1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Дополнительные данные в статистике.

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем MooDBlooD, 30 сен 2010.

  1. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Собственно уже частично обсуждалось, но окончательный ответ так и не был поставлен.
    Так как тема была закрыта, а вопросы в теме были в общем по статистике, но с разными выводными факторами, решил разделить и темы по основе вопросов.
    Собственно есть карта ПЕТРЫ БАЛАНС.
    В ней нету встроенной статы как у доты, но мне было бы интересно реализовать такую именно для своего бота.
    На данный момент статистика по боту выводится следующим образом:
    Я же хотел-бы сконфигурировать статистику так, что-бы в статистике так же были бы ещё данные по играм за команду 1 и 2, а так же что-бы были данные по количеству побед/поражений за 1 и 2 команду по отдельности.
    Тоесть что-бы это всё выглядело следующим образом:
    Где (в примере):
    30 - это общее количество игр за команду (для каждой команды это значение должно быть равным количеству игр за данную команду).
    20 - это количество побед за команду (для каждой команды это значение должно быть равным количеству побед за данную команду).
    10 - это количество поражений за команду (для каждой команды это значение должно быть равным количеству поражений за данную команду).

    Так же интересен вопрос, как в последствии статистику такого рода можно сгенерировать в РНР, но только общую по боту, а так же как эту статистику можно выложить в интернет с поддержкой on-line обновления!
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Кто создатель карты ПЕТРЫ баланс? Мб к нему обратится, чтобы сделал?
  3. MooDBlooD Ньюфаг

    Сообщения:
    56
    Спасибы:
    1
    Уже... Проблема в том, что ему этим заниматься не хочется как я понял!
    Если же в корне разобраться с данной функцией, то в последствии посоветую ему в последствии с готовых исходников перенасить парсеты в новые версии карты, чтобы статистика могла учитываться и в последующих версиях, но уже без вмешательства из вне!
  4. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    это что значит?)
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Апдейт делал бот чтобы, сразу после конца игры.