1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ghost++ несколько рабочих ботов

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем Ghost_hnt, 16 сен 2010.

  1. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    Поставил на debian сервак pvpgn и бота выбрал Ghost++

    Возникло несколько вопросов:

    1)
    Как реализовать связь например iccup или ПГ с моим выделенным сервером?

    2) Создавать игру через бота могут только админы???
    по умолчанию пробовал админом писать команды боту по созданию игры - он понимает и создает, а простые пользователи ничего сделать не могут?
    как сделать чтобы и простые юзеры могли писать !pub <NAME> и игра создавалась ботом

    3) И главный вопрос:
    Как сделать чтобы Ghost++ создавал сколько угодно игр *(по примеру работы ICCUP) - т.е любой юзер сможет создать 1 игру, но и много пользователей смогут прописать !pub ЛЯЛЯЛ и игры создадутся
    ps на данный момент висит 1 бот и если он в игре, больше создавать нельзя! Просто не понятна сама система...-(

    Заранее благодарю за внятные ответы!
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Про икап забудь там свои боты никто не будет гамать на твоем хосте.
    по сабжу:
    1)чтото типо такого

    2)посмотри исходник GHost One там уже это реализированно
    ну и 3) просто выстави
  3. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0

    У меня не Ghost One, у меня Ghost++
    где там админская секция?:

    и вообще как бот может создавать и следить за несколькими играми одновременно? Он же максимум может располагаться и собирать инфу с 1 игры, это же как игрок, как я понимаю!
    Дай плз свою асю либо скайп - пару вопросов задам! А то не шарю в некоторых моментах(
  4. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    вообще погоди!

    у меня свой серв pvpgn выделенный, я хотел на него поставить БОТА, который собирал бы инфу с игр, чтото на подобии iccup
    т.е любой юзер может написать !pub NAME
    создается игра

    другой игрок в это же время сделает тоже самое и создасться еще одна игра
    т.е в списке будут висеть несколько игр

    такое бот Ghost++ может сделать?
  5. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Может, но по умолчанию в battle.net нет возможности создавать несколько ОДНОВРЕМЕННЫХ игр от одного хост бота ( исходники pvpgn нужно переписывать ). А так бот создаёт игру, стартует её, создаёт следующую и так до бесконечности.

    PS
    Ещё один создаватель "наподобие iccup" =)
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Если ты будешь фиксить пвпгн и хочешь чтобы обычные пользователи могли создавать, нужно чтобы ты добавил команды : /host /map /swap /open /kick на сам сервер и чтобы уже сервак управлял самим ботом.

    и так подведу итоги :
    1)бот не может создавать несколько игр в списке игр без фикса пвпгн
    2)параметр bot_maxgames регулирует сколько игр могут одновременно "играться" т.е. сколько игр может быть одновременно в процессе
    если bot_maxgames=1 и ктото создал и начал игру, то уже никто не сможет создать ещё одну игру пока предыдущая не будет законченна
    3)"админской секцией" я называю место в исходном коде где описываются админские команды паблик секция это там где описываются команды доступные для обычных пользователей
    4)если ты добавиш команды /host /map /swap /open /kick на пвпгн , то любой пользователь находясь на любом канале сможет создавать игры

    ps: скуп: Fake_TyT_6iJI
    ася: 614972966
    pps: стучи тока если нужно настроить бота так как пвпгн я не изменял...
  7. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    я даже больше скажу, для нескольких игр в лобби не только код сервера надо переписывать, но и код бота тоже. самый простой вариант - пачка хост-ботов, как было на айсикапе в бета-сезоне.
  8. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    А на счет пачки ботов? Необходимо поставить много раз клиент ? или как?
  9. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    просто создаешь "пачку" ботов запускаеш на сервер и настраиваешь пвпгн чтобы выбирался "свободный"
  10. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    один бинарник и несколько конфигов
  11. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    Да спасибо большое получилось!=)
    Блин вот теперь на счет хэша вопрос - когда регаешься в pvpgn - какой там тип хэша? он же не стандартный md5 ?
  12. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    как я понял вар использует sha
  13. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
  14. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    его и имел ввиду
  15. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    ну для никсов хеш нужно указывать, сам бот вычисляет на никсах портанутый хэш ( связано с типом отсчёта даты )
  16. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    Сервер использует sha 1 - нашел исходники, но решил что легче на сайте сделать sha-1, чем менять кодировку на сервере!
    всем спасибо за ответы - если кому интересно - обращайтесь:D
    нашел web регистрацию на сервере, так что проблема решена!