1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Отсчет после !start

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем h_hAnt, 10 авг 2010.

  1. h_hAnt Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Каким образом изменить время отсчёта после написания команды !start или !end? По дефолту стоит 5, хочу сделать 15-20. В конфиге не нашёл. =)
  2. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    game.cpp к сожалению строки не могу указать но копирую код:
    Код:
    				if (!m_GameEndCountDownStarted)
    					if (m_GHost->m_EndReq2ndTeamAccept && m_EndRequested)
    						if (m_Slots[GetSIDFromPID(player->GetPID())].GetTeam()!=m_EndRequestedTeam)
    						{
    							CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_GameName + "] is over (admin ended game)" );
    							SendAllChat("Game will end in 5 seconds");
    							m_GameEndCountDownStarted = true;
    							m_GameEndCountDownCounter = 5;
    							m_GameEndLastCountDownTicks = GetTicks();
    						}
    
    По поводу !start - game_base.cpp
    Код:
    void CBaseGame :: StartCountDown( bool force )
    
    В этой функции есть настройки отсчета.

    Если не знаешь что такое исходники и компиляция - забудь об этом.
  3. h_hAnt Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Знаю, спасибо. :)
  4. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Там поройся еще есть несколько вариантов !end и !start

    Советую задать поиск по файлу для !end (game.cpp): Game will end in 5 seconds
    Там их приблизительно 6... и все можешь исправить на свой вкус.

    Так же и для !start задай поиск по файлу (game_base.cpp): CountDownCounter =
    Там их по-идее 3.