1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[КтоХочетПомочь]Мультисерверный проект

Тема в разделе 'Новые Релизы & Будущие Проекты', создана пользователем Zarj, 1 окт 2010.

  1. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Есть проект, связан с мультиреалмовым ботом, если есть люди знающие хорошо с++ и хорошо знающие конструкцию бота, напишите тут что готовы помоч =)
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    Вообще есть много идей, но они масштабны, одному быстро не справиться, если есть желающие - откликнитесь!!!
    Но у вы должны отлично рахбираться в с++ и коде бота (например переписывали или заного писали какието комманды, ф-ии, ещё что либо, но не по гайдам а чтото своё =] )
  3. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    А описание проекта я прочитав мысли узнаю?
  4. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    В самом проекте интересно реализовать систему Логина
    Типа чел заходит в игру пишет !log pass
    И для него например Logged = true;
    Если за 20 сек не залогинился то кик, делал, делал и кароч запутался, уже всё сделал, но чтото напортачил, надо писать заного, и желательно другим способом ))
    +Для мультисерверного бота добавить перед никами префиксы, уже сделал что при присоединении пишет
    Код:
    Ник_игрока : сервер_с_которого_зашёл
    Но префикс реализовал считывает только с адреса сервера, а надо алиас, его никак не хочет читать, сделал замену через иф, но там в чём то косяк, он недаёт зайти более чем двум игрокам в игру, если ктото заходит в игру ещё, то человека кикает, я сижу на месте =)) уже раз 40 перекомпилировал, дорабатывая, так и не пойму в чём трабл =)
  5. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    o_O
  6. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    ?? Может чтото по информативней напишешЬ? =)
  7. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    если чесн половину слоф не понял ...
  8. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    Можно организовать. В том числе хранить базу логин\пароль в БД MySQL.
    Это можно написать. Это пустяк в приципе.
    Смотрите.
    Заходит человек в лобби. Ему отправляет в пм запрос о вводе пароля (берет с БД пароль).
    Далее проверяет введенную информацию. Если она полностью совпадает игрока не кикает.
    Если он не напишет пароль - послать комманду кика. Особой сложности нет.
    Далее. Сделать проверка старта. Т.е. пока все не ответят - не стартовать.
    Далее учесть читы. А именно спуфчек. Вообщем я могу подключится.
    Люблю развязывать логические части... а именно как правильно построить код на корректную работу, а не просто написать без ошибок.
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    ТЫ МНЕ ПОМОЖЕШЬ ДОДЕЛАТЬ?)))

    А то я немогу ни назад, ни вперед... плз не забудь...
  10. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    а чё у тя?)
  11. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    Я свободен, а ты не пишешь.
  12. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    Это всё правильно, но у меня запарка вся с запросом в мускул, делал по аналогии с админ геймом, когда надо писать пароль чтоб стать админом, как не пытался сделать новый запрос в базу, у меня или неправильно работал или неработал.
    По поводу старта тоже что хочу сделать, чтоб старт был не авто, а как все игроки напишут + (или !r !ready)
  13. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    Ну чтоб пока все не напишут ready = пустяк вообще.
    Сказать какую функцию ковырять аля сам? ::)
  14. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    void CBaseGame :: StartCountDownAuto( bool requireSpoofChecks )

    game_base.cpp

    Код:
      
    if (ready >= (переменная конфига автостарта(количества)))
    AllReady = true
    
    
          if( StillDownloading.empty( ) && NotSpoofChecked.empty( ) && NotPinged.empty( ) && AllReady )
            {
                m_CountDownStarted = true;
                m_CountDownCounter = 10;
            }
    Вот так на подобии
  15. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    Можно с разных сторон подойти к решению проблем, сделать сам естественно могу, мне самое главное логин система, которая берёт пароль из мускула, тоесть база в мускуле имеет вид:
    ID - Nick - Password - Scores

    ID - это ясно инкремент
    Nick - логин с которого играет игрок
    Password - тут всё ясно, только думаю стоит ли в мд5 шифровать или напрямую слать =)
    Scores - Очки но не дота статы, просто ничем не используемый столбик в который я могу коммандой !scoreadd nick 456
    Добавить 456 очков игроку nick

    P.S утром создал тему с траблом мультисерверного префикса, и пока писал пост - нашёл все ошибки =))) Ну и удалил естественно =))) Можете проверить с сервера (Gamergrad, Alkar или Playground[он же rubattle]), хостит ТОЛЬКО ТТВ =)
  16. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Делаешь селект с мускула... привязываешь переменной.
    Постоянно сравниваешь переменную с введенным паролем пользователя. Если совпадает - тру и закрыть отсчет кика...

    P.S.: Учитать нужно еще кодировки ;) Может поэтому ты не "дружишь" с запросами? :)
  17. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    проверку пароля делать очень просто, чел зашёл в игру, ввёл в лс боту свой пароль, далее бот обарачивает пароль в md5\sha1 и сравнивает с паролем из базы. А с запросами я могу помочь, у меня в этом опыт есть =)
  18. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    какой ник бота на алькаре?
  19. moovi Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    а пароль как собираетесь писать в личку боту или в пабе через !команда, просто палево немного получается... вот зашел ты в паб и давай писать боту пасс, ты можешь ошибиться с именем бота, ты можешь в пароле допустить 1 ошибку или написать пароль не в той раскладке и тогда твой пас будет виден всем О_о "Errare humanum est"
  20. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Re: [КтоХочетПомоч]Мультисерверный проект

    Походу поэтому мой запрос правильно не пахал =)
    [HOST]TTW в игре как ХеХ
    Есть такая замечательная штука как скрытие комманд,чата и т.д. дак вот сделать что никому не видно ничего пока не авторизуется =)

    Попробую на геймерграде договориться чтоб моего бота на постоянную работу поставили =)