1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

имя игры в буфер обмена

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем pona, 23 сен 2010.

  1. pona Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    бесит когда Ghost one копирует имя созданной игры в буфер обмена, как это отключить?)
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    гг в фаиле one.ini
    Код:
    Clipboard=1
    меняешь на
    Код:
    Clipboard=0
  3. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    и че если выколючить буфер не забьется, а как с рехостом будет дело обстоять?
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Буфер не будет ничем автоматически заполнятся. (От бота в смысле)
  5. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    ну а писать то будет, раз в 60 сек что рехостануло???
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ты знаешь что такое Буфер?
  7. Freeze000 Ньюфаг

    Сообщения:
    27
    Спасибы:
    0
    знаю, ты на вопрос ответить не можешь?
    может я неправильно вопрос поставил? если его в гхосте отключить функциональность не теряется?
  8. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Не теряется, у самого отключен.
  9. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    мде... буфер использует оболочка (GHost One.exe), а бот (Ghost.exe) использует внутреннею переменную.
    Пс: этот параметр нужен для тех у кого не видно своей игры