше указывать пустующий канал, чтобы не создавать спама)
    
    bnet_firstchannel = tbrr
    
    ### Root Админ для данного сервера указанного в bnet_server параметре
    
    bnet_rootadmin = ProESM
    
    ### командный триггер для сервера (символ перед коммандой, чтобы Ghost++ мог отличать слова от комманд)
    
    bnet_commandtrigger = !
    
    ### автоматически добавлять друзей в список зарезервированных ?
    
    bnet_holdfriends = 1
    
    ### автоматически добавлять сокланов в список зарезервированных ?
    
    bnet_holdclan = 1
    
    ### вам нужно редактировать эту секцию если вы хотите присоединиться к серверу PVPGN, если нет, оставьте все поля пустыми 
    ### ваш PVPGN админ должен сообщить настройки
    ### для большинства серверов просто требуется установить bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    
    bnet_custom_war3version = 23
    bnet_custom_exeversion = 208 0 23 1
    bnet_custom_exeversionhash = 5 188 217 250
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    
    ###
    ### пример конфигурации 2ого официального battle.net сервера
    ###
    
    # bnet2_server = uswest.battle.net
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1
    
    ###
    ### пример конфигурации 3ого PvPGN сервера
    ###
    
    # bnet3_server = server.eurobattle.net
    # bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_username =
    # bnet3_password =
    # bnet3_firstchannel = The Void
    # bnet3_rootadmin =
    # bnet3_commandtrigger = !
    # bnet3_holdfriends = 1
    # bnet3_holdclan = 1
    # bnet3_custom_war3version = 22
    # bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
    # bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
    # bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn
    Сохраняю и запускаю файл ghost.exe. Вот вам скрин с запущенного ghost.exe:
    [IMG]

    П.С. Во время всех действий WarCraft не запускал. После запуска Ghost++ на указанном сервере в указанном канале бота не нашел. ((((( да и вообще я хз что делать (((((( помогите плиииииииииииз
  3. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Для того чтобы заставить заходить бота на Офф батлнет нужно ещё дополнительно прописать Warden сервер в настройках =)
    Лежат они гдето тут: http://forum.codelain.com/index.php?topic=4915.0
  4. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    В связи с тем, что изучал лишь немецкий, ссылка на англоязычный ресурс явился для меня не разрешимой проблемой. Помогите мне решить проблему без английской речи. Буду весьма признателен.
  5. Bazarov Ньюфаг

    Сообщения:
    51
    Спасибы:
    0
    ты ещё там не был
  6. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Проблему решил самостоятельно.
    Появились другие проблемы:
    1) Бот часто выходит с баттл-нета. Почему он так делает и как мне запретить ему выходить?
    2) Не создается несколько игр. При попытке создать еще оду игру, пишет, что нельзя.
    3) После вызова команды !refresh on сообщения об рефрешах не появляются. Появляются сомнения по поводу авторефреша.
    4) Зачастую не могу присоединиться к созданной ботом игре (не всегда, но частенько).

    На всякий случай покажу свой cfg:
    Код:
    #####################
    # BOT CONFIGURATION #
    #####################
    
    ### the log file
    
    bot_log = ghost.log
    
    ### the language file
    
    bot_language = language.cfg
    
    ### the path to your local Warcraft III directory
    ###  this path must contain war3.exe, storm.dll, and game.dll
    ###  this path must end in your system's path seperator (i.e. "\" on Windows or "/" on Linux)
    ###  if this path contains War3Patch.mpq the bot will attempt to extract "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" on startup and write them to bot_mapcfgpath (which is defined later in this file)
    ###  common.j and blizzard.j are only required for automatically calculating map_crc, you do not need them if your map config files already contain map_crc
    
    bot_war3path = C:\Program Files\Warcraft III\
    
    ### the address GHost++ will bind to when hosting games (leave it blank to bind to all available addresses)
    ###  if you don't know what this is just leave it blank
    
    bot_bindaddress =
    
    ### the port GHost++ will host battle.net games on (this must be different from your admingame_port)
    
    bot_hostport = 6112
    
    ### maximum number of games to host at once
    
    bot_maxgames = 5
    
    ### command trigger for ingame only (battle.net command triggers are defined later)
    
    bot_commandtrigger = !
    
    ### the path to the directory where you keep your map config files (must end in your system's path seperator)
    ###  this directory can also contain common.j and blizzard.j (extracted from War3Patch.mpq)
    ###  common.j and blizzard.j are only required for automatically calculating map_crc, you do not need them if your map config files already contain map_crc
    
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    
    ### the path to the directory where you keep your savegame files (must end in your system's path seperator)
    
    bot_savegamepath = savegames\
    
    ### the path to the directory where you keep your map files (must end in your system's path seperator)
    ###  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players and automatically calculate most map config values
    ###  GHost++ will search [bot_mappath + map_localpath] for the map file (map_localpath is set in each map's config file)
    
    bot_mappath = maps\
    
    ### whether to save replays or not
    
    bot_savereplays = 0
    
    ### the path to the directory where you want GHost++ to save replays (must end in your system's path seperator)
    
    bot_replaypath = replays\
    
    ### the bot's virtual host name as it appears in the game lobby
    ###  colour codes are defined by the sequence "|cFF" followed by a six character hexadecimal colour in RRGGBB format (e.g. 0000FF for pure blue)
    ###  the virtual host name cannot be longer than 15 characters including the colour code, if you try to go over this limit GHost++ will use the default virtual host name
    
    bot_virtualhostname = |cFF4080C0Herm
    
    ### whether to hide each player's IP address from other players or not
    
    bot_hideipaddresses = 0
    
    ### whether to check for multiple IP address usage or not
    
    bot_checkmultipleipusage = 1
    
    ### whether to require spoof checks or not
    ###  disabling spoof checks just turns off automatic spoof checks and requiring players to be spoof checked before starting the game
    ###  spoof checks need to be enabled if you want GHost++ to detect which realm each player came from (use the !check command to see the realm)
    ###  you can always manually spoof check by whispering the bot (and in fact is required before running admin commands)
    
    bot_spoofchecks = 1
    
    ### whether to display game refresh messages by default
    ###  this can always be changed for a particular game with the !refresh command
    
    bot_refreshmessages = 0
    
    ### whether to automatically lock games when the owner joins
    
    bot_autolock = 0
    
    ### whether to automatically save games when a player disconnects
    ###  this can always be changed for a particular game with the !autosave command
    
    bot_autosave = 0
    
    ### whether to allow map downloads or not
    ###  set to 0 to disable map downloads
    ###  set to 1 to enable map downloads
    ###  set to 2 to enable conditional map downloads (an admin must start each map download with the !download or !dl command)
    
    bot_allowdownloads = 1
    
    ### whether to ping players during map downloads or not
    ###  GHost++ will always stop pinging any players who are downloading the map
    ###  this config value determines whether GHost++ should stop pinging *all* players when at least one player is downloading the map
    
    bot_pingduringdownloads = 0
    
    ### the maximum number of players allowed to download the map at the same time
    
    bot_maxdownloaders = 3
    
    ### the maximum combined download speed of all players downloading the map (in KB/sec)
    
    bot_maxdownloadspeed = 100
    
    ### use LC style pings (divide actual pings by two)
    
    bot_lcpings = 1
    
    ### auto kick players with ping higher than this
    
    bot_autokickping = 150
    
    ### the ban method
    ###  if bot_banmethod = 1, GHost++ will automatically reject players using a banned name
    ###  if bot_banmethod = 2, GHost++ will automatically reject players using a banned IP address
    ###  if bot_banmethod = 3, GHost++ will automatically reject players using a banned name or IP address
    ###  if bot_banmethod is anything else GHost++ will print a message when a banned player joins but will not automatically reject them
    
    bot_banmethod = 1
    
    ### the IP blacklist file
    
    bot_ipblacklistfile = ipblacklist.txt
    
    ### automatically close the game lobby if a reserved player (or admin) doesn't join it for this many minutes
    ###  games which are set to automatically start when enough players join are exempt from this limit (e.g. autohosted games)
    
    bot_lobbytimelimit = 1000
    
    ### the game latency
    ###  this can always be changed for a particular game with the !latency command (which enforces a minimum of 50 and a maximum of 500)
    
    bot_latency = 100
    
    ### the maximum number of packets a player is allowed to get out of sync by before starting the lag screen
    ###  before version 8.0 GHost++ did not have a lag screen which is the same as setting this to a very high number
    ###  this can always be changed for a particular game with the !synclimit command (which enforces a minimum of 10 and a maximum of 10000)
    
    bot_synclimit = 50
    
    ### whether votekicks are allowed or not
    
    bot_votekickallowed = 1
    
    ### the percentage of players required to vote yes for a votekick to pass
    ###  the player starting the votekick is assumed to have voted yes and the player the votekick is started against is assumed to have voted no
    ###  the formula for calculating the number of votes needed is votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  this means it will round UP the number of votes required
    ###  if you set it to 100 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, and 11/12 votes to pass
    ###  if you set it to 90 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, and 10/12 votes to pass
    ###  if you set it to 80 it will require 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, and 9/12 votes to pass
    ###  if you set it to 70 it will require 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, and 8/12 votes to pass
    ###  if you set it to 60 it will require 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, and 7/12 votes to pass
    
    bot_votekickpercentage = 100
    
    ### the default map (the .cfg is added automatically)
    
    bot_defaultmap = TBR2
    
    ### the MOTD file
    ###  the first 8 lines of this file will be displayed when a player joins the game
    ###  if this file doesn't exist a default MOTD will be used
    
    bot_motdfile = motd.txt
    
    ### the gameloaded file
    ###  the first 8 lines of this file will be displayed when the game finished loading (after the player loading times are displayed)
    
    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt
    
    ### the gameover file
    ###  the first 8 lines of this file will be displayed when the game is over
    ###  this only works when using a stats class - note: at the time of this writing the only stats class is for DotA maps
    
    bot_gameoverfile = gameover.txt
    
    ### whether to use regular expressions when loading map configs and maps or not
    
    bot_useregexes = 0
    
    ############################
    # ADMIN GAME CONFIGURATION #
    ############################
    
    ### whether to create the admin game or not (see readme.txt for more information)
    
    admingame_create = 0
    
    ### the port GHost++ will host the admin game on (this must be different from your bot_hostport)
    
    admingame_port = 6113
    
    ### the admin game password
    
    admingame_password = ПРЯЧУ
    
    ##########################
    # DATABASE CONFIGURATION #
    ##########################
    
    ### database type
    ###  use "sqlite3" for a local SQLite database
    ###  use "mysql" for any MySQL database
    
    db_type = sqlite3
    
    ### sqlite3 database configuration
    ###  this is only used if your database type is SQLite
    
    db_sqlite3_file = ghost.dbs
    
    ### mysql database configuration
    ###  this is only used if your database type is MySQL
    
    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 0
    
    ############################
    # BATTLE.NET CONFIGURATION #
    ############################
    
    ### which battle.net server to connect to
    ###  1.) useast.battle.net
    ###  2.) uswest.battle.net
    ###  3.) asia.battle.net
    ###  4.) europe.battle.net
    ### note that each banned player is tied to the realm it was created on and the realm is case sensitive
    ### so if you change your realm from useast.battle.net to USEAST.BATTLE.NET it'll still connect but anyone previously banned will not be counted as banned until you change it back
    
    bnet_server = europe.battle.net
    
    ### your Warcraft III: Reign of Chaos CD key
    
    bnet_cdkeyroc = ПРЯЧУ
    
    ### your Warcraft III: The Frozen Throne CD key
    
    bnet_cdkeytft = ПРЯЧУ
    
    ### your battle.net username
    
    bnet_username = Hermes[TBRR]
    
    ### your battle.net password
    
    bnet_password = ПРЯЧУ
    
    ### the first channel to join upon entering battle.net
    
    bnet_firstchannel = clan tbrr
    
    ### the root admin on this battle.net server only
    
    bnet_rootadmin = ProESM
    
    ### command trigger for this battle.net server only
    
    bnet_commandtrigger = !
    
    ### whether to automatically add your friends list to each game's reserved list
    
    bnet_holdfriends = 1
    
    ### whether to automatically add your clan members list to each game's reserved list
    
    bnet_holdclan = 1
    
    ### BNLS server information for Warden handling (see readme.txt for more information)
    ###  you will need to use a valid BNLS server here if you are connecting to an official battle.net realm or you will be disconnected every two minutes
    
    bnet_bnlsserver = localhost
    bnet_bnlsport = 9367
    bnet_bnlswardencookie = 1
    
    ### you will need to edit this section of the config file if you're connecting to a PVPGN server
    ###  your PVPGN server operator will tell you what to put here
    
    bnet_custom_war3version = 23
    bnet_custom_exeversion =
    bnet_custom_exeversionhash =
    bnet_custom_passwordhashtype =
    
    ###
    ### example configuration for connecting to a second official battle.net server
    ###
    
    # bnet2_server = uswest.battle.net
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1
    # bnet2_bnlsserver = localhost
    # bnet2_bnlsport = 9367
    # bnet2_bnlswardencookie = 2
    
    ###
    ### example configuration for connecting to a third PVPGN battle.net server
    ###
    
    # bnet3_server = server.eurobattle.net
    # bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_username =
    # bnet3_password =
    # bnet3_firstchannel = The Void
    # bnet3_rootadmin =
    # bnet3_commandtrigger = !
    # bnet3_holdfriends = 1
    # bnet3_holdclan = 1
    # bnet3_custom_war3version = 23
    # bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
    # bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
    # bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn
    
    П.С. У меня интернет безмодемный от Корбины.
  7. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    у меня проблема =) всё настроил всё правильно, захожу, пытаюсь загрузить карту, пишу: !load dota6.59(к примеру) он мне выдаёт такое сообщение: Невозможно загрузить фаил конфигурации :C:\Documents and Settings\\Рабочий стол\dota6.59: поскольку он не существует.
    конфигурация насамом деле есть, и вроде бы он её загрузил - в списке под папками она появилась... далее ввожу !pub dota6.59 он мне пишет: Невозможно создать игру :dota6.59cfg:. Фаил конфигурации карты не верный.    раскажите почему....

    пытался что то сделать, проверил все настройки пару раз, всё верно...
  8. Ivan.K Ньюфаг

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Поместите файл конфигурации в папку mapcfg в дериктории бота, укажите верный путь к варакрафту и верный путь к конфигам карты. Вот значения которые нужно редактировать и их примеры.

    bot_war3path = D:\Downloads\Warcraft_III\Warcraft_III_1.22\
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    bot_mappath = D:\Downloads\Warcraft_III\Warcraft_III_1.22\maps\

    А вообще я противник указывать путь к варкрафту так как боту нужно всего 3и файла оттуда. Делаем так.

    1. Создаём в папке бота папку wc3
    2. Помещаем в эту папку файлы из корневой папки варкрафта Storm.dll game.dll war3.exe
    3. Помещаем в папку maps/ бота нужные нам карты на пример доту в maps/ и копию в maps/Downloads/
    4. Указываем такие значения.
    bot_war3path = wc3\
    bot_mapcfgpath = mapcfgs\
    bot_mappath = maps\
    P.s При этом варианте вы должны проверять чтобы в mapcfg были два файла blizzard.j common.j
    Если их нет запустите бота по первому варианту с указанием пути к варкрафту, и создайте 1 игру, файлы будут автоматически распакованы.
    Иначе небудут работать мапфайлы где не заполнены значения.
    map_size = 65 143 51 0
    map_info = 53 73 48 196
    map_crc = 15 48 17 207
    map_sha1 = 126 237 108 180 73 215 99 179 74 245 171 53 106 184 161 138 25 13 55 68
    (Это от доты 59d)

    P.ss от какой версии будут файлы из пункта 2, с такой версией и будет работать бот.
    P.sss в ботах начиная с 12 версии обновился протокол, офицальная версия не работает с патчми ниже 23тего. Пытаюсь а этом разобратся и ищу ссылки на обсуждение этой проблемы на codeline'e.
  9. ZeropPro Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Помогите пожалуйста! Конфиг человеческий!!! Всё работает, вот только не всегда!!! 1 раз из 3-5... вообщем как повезёт... переставил винду... вар переставлял... толку 0... если у кого-то была такая проблема - отпишите пожалуйста!!!
  10. feLoNy Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    При изменении и компиляции новой версии 13.2 выдаёт такое.
    Код:
    ------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release Win32 ------
    Компиляция...
    game.cpp
    .\game.cpp(43) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    bnet.cpp
    .\bnet.cpp(38) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/filesystem.hpp: No such file or directory
    Журнал построения был сохранен в "file://c:\GHost++\ghost\Release\BuildLog.htm"
    ghost - ошибок 2, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    Новую библиотеку буста качал и запихнул куда надо по идее, но на уровень выше там нету такого файла filesystem.hpp
  11. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Значит у меня 2 проблемы: 1 - бот постояно пишет состояние ДЛщиков (сколько% скачал, сколько времени осталось) немного раздражает.. как убрать?
    2 -  как рефрешить слоты?
  12. Ivan.K Ньюфаг

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Качайте
    http://ghostplusplus.googlecode.com/fil ... win_v1.zip
    Всё работает сам 15 раз за ночь перебрал.
  13. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    рещил не мучатся с VC++ и поставил версию 11.5.... зделал всё как и в 13... в ghost.cfg и невижу админ игры.....

    вот скрин....... что делать ?! порты пробывал всевозможные 12 13 14 менять местами непомогает...

    Вложения:

    • cfg.JPG
      cfg.JPG
      Размер файла:
      102,6 КБ
      Просмотров:
      1.726
  14. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Наверное эта проблема езжена, переезжена , но прошу ответить ещё раз. (P.S. До мну медленно доходит... )
    Вот проблема:
    [Wed Jun 03 20:49:27 2009] [BNET: europe.battle.net] connecting to server [europe.battle.net] on port 6112
    [Wed Jun 03 20:49:27 2009] [BNET: europe.battle.net] connected
    [Wed Jun 03 20:49:27 2009] [BNCSUI] unable to open [wc3\war3.exe]
    [Wed Jun 03 20:49:27 2009] [BNET: europe.battle.net] logon failed - bncsutil key hash failed (check your Warcraft 3 path and cd keys), disconnecting
    [Wed Jun 03 20:49:27 2009] [BNET: europe.battle.net] disconnected from battle.net due to socket not connected
    [Wed Jun 03 20:49:27 2009] [BNET: europe.battle.net] waiting 30 seconds to reconnect

    И плюс волнует вот это:

    [Wed Jun 03 20:56:32 2009] [MAP] invalid map_path detected
    [Wed Jun 03 20:56:32 2009] [MAP] invalid map_size detected
    [Wed Jun 03 20:56:32 2009] [MAP] invalid map_info detected
    [Wed Jun 03 20:56:32 2009] [MAP] invalid map_crc detected
    [Wed Jun 03 20:56:32 2009] [MAP] invalid map_sha1 detected
    [Wed Jun 03 20:56:32 2009] [MAP] invalid map_width detected
    [Wed Jun 03 20:56:32 2009] [MAP] invalid map_height detected
    [Wed Jun 03 20:56:32 2009] [MAP] invalid map_numplayers detected
    [Wed Jun 03 20:56:33 2009] [MAP] invalid map_numteams detected
    [Wed Jun 03 20:56:33 2009] [MAP] invalid map_slot<x> detected
  15. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Насколько я понимаю, у меня нету файла конфигурации. Но я не могу разобраться. Где он?=( (Знаю я тупой... Но бот нужен.)
    Ещё один тупой вопрос:
    Если я не могу хостить сам, смогу хостить через бота? Или я вообще нафиг с этим связался?
  16. ZeropPro Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    У меня проблема! Помогите пожалуйста!!! После 7-8 хостов как только закрываю GHost или отключаю подключение к модему вылетает синий экран и комп перезагружается... У кого была такая проблема или если кто-то знает решение - ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
  17. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    ну поможете или нет йптель(((
    11.5 версия на 16 стр. вроде пост...... всё зделано а админ игру не видно......
  18. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Ладно, с файлом конфигурации я разобрался, но теперь спрошу ещё раз- Смогу ли я хостить через бота, если сам не могу хостить?
  19. Aid Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    если в локалке то можеш.... даже если у тебя нету фиксированного ИП !
  20. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Ребят...!Может я тупой, но как создать этот адаптер? Я то новое подключение создал, но куда там писать свой IP я не понимаю...
Статус темы:
Закрыта.