1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Info Русский язык в исходниках + компиляция(Моё решение)

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Zarj, 28 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GoldenAngel Ньюфаг

    Сообщения:
    42
    Спасибы:
    0
    Конечно спасибо, но Awful твой вариант по "тупее" выглядит чем выше изложений. Как для меня мне проще по методу Zarj'a сделать. Ну это только моё мнение.
  2. Sen Ньюфаг

    Сообщения:
    16
    Спасибы:
    0
    Чёта я непойму, в чём трабл, по сути - мы пишем в VS русский язык на 1251 кодировке, а выводится в консоль на 866 (dos), пробывал с помощью конвертера перевести из 1251>>866, получался текст, втыкал его в исходник, компилировал. В итоге текст всёравно не отображался. (к примеру фраза "Рехост игры: " (1251), будет как "ђҐе®бв ЁЈал: " (866)). Может просто трабла в том что Ghost выводит язык в какой то другой кодировке ? Кто может разъясниться ?
    З.Ы. раньше эта тема с перекодировкой букв прокатывала на всех с++ редакторах (тому пример игровой серв который раньше держал, правдо никакого отношения к варику, и ghost'у он не имеет отношения, но фишка одна и та же).
  3. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Открываешь исходник. Конвертируешь в UTF-8 редактируешь русский язык. Конвертируешь в ANSI. Сохраняешь.

    Лучше используй Notepad++ удобная штука.
  4. Sen Ньюфаг

    Сообщения:
    16
    Спасибы:
    0
    Тобиш: открыл я допустим файл ghost.cpp, перевёл в режим кодировки UTF-8, написал где надо на русском языке, потом в режим кодировки ANSI, тыкнул Save - и всё ? А как же ещё компиляция ? Возможно я что то не до понял, разъясни.
  5. Sen Ньюфаг

    Сообщения:
    16
    Спасибы:
    0
    А всё, понял фишку, терь исходник русить одно удовольствие )). Спасиб за инфу.
  6. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    У меня кстати был ещё 1 вариант, достаточно простой, комманды можно было в исходниках писать по русски, его помню струдом, так что может чегото забуду сказал, Вот собсно сам вариант:
    Создал я файл rus.h, и записал в него текст такого содержания:
    Код:
    #include<iostream>
    #include<conio.h>  
    using namespace std;
    int main() {
    setlocale(0,"Rus");
    cout << "Русский язык!";
    getch();   
    return 0;
    }
    Потом можете в отдельный файл исходника в начале писать
    Код:
    #include "rus.h"
    Или же в том которое используется в каждом исходнике.

    P.s может я как всегда трудно выразился, так что если не понятно задавайте вопросы.
    P.p.s если вернусь к кастомизации бота напишу подробный гайд на эту тему!
  7. Sen Ньюфаг

    Сообщения:
    16
    Спасибы:
    0
    Да оба способа просты, в твоём ты просто подрубаеш созданый инклуд (кстати оригинальная идея), в предыдущем тыкаеш на разные кодировки, сейв, компилятор, и готово. Русский текст в исходнике.
  8. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Чем лучше описаный в шапке способ, это тем что можно изменять комманды правя лишь языковой файл, а не исходники+компиляция, Тоесть чтоб изменить комманду надо лишь поправить языковой файл и рестарт бота или перечитать конфиги =)
  9. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Ну VS C++ как бэ компилит только измененные файлы. Изменял game_base.cpp - скомпилит его и добавит уже раннее скомпиленное. Уходит не более чем изменять конфиг ;)
    Жалко в линуксе нету такого кеша.
  10. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Но всё же тебе придётся перезапускать бота, а там только перезагрузить конфиг =) Ну и всётаки времени блокнотик поправить меньше уходит)
  11. sequtan Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Для русификации сообщений в консоль достаточно установить соответствующую кодовую страницу для вывода, аналогично для ввода в консоль с помощью ф-ции:

    BOOL SetConsoleCP(UINT wCodePageID); - для ввода
    BOOL SetConsoleOutputCP(UINT wCodePageID); - для вывода

    при этом не забудьте сменить шрифт в консоли на Lucida Console. У меня вопрос с тем, как корректно выводить сообщения на русском в игру, насколько известно Warcraft3 использует кодировку UTF-8, но в программе для перевода кодировок используются ф-ции из файла util.cpp:

    // These two functions are used by GHost++/GProxy++.
    string UTIL_Latin1ToUTF8( string &s );
    string UTIL_UTF8ToLatin1( string &s );

    Данные ф-ции точно есть в GHost++ Custom Build последней верии на сегодня. Кто-нибудь расскажет что за ф-ции находятся в файле util.cpp? И как можно нормально реализовать локализацию программы не только на русский, но и на другие языки, которые поддерживаются игрой, я думаю это было бы удобно всем.
  12. HaMMeR Ньюфаг

    Сообщения:
    139
    Спасибы:
    0
    Не знаю была ли у кого то такая трабла:
    Код:
    Компиляция...
    language.cpp
    .\language.cpp(1937) : error C2039: lang_7001: не является членом "CLanguage"
            e:\overskill.ru\ghost_one\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    .\language.cpp(1939) : error C2065: m_CFG: необъявленный идентификатор
    .\language.cpp(1939) : error C2227: выражение слева от "->GetString" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\language.cpp(1942) : error C2039: lang_7002: не является членом "CLanguage"
            e:\overskill.ru\ghost_one\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    .\language.cpp(1944) : error C2065: m_CFG: необъявленный идентификатор
    .\language.cpp(1944) : error C2227: выражение слева от "->GetString" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\language.cpp(1947) : error C2039: lang_7003: не является членом "CLanguage"
            e:\overskill.ru\ghost_one\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    .\language.cpp(1949) : error C2065: m_CFG: необъявленный идентификатор
    .\language.cpp(1949) : error C2227: выражение слева от "->GetString" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\language.cpp(1952) : error C2039: lang_7004: не является членом "CLanguage"
            e:\overskill.ru\ghost_one\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    .\language.cpp(1954) : error C2065: m_CFG: необъявленный идентификатор
    .\language.cpp(1954) : error C2227: выражение слева от "->GetString" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\language.cpp(1957) : error C2039: lang_7005: не является членом "CLanguage"
            e:\overskill.ru\ghost_one\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    .\language.cpp(1959) : error C2065: m_CFG: необъявленный идентификатор
    .\language.cpp(1959) : error C2227: выражение слева от "->GetString" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\language.cpp(1962) : error C2039: lang_7006: не является членом "CLanguage"
            e:\overskill.ru\ghost_one\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    .\language.cpp(1964) : error C2065: m_CFG: необъявленный идентификатор
    .\language.cpp(1964) : error C2227: выражение слева от "->GetString" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\language.cpp(1967) : error C2039: lang_7007: не является членом "CLanguage"
            e:\overskill.ru\ghost_one\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    .\language.cpp(1969) : error C2065: m_CFG: необъявленный идентификатор
    .\language.cpp(1969) : error C2227: выражение слева от "->GetString" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    .\language.cpp(1972) : error C2039: lang_7008: не является членом "CLanguage"
            e:\overskill.ru\ghost_one\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    .\language.cpp(1974) : error C2065: m_CFG: необъявленный идентификатор
    .\language.cpp(1974) : error C2227: выражение слева от "->GetString" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
            тип: 'unknown-type'
    И так везде где касается Language

    юзаю boost 1.40 и либы на 1.40
    И еще пара вопросов
    1) Как я понимаю в итоге после компиляции мы получаем 1 файл - ghost.exe ?
    2) А де исходники Ghost one (его интерфейса) ?
  13. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Ты сделал всё не по инструкции, не записал всё в нужные файлы, смотри заного куда что не в писал.

    1) Да
    2) Исходников интерфейса гост уана нету в шаре
  14. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    попробовал перевести ms в мс. вроде все сделал как ты описал. но по прежнему отображается в ms
  15. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    нашел в чем я ошибся. блин и почему строки не совпдают.... у меня она на 4519 строке оказывается была)
  16. Ch1ch3 Ньюфаг

    Сообщения:
    12
    Спасибы:
    0
    Подскажите, я немного не понял.
    У меня есть замена на русский в game_base.cpp
    и ghost.cpp
    я сохранил в utf-8 закомпилил потом открыл изменил на ANSI
    опять компил и в итоге нету перевода просто пустота.
  17. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Тут описан другой способ
  18. xNightx Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    60
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    0.0
    У меня похожая ошибка незнаю как решить
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(1641) : error C2039: PlayerIsNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1643) : error C2039: PlayerIsNotNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1648) : error C2039: ChangedPlayerNote: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1654) : error C2039: AddedPlayerToNoteList: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1684) : error C2039: PlayerIsNotNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1687) : error C2039: RemovedPlayerFromNoteList: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\bnet.cpp(1708) : error C2660: CLanguage::PlayerIsInTheSafeList: функция не принимает 2 аргументов
    1>.\bnet.cpp(1735) : error C2660: CLanguage::PlayerIsInTheSafeList: функция не принимает 2 аргументов
    1>.\bnet.cpp(2607) : error C2660: CLanguage::UserWasBannedOnByBecause: функция не принимает 7 аргументов
    1>.\bnet.cpp(4102) : error C2039: m_DetourAllMessagesToAdmins: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>game.cpp
    1>.\game.cpp(331) : error C2660: CLanguage::UserWasBannedOnByBecause: функция не принимает 7 аргументов
    1>.\game.cpp(651) : error C2511: void CGame::EventPlayerLeft(CGamePlayer *,uint32_t): перегруженная функция-член не найдена в 'CGame'
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game.h(47): см. объявление 'CGame'
    1>.\game.cpp(943) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(962) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(965) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(969) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(986) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(986) : error C2228: выражение слева от ".push_back" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(1268) : error C3861: Note: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1269) : error C3861: IsNoted: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1274) : error C2039: PlayerIsNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1276) : error C2039: PlayerIsNotNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1281) : error C2039: ChangedPlayerNote: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1283) : error C3861: AddNote: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1287) : error C2039: AddedPlayerToNoteList: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1289) : error C3861: AddNote: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1316) : error C3861: IsNoted: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1318) : error C2039: PlayerIsNotNoted: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1321) : error C2039: RemovedPlayerFromNoteList: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game.cpp(1346) : error C3861: Voucher: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(1348) : error C2660: CLanguage::PlayerIsInTheSafeList: функция не принимает 2 аргументов
    1>.\game.cpp(1385) : error C2660: CLanguage::PlayerIsInTheSafeList: функция не принимает 2 аргументов
    1>.\game.cpp(2111) : error C3861: WarnPlayer: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(2118) : error C3861: WarnPlayer: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(2503) : error C3861: WarnPlayer: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(3055) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(3131) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4244) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4248) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4248) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4255) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4260) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4272) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4413) : error C2065: m_OwnerJoined: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5140) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5423) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5423) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5427) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5428) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5448) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5448) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5449) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5705) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5705) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5709) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5710) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5731) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5731) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5732) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5874) : error C2039: WarnPlayer: не является членом "CGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game.h(47): см. объявление 'CGame'
    1>.\game.cpp(5876) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5876) : error C2227: выражение слева от "->m_Callables" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5876) : error C2228: выражение слева от ".push_back" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5876) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5876) : error C2227: выражение слева от "->m_DB" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5876) : error C2227: выражение слева от "->ThreadedBanAdd" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5876) : error C2065: m_GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5876) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5876) : error C2227: выражение слева от "->m_WarnTimeOfWarnedPlayer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5879) : error C3861: IsOwner: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(5880) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5880) : error C2227: выражение слева от "->m_BNETs" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5880) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5880) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5880) : error C2227: выражение слева от "->m_BNETs" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5880) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5888) : error C3861: GetGameNr: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(5890) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5890) : error C2227: выражение слева от "->UDPChatSend" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5891) : error C2065: m_GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5896) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5896) : error C2227: выражение слева от "->m_DB" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5896) : error C2227: выражение слева от "->BanCount" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5899) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5899) : error C2227: выражение слева от "->m_Language" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5899) : error C2227: выражение слева от "->PlayerWasWarnedByPlayer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5903) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5903) : error C2227: выражение слева от "->m_BanTheWarnedPlayerQuota" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5905) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5905) : error C2227: выражение слева от "->m_Language" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5905) : error C2227: выражение слева от "->UserReachedWarnQuota" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5905) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5905) : error C2227: выражение слева от "->m_BanTimeOfWarnedPlayer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5905) : error C3861: SendAllChat: идентификатор не найден
    1>.\game.cpp(5908) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5908) : error C2227: выражение слева от "->m_Callables" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5908) : error C2228: выражение слева от ".push_back" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5908) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5908) : error C2227: выражение слева от "->m_DB" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5908) : error C2227: выражение слева от "->ThreadedBanAdd" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5908) : error C2065: m_GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5908) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5908) : error C2227: выражение слева от "->m_BanTimeOfWarnedPlayer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5911) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5911) : error C2227: выражение слева от "->m_Callables" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5911) : error C2228: выражение слева от ".push_back" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game.cpp(5911) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5911) : error C2227: выражение слева от "->m_DB" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5911) : error C2227: выражение слева от "->ThreadedAdminRemove" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5912) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5912) : error C2227: выражение слева от "->m_BNETs" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>.\game.cpp(5912) : fatal error C1003: число ошибок превышает 100; остановка компиляции
    1>game_base.cpp
    1>.\game_base.cpp(93) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(96) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(100) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(101) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(121) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(123) : error C2065: m_DetourAllMessagesToAdmins: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(124) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(126) : error C2065: m_LastAdminJoinAndFullTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(130) : error C2065: m_SyncCounter: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(138) : error C2065: m_DownloadCounter: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(150) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(169) : error C2065: m_OwnerJoined: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(171) : error C2065: m_ShowNoteOf: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(175) : error C2065: m_RootListen: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(188) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(224) : error C2065: m_LastPlayerJoiningTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(226) : error C2065: m_LastPlayerWarningTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(374) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(374) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(374) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(374) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(543) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(543) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(543) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(543) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(549) : error C2065: m_RunQueries: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(549) : error C2228: выражение слева от ".erase" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(899) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(910) : error C2065: m_NormalCountdown: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(944) : error C2065: m_LastPlayerJoiningTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(970) : error C2065: m_LastPlayerJoiningTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1045) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1079) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1099) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1113) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1126) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1155) : error C2065: m_SyncCounter: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1192) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1213) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1216) : error C2039: WasAutomaticallyDroppedAfterSeconds: не является членом "CLanguage"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\language.h(29): см. объявление 'CLanguage'
    1>.\game_base.cpp(1223) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1244) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1261) : error C2065: m_GProxyEmptyActions: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1274) : error C2065: m_LastLagScreenResetTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1282) : error C2065: m_SyncCounter: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1328) : error C2065: m_UseDynamicLatency: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1335) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1339) : error C2065: m_EndRequestedTicks: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1344) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1344) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1344) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1346) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1348) : error C2065: m_RmkVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1348) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1349) : error C2065: m_StartedRmkVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1757) : error C2039: SendAdmin: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>.\game_base.cpp(1760) : error C2065: m_Players: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1760) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1760) : error C2065: m_Players: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1760) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1762) : error C3861: IsAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1762) : error C3861: IsRootAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1762) : error C3861: IsOwner: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1783) : error C2039: SendAdmin: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>.\game_base.cpp(1786) : error C2065: m_Players: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1786) : error C2228: выражение слева от ".begin" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1786) : error C2065: m_Players: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1786) : error C2228: выражение слева от ".end" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1788) : error C3861: IsAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1788) : error C3861: IsRootAdmin: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1788) : error C3861: IsOwner: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1798) : error C2065: m_DetourAllMessagesToAdmins: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1875) : error C2065: m_DetourAllMessagesToAdmins: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1876) : error C3861: GetAdminPIDs: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1897) : error C2065: m_DetourAllMessagesToAdmins: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1898) : error C3861: GetAdminPIDs: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1990) : error C2039: SendAdminChat: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>.\game_base.cpp(1994) : error C3861: GetNumPlayers: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(1996) : error C2065: m_GameLoading: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1996) : error C2065: m_GameLoaded: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2013) : error C2065: m_VirtualHostName: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2016) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2016) : error C2227: выражение слева от "->UDPChatSend" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2017) : error C2065: m_Protocol: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2017) : error C2227: выражение слева от "->SEND_W3GS_CHAT_FROM_HOST" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2017) : error C3861: GetAdminPIDs: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2037) : error C2065: m_Protocol: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2037) : error C2227: выражение слева от "->SEND_W3GS_CHAT_FROM_HOST" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2037) : error C3861: GetAdminPIDs: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2041) : error C3861: GetGameNr: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2043) : error C2065: m_VirtualHostName: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2047) : error C2065: m_Slots: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2047) : error C2228: выражение слева от ".GetTeam" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>.\game_base.cpp(2047) : error C3861: GetSIDFromPID: идентификатор не найден
    1>.\game_base.cpp(2048) : error C2065: m_GHost: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2048) : error C2227: выражение слева от "->UDPChatSend" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2050) : error C2065: m_GameName: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2052) : error C2065: m_Replay: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2053) : error C2065: m_Replay: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2053) : error C2227: выражение слева от "->AddChatMessage" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2068) : error C2039: SendAdminChat: не является членом "CBaseGame"
    1>        n:\ghostone\ghostone\ghost\game_base.h(48): см. объявление 'CBaseGame'
    1>.\game_base.cpp(2068) : fatal error C1003: число ошибок превышает 100; остановка компиляции
    1>ghost.cpp
  19. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    не над тырить части исходника с однго бота в другой
  20. kucc Олд-фаг

    Сообщения:
    26
    Спасибы:
    1
    Зачем так замудрили? Не проще было бы просто конвертировать входящие строки utf8towin а исходящие win2utf8?
Статус темы:
Закрыта.