1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Как?] Настройка Ghost

Тема в разделе 'Мусорка', создана пользователем Dia1en, 20 фев 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    всем прив!у мя несколько вопросов!
    1.могу ли я хостить ботом если сам немогу?(динам айпи)
    2.нужен ли 2 сд кею(или так и оставлять в поле кею FFFFFFFFFFF)
  2. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    помогите я пишу на канале ( !pub <Имя игры> ) и не чего нет )) ХЕЛП МИ
  3. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    мне кто нибуть поможет?
  4. Bazarov Ньюфаг

    Сообщения:
    51
    Спасибы:
    0
    динамический айпи - и чё мешает то хостить!?
    2 сд кею - это для тфт и рейгн оф хаос?! если да, то нужны оба ключа
  5. steps Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
    Решил наконец обновиться на 1.23...
    Скачал 13.2 и начались пляски с бубном ;)
    В прошлый раз было проще, а тут ... Бррр)
    Не думал что будут изменения для компилирования, надо качать стороннии библиотеки еще.
    Далее ошибка на zlib1.dll, какой ghost.exe брать не сразу понял, но скомпилил в итоге ;)
    Далее мускуль, его раньше не было и проблем не было. Гост и так стоит на другом диске с теми прогами, что не требуют установки после переустановки винды, можно и без него обойтись. Я в нем не силен, но по дефолту с ним гост работать не захотел. Когда запускаешь гост он проходит все проверки и потом закрывался, удалось поймать на ползунке чтобы прочитать ошибку. А там, не могу соединиться с мускулем и "шут даун". Пришлось просить помощи для сервера с мускулем, генту под поком нашлась. Но пока есть проблема, что не добавить админа, может это из-за не выставленных прав доступа(еще глянем этот момент).
    Еще вопрос по карте, сделал следующее cfg:
    Код:
    map_path = Maps\Download\DotA Allstars v6.60b.w3x
    map_localpath = DotA Allstars v6.60b.w3x
    map_type = dota
    map_matchmakingcategory = dota_elo
    map_statsw3mmdcategory =
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    map_size = 69 50 59 0
    map_info = 205 213 222 179
    map_crc = 134 228 73 8
    map_sha1 = 102 109 0 185 43 15 121 147 216 84 216 138 88 197 174 5 32 71 6 95
    map_width = 118 0
    map_height = 120 0
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    
    map_speed = 3
    map_visibility = 4
    map_observers = 1
    map_flags = 3
    map_gametype = 1
    Гост сразу цепляет это cfg при старте. В чем принципиальня разница в командах:!map !load !rmap !rload !type ?
    Имеется ввиду, после того как происходит авторизация в админ игре, надо ли конфиг карты грузить и как правильно это делать?
  6. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    я имел ввиду-динам айпи-вечно меняющейся!(на баттле незя хостить)
                          2 сиди кея-1(набор из 2 ключей)на саму игру!2(набор из 2 ключей) на Ghost
  7. steps Ньюфаг

    Сообщения:
    7
    Спасибы:
    0
      Если ип внешний, то по боку дин. или статический он. Когда ты заходишь в игру к человеку ты не знаешь какой вид подключения у хоста, от кого у него инет, какой вид ип у него...
  8. wolves Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    всем привет помогите разобраться в боте
    я его практически настроил он как положено заходит в игру создает но непускает никого и пишет в боте
    GAME : 666] player [deaths] joined game
                    TCPSOCKET] closed by remote host
                    GAME : 666] deleting player [deaths] : has lost the connection (connection closed by remote host)
    помогите с этим разобраться
  9. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    ххх

    Приветствую всех, у меня огромная просьба, помогите боту настроить ghost 13.2. Я все прочитал, раза по три. Проблемы тут, и само объяснение настройки админом. Выставляю настройки в файле ghost.cfg вроде все верно и ссылки на игру и на место хранения карт. Но все равно при запуске ghost.exe  выдает это:

    D:\Games\war3(1.22a)\ghost\ghost.exe

    Приложение не было запущено, поскольку оно не корректно настроено. Повторная установка приложения может решить данную проблему. Где я мог ошибиться, почему не запускается даже.


    Помогите пожалуйста!
  10. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
  11. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Спасибо Rabben установил прогу, и сразу смог пропатчить вар до 1.23, до этого не давал :) ghost теперь запускается, там проходит что-то типа проверки detected. И потом ghost закрывается. Почему???
  12. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    Лог в студию
  13. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    http://slil.ru/27785943 я залил на сайт, скинь себе лог, сори я только так могу выложить.
  14. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Rabben может ты мне лучше кинешь свой вариант настройки и я бы все сделал по аналогу, плз!
  15. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    Ужос, скрин лога кидать в формате bmp, который 2.25мб весит.
    ЗЫ По теме у тебя не может подконектится к базе мускула. Проверь настройки  в ghost.cfg
  16. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Посмотри пожалуйста, скажи где ошибся, т.к. у меня уже мозг на выносе...

  17. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    ##############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
    ##############################

    ### тип базы данных
    ###  используйте "sqlite3" для локальной SQLite базы
    ###  use "mysql" для любой MySQL базы
    db_type = mysql

    ### sqlite3 файл базы данных
    ### это используется только если указан тип SQLite
    db_sqlite3_file = ghost.dbs

    ### mysql конфигурация базы данных
    ###  это используется только если указан тип MySQL

    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 0


    Если нахер не надо мускул, поставь db_type = sqlite3
  18. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Rabben а я смогу через инет на ПГ играть (playground) если поставлю  db_type = sqlite3? и правильно я вписал его в список серваков (по форме playground.ru)?
  19. Rabben Ньюфаг

    Сообщения:
    21
    Спасибы:
    0
    Если там стоит 1.23а, то впринципе верно, только 1) аккаунт бота SKILL[XP] и админ SKILL[XP] неувязка 2) пароль от акка не забудь написать, ибо не зайдет
  20. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    плиз помогите и мне скажите где я ошибся?
    ##########################################################
    # Конфигурационный фаил для Ghost++ v13.0 http://w3gh.ru      #
    ##########################################################

    ### Лог фаил

    bot_log = ghost.log

    ### Файл языковых настроек

    bot_language = language.cfg

    ### путь к установленному Warcraft III
    ###  папка должна содеражать war3.exe, storm.dll, и game.dll
    ###  окончание пути должно заканчиваться знаком разделителя ( "\" в Windows или "/" в Linux)
    ###  если папка содержит War3Patch.mpq бот попытается извлечь "Scripts\common.j" и "Scripts\blizzard.j" перед запуском и скопирует их в bot_mapcfgpath (также определяется ниже в этом файле)
    ###  common.j и blizzard.j нужны только для автоматического определения map_crc, вам они в принципе не нужны если ваш файл конфигурации содержит map_crc

    bot_war3path = C:\games\Warcraft III\

    ### Адресс который будет использовать GHost++ когда будет хостить игры (оставляем пустым для выставления значений по умолчанию)
    ###  если вы не знаете что это такое просто оставляем пустым

    bot_bindaddress =

    ### порт который будет использовать GHost++ для создания игр на сервере (должно быть отлично от admingame_port)

    bot_hostport = 6112

    ### максимальное число одновременно созданных игр

    bot_maxgames = 5

    ### командный триггер только внутри игры (battle.net командные триггеры описываются ниже)

    bot_commandtrigger = !

    ### путь к папке где вы складируете файлы конфигурации карт (должен оканичиваться разделительной чертой)
    ###  эта папка также может содержать common.j и blizzard.j (извлечённых из War3Patch.mpq)
    ###  common.j и blizzard.j используются только для автоматического определения map_crc, вам в принципе не нужны эти файлы если ваш файл конфигурации карты содержит map_crc

    bot_mapcfgpath = C:\games\Warcraft III\Maps\

    ### путь к папке где вы складируете ващи сейвы (должен оканчиваться косой чертой)

    bot_savegamepath = C:\games\Warcraft III\save\

    ### путь к папке где вы складируете файлы карт (должен оканчиваться косой чертой)
    ###  GHost++ не требует этих файлов, но если они есть то бот сделает доступными их для скачивания и автоматически определить большинство параметров файла конфигурации карты
    ###  GHost++ будет искать в [bot_mappath + map_localpath] для файла конфигурации карты (map_localpath настраивается внутри файла конфигурации карты)

    bot_mappath = C:\games\Warcraft III\Maps\

    ### сохранять реплеи после игры или нет?

    bot_savereplays = 1

    ### путь к папке куда будет GHost++ сохранять реплеи (должен оканчиваться косой чертой)

    bot_replaypath = C:\games\Warcraft III\replay\

    ### виртуальное имя бота используется в игровом лобби
    ###  коды цветов определяются "|cFF" дальше идут 6 символов цвета в хекс коде RRGGBB формат ( 0000FF для синего)
    ###  имя должно содержать максимум  15 включая код цвета, если вы превысите лимит, бот автоматом установит имя поумолчанию

    bot_virtualhostname = angel-1|cFFe8e8e8W3GH

    ### прятать  IP игроков от других игроков или нет

    bot_hideipaddresses = 0

    ### проверять на использование одно IP несколькими или нет?

    bot_checkmultipleipusage = 1

    ### определяем нужна ли проверка spoofcheck (Проверка нейм спуфера)
    ###  установив параметр в 0 вы отключите проверку
    ###  spoofcheck должен быть включён если вы хотите чтобы GHost++ с какого сервера пришёл каждый игрок (используем !check команду для определения)
    ###  также вы можете пройти проверку вручную (и на самом деле необходима для определения админов)

    bot_spoofchecks = 1

    ### отображать сообщение об обновлении игры ?
    ###  также может установлена для каждой игры через !refresh команду

    bot_refreshmessages = 0

    ### автоматически блокировать игру если её владелец в неё входит?

    bot_autolock = 0

    ### сохранять автоматически игру если игрок на грани разрыва?
    ###  также может установлена для каждой игры через !autosave команду

    bot_autosave = 1

    ### разрешить игрокам скачивать карту или нет?
    ###  установив 0 для отключения загрузок
    ###  установив 1 для включения загрузок
    ###  установив 2 для включения определённых условий загрузки (админ должен использовать команду !download или !dl , для каждого игрока

    bot_allowdownloads = 1

    ### нужно ли пинговать игроков когда они качают карту с бота?
    ###  GHost++ всегда перестаёт пинговать игроков начавших загрузку карты
    ###  эта опция определяет должен ли GHost++ прикратить пинговать *всех* если хотябы один игрок начал загрузку карты

    bot_pingduringdownloads = 0

    ### максимальное число игроков которые могут загружать карту одновременно

    bot_maxdownloaders = 3

    ### максимальная совокупная скорость с которой игроки могут загружать кату (в Kб/сек)

    bot_maxdownloadspeed = 100

    ### использоапть LC стиль отображения пинга (делим актуальное значение на 0)

    bot_lcpings = 1

    ### автоматически кик игрока если его пинг привысил

    bot_autokickping = 400

    ### метод бана
    ###  если bot_banmethod = 1, GHost++ определяет игрока по имени
    ###  если bot_banmethod = 2, GHost++ определяет игрока по IP адресу
    ###  если bot_banmethod = 3, GHost++ определяет игрока по имени или IP адресу
    ###  если bot_banmethod чёнить иное GHost++ напишет сообщение о бане игрока но не будет выкидывать его с игры

    bot_banmethod = 1

    ### IP файл чёрного списка

    bot_ipblacklistfile = ipblacklist.txt

    ### автоматически закрывать игру если оператор или зарезирвированый игрок (или admin) не заходили в неё определённое количество минут
    ###  игры без админов которые превысили данный лимит автоматически стартуют

    bot_lobbytimelimit = 10

    ### игровая задержка
    ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500)

    bot_latency = 100

    ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин
    ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения
    ###  this can always be changed for a particular game with the !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000)

    bot_synclimit = 50

    ### возможно ли использование команды !votekick ?

    bot_votekickallowed = 1

    ### процент голосов нужный для срабатывания votekick
    ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ
    ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 )
    ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону
    ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата
    ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата

    bot_votekickpercentage = 100

    ### карта поумолчанию ( .cfg добавляется автоматически)

    bot_defaultmap = dota6.59d

    ###  MOTD файл
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игрок зайдёт в игру
    ###  если нету, будет использован MOTD по умолчанию

    bot_motdfile = motd.txt

    ###  gameloaded фаил
    ###  первые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра загрузится (после того когда будут отображены тайминги загрузки карты игроков)

    bot_gameloadedfile = gameloaded.txt

    ### gameover фаил
    ###  ервые  8 строчек этого файла будут отображены когда игра закончится
    ###  работает если используется stats class - примечание: на данный момент используется только в  DotA картах

    bot_gameoverfile = gameover.txt

    ### использовать регулярные выражения для конфигов карт или нет?

    bot_useregexes = 0

    #############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ АДМИН ИГРЫ #
    #############################

    ### создавать админ игру или нет (смотрим readme.txt для подробностей)

    admingame_create = 0

    ### Порт на катором GHost++ будет создавать игру (должно бытть отлично от bot_hostport)

    admingame_port = 6113

    ### пароль к админ игре

    admingame_password = ********

    ##############################
    # КОНФИГУРАЦИЯ БАЗЫ ДАННЫХ #
    ##############################

    ### тип базы данных
    ###  используйте "sqlite3" для локальной SQLite базы
    ###  use "mysql" для любой MySQL базы
    db_type = sqlite3

    ### sqlite3 файл базы данных
    ### это используется только если указан тип SQLite
    db_sqlite3_file = ghost.dbs

    ### mysql конфигурация базы данных
    ###  это используется только если указан тип MySQL

    db_mysql_server = localhost
    db_mysql_database = ghost
    db_mysql_user = YOUR_USERNAME
    db_mysql_password = YOUR_PASSWORD
    db_mysql_port = 0

    ############################
    # BATTLE.NET КОНФИГУРАЦИЯ  #
    ############################

    ### список battle.net серверов куда можно присоединиться
    ###  1.) useast.battle.net
    ###  2.) uswest.battle.net
    ###  3.) asia.battle.net
    ###  4.) europe.battle.net
    ###  5.) PlayGround.battle.net
    ### Примечание: каждый забаненый игрок привязывается к имени сервера на котором он был забанен
    ### и если вы измените название useast.battle.net на USEAST.BATTLE.NET забаненый игрок сможет присоединиться к игре, пока вы не измените значение обратно

    bnet_server = bnet.coolserver.net

    ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos Набор ключей

    bnet_cdkeyroc = XQDX06-84V0-7YI3JC-UY4T-Z02GFU

    ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne Набор ключей

    bnet_cdkeytft = HMDF2C-JTY6-FBVNM2-Y24T-T42DTR

    ### имя пользователя на сервере

    bnet_username = angel-1

    ### пароль на сервере

    bnet_password = *********

    ### канал куда будет заходить бот при успешном подключении к серверу (лучше указывать пустующий канал, чтобы не создавать спама)

    bnet_firstchannel = The Void

    ### Root Админ для данного сервера указанного в bnet_server параметре

    bnet_rootadmin =  angel-1

    ### командный триггер для сервера (символ перед коммандой, чтобы Ghost++ мог отличать слова от комманд)

    bnet_commandtrigger = !

    ### автоматически добавлять друзей в список зарезервированных ?

    bnet_holdfriends = 1

    ### автоматически добавлять сокланов в список зарезервированных ?

    bnet_holdclan = 1

    ### вам нужно редактировать эту секцию если вы хотите присоединиться к серверу PVPGN
    ### ваш PVPGN админ должен сообщить настройки
    ### для большинства серверов просто требуется установить bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    bnet_custom_war3version = 23
    bnet_custom_exeversion = 208 0 23 1
    bnet_custom_exeversionhash = 5 188 217 250
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn

    ###
    ### пример конфигурации 2ого официального battle.net сервера
    ###

    # bnet2_server = uswest.battle.net
    # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet2_username =
    # bnet2_password =
    # bnet2_firstchannel = The Void
    # bnet2_rootadmin =
    # bnet2_commandtrigger = !
    # bnet2_holdfriends = 1
    # bnet2_holdclan = 1
    # bnet2_bnlsserver = localhost
    # bnet2_bnlsport = 9367
    # bnet2_bnlswardencookie = 2

    ###
    ### пример конфигурации 3ого PvPGN сервера
    ###

    # bnet3_server = server.eurobattle.net
    # bnet3_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
    # bnet3_username =
    # bnet3_password =
    # bnet3_firstchannel = The Void
    # bnet3_rootadmin =
    # bnet3_commandtrigger = !
    # bnet3_holdfriends = 1
    # bnet3_holdclan = 1
    # bnet3_custom_war3version = 22
    # bnet3_custom_exeversion = 184 0 22 1
    # bnet3_custom_exeversionhash = 219 152 153 144
    # bnet3_custom_passwordhashtype = pvpgn

Статус темы:
Закрыта.