Прочитай ТУТ я описал самый простой и быстрый способ, сам делал всегда так делаю и буду делать, всегда всё работает =)
ок, спс, посмотрю и попробую! и еще что такое "гост уан"? можно на инглише, или скажи откуда качать, плз!
Ghost One, тот же Ghost ++ только с графической оболочко и гораздо большими функциями, ссылка вот, на этой неделе запишу видео как его установить и минимальные настройки для того чтоб мог хостить (попросьбе Жилизарта)
Оо, хорошо, скинешь ссылку на видео, может что-то исправлю. И еще такая проблемка, я сделал конфиг таким образом, каким ты мне его написал, но когда хочу захостить, мне пишет, что конфигурация карты неверна. что делать?
Скорей всего твой варкрафт и бот расположены в папке путь до которой содержит русские символы (ещё может быть пробелы влияют) у меня и вар и бот в корне диска С:\ и всё гуд
Код: ########################################### # map file for DotA v6.67c OMG v1.04h.w3x # ########################################### # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all map_path = Maps\Download\DotA v6.67c OMG v1.04h.w3x map_size = 39 80 116 0 map_info = 255 187 98 251 map_crc = 122 37 55 104 map_sha1 = 59 101 60 19 136 88 115 3 37 181 215 162 233 237 64 44 249 2 120 96 # map speed # 1 = slow # 2 = normal # 3 = fast map_speed = 3 # map visibility # 1 = hide terrain # 2 = explored # 3 = always visible # 4 = default map_visibility = 4 # map observers # 1 = none # 2 = on defeat # 3 = allowed # 4 = referees map_observers = 1 # map flags # - you can combine these flags by adding together all the options you want to use # - for example to have teams together and fixed teams you would use "3" # 1 = teams together # 2 = fixed teams # 4 = unit share # 8 = random hero # 16 = random races map_flags = 3 # map game type # 1 = custom map_gametype = 1 # map dimensions map_width = 118 0 map_height = 120 0 # map players and teams map_numplayers = 10 map_numteams = 2 # # slot structure # [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap] # - PID is always 0 # - Download Status is always 255 # - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied # - Computer is 0 for no, 1 for yes # - Team # - Colour # - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed) # - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer # - Handicap is 50/60/70/80/90/100 # map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100 map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100 map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100 map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100 map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100 map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100 map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100 map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100 map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100 map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100 # map type (for map specific stats) map_type = dota map_matchmakingcategory = dota_elo map_statsw3mmdcategory = # map local path (for map downloads) # GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players # GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file) map_localpath = DotA v6.67c OMG v1.04h.w3x