1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Аналог Анонса на автохосте (Помогите)

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем MooDBlooD, 8 сен 2010.

  1. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Собственно при создании игры автохостом есть такая штука, как анонс (announce), но проблема в том, что команда исполняется в лобби только одной игры, где был прописан анонс.
    Где-то на форуме вроде бы видел разбор подобной темы, только вот тогда было не нужно, да и попал туда чисто случайно, а вот сейчас появилась потребность.
    Собственно мне нужно что-бы автохост помимо сообщения о количестве игроков необходимых для старта, так же появлялось и другое сообщение. И чтобы это сообщение выводилось автоматически а не через команду анонс.
    То-есть типа:
    Для старта игры требуется 12 игроков.
    Оставаясь в лобби игры Вы приближаете её начало!
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Может проще всё сделать в 1 строку?
  3. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Как сказал Zarj, просто отредактируйте language_russian.cfg, так будет проще.
  4. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Дело в том, что мне нужно не только разные строки, но и разное время между сообщениями.
    А простое решение не всегда правильное!
  5. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Что насчёт отредактировать выводимый текст от комманды рефреша, и сделать авто рефреш???
  6. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Не совсем то...
    В общем по сути попробую более детально.
    Сообщение о количестве игроков необходимом для старта - это в програмных файлах строчка lang_###, собственно как и всё остальное.
    Я читал, что можно увеличить или уменьшить время прописания строки в програмном коде, соответственно там же можно создать новую строчку для нового lang_### который в последствии будет прописан в Language.cfg.
    Вот эту тему я пытаюсь узнать, где и как это можно сделать!
  7. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
  8. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    Автор, глянь на функцию SetAnnouce... Достаточно в нужном месте её правильно вставить и всё будет.
  9. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Если бы автор разбирался в этом, он бы не создал подобный топик =) Пусть делает по гайдам, со временем разбирётся
  10. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Zarj огромное спасибо за ссылочки... Вроде это то что нужно, но вот есть маленькое ню...
    Как я понял, для того что-бы что-либо прваить, требуются файлы с раширением *.cpp!
    Они берудся из исходника и компилируются... У тебя в теме были ссылки на то как компилировать, но переходя по ссылкам я попадаю на мтраницу с надписью : Запрашиваемая страница не найдена.
    Как то не очень теперь начинаю понимать от куда и как мне взять файлы *.cpp для того чтобы править...
    Кстати варриант с правкой через ANSI тоже интересным... Попробую пообщаться ещё с Awful на эту тему...

    Хотелось бы уточнить про *.cpp, тоесть от куда мне их взять для дальнейшей работы с руссификацией и собственными дополнениями бота...
  11. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Тут описано как компилировать бота
    Если ты качал версию с исходниками то они в папке ghost если качал без исходников - качай с исходниками =)
  12. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    У меня бот скачан с codelain.com. Может быть по этому у меня нету исходников?
  13. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
  14. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Поставил нормально, исходники есть. Установил Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition.
    Настройки по компиляции почти выполнил, вот только пункт 3 настрое как то пройти не могу...
    Нифига не получается найти под вкладкой "ОКНО" тему "Release MySQL".
    Толи я кривой, толи у меня этой темы нету! =(
    Скрин компилятора
  15. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Всё... Тестовая компиляция прошла, разобрался где и что...
    В факе надо бы указать что пункт 3 нужно выбирать после загрузки проэкта!
    Чет забыл скопировать прохождение компиляции, но по окончании вылезло сообщение об ошибке вроде как...
    Код:
    Первый этап обработки исключения в "0x7c812aeb" в "ghost.exe": Исключение Microsoft C++: boost::exception_detail::clone_impl<boost::exception_detail::error_info_injector<boost::filesystem::basic_filesystem_error<boost::filesystem::basic_path<std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >,boost::filesystem::path_traits> > по адресу 0x0012e088..
    Необработанное исключение в "0x7c812aeb" в "ghost.exe": Исключение Microsoft C++: boost::exception_detail::clone_impl<boost::exception_detail::error_info_injector<boost::filesystem::basic_filesystem_error<boost::filesystem::basic_path<std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >,boost::filesystem::path_traits> > по адресу 0x0012e088..
    Поток 'Основной поток' (0x730) завершился с кодом -1073741510 (0xc000013a).
    Программа "[3992] ghost.exe: Машинный код" завершилась с кодом -1073741510 (0xc000013a).
    Вот такая штука в конце отчета Вывода!

    P.S. теперь вместо "ms" выводится "мс"
  16. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    На это можно не обращать внимание, это проблема с загрузкой файла ИПов, но темнеменее он у тебя будет и загружаться и функционировать =)) Так что всё прошло успешно!
  17. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Кстати, ты не поможешь с двумя моментами?
    1) где можно найти файл со странами, и возможно ли так-же как и с "ms" перевести их на русский.
    2) как можно перевести команды на русский, чтобы вместо !start можно было прописывать !старт и аналогичное с прочими командами?
  18. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    1) Самую последнюю версию скачивать можно тут ===> ip-to-country Версия от September 07 2010
    2) Перевести так же как и ms, только вставляй вместо комманды, сам делал, работает 100%, плюс такого перевода, что без компиляции можно изменять комманды, лишь перезагрузив конфиг или бота.
  19. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    2) тоесть так же как и с мс, надо построить функцию, или просто найти названия команд, и поменять их в game.cpp?
  20. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Лучше делать функцию, сможешь менять комманду без компиляции.