1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Создание игр!

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Ghost_hnt, 4 окт 2010.

  1. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    Хочу чтобы пользователи могли создавать игры и разрушать свои игры!

    ghost++ на дебиане стоит!
    Есть файл bnet.cpp в нем есть админ команды и команды пользователей, если перенести эту функцию любой юзер сможет создать игру, но вот проблема в unhost - т.к если ее перенести, то любой юзер сможет анхостить игру другого пользователя- а надо проверку пользователя на владельца игры сделать
    как это можно сделать!?
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ненадо переносить унхост...
    если ты перенесешь !паб - то пользователь станет овнером и сможет юзать унхост...
  3. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Хз че он мутит... я его объяснил что проще будет сделать каждого юзера админом с выбранными правами)
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    чем легче? оО
    я бы вообще портонул все команды в гпрокси.
  5. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    bot_userscanhost = 1 и ненадо переносить ничего.
    И настрой bot_owneraccess = дай права опен клос свап кик мут унхост, этого овнеру хватит )
  6. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    у него ++ а не one
  7. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    пусть качает one, будет проще, переписывать ничего не надо, или хотябю код выдерет из уана.
  8. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    и какой блок кода я должен выдрать из уана и куда вставить, можете сказать поконкретнее...
  9. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    если тебе нужно для постоянной работы,то просто скопируй команды в "команды пользователей".
  10. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    тогда пользователи смогут удалять игры, кикать людей - даже если они не создавали игру!
    мне надо постоянную проверку на оунера игры , как это сделать?
  11. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    нет , не переноси унхост кик опен и т.д.
    перенеси только !pub !Load немного измени,или даже объедини их в одну...
    И тогда пользователь который создавал - будет овнером(хозяином). т.е. у него будут права админа на эту игру.
  12. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Сделай просто чтоб пользователи писали !pub ewix и он автоматом загружал конфиг эвикса и потом создавал игру, всё элементарно!
  13. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    ну как вариант!!!
    спасибо парни сейчас все попробую сделать, а потом уже всем благодарности дам!

    еще мааленький вопросик, а будет ли вестись статистика игр ботом , если карта не дота? мне бы надо только по доте!
  14. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    статистика ведётся но не такая как в доте + при !statsdota она не видна
  15. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    я имею ввиду ему рейтинг начисляться будет?

    по поводу переноса команды !pub в общедоступные, создает User , владелец User - но игру он не может разрушить командой !unhost или !end
    Код:
    if( IsAdmin( User ) || IsRootAdmin( User ) || ( m_PublicCommands && m_OutPackets.size( ) <= 3 ) )
    			{
    				//pub
    				if( Command == "pub" && !Payload.empty( ) )
    				m_GHost->CreateGame( m_GHost->m_Map, GAME_PUBLIC, false, Payload, User, User, m_Server, Whisper );
    так что придется все команды переносить?
  16. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Не проще скачать Ghost One???
    По коду, смотри объявляет ли юзера овнером, и редактируй овнераксесс )
  17. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    у тебя вроде pubby тоже не работал,у тя чтото с определением овнера
  18. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Не перестаю повторять, скачай свежий One! ! ! НЕ пожалеешь!!!
  19. Ghost_hnt Ньюфаг

    Сообщения:
    48
    Спасибы:
    0
    а на линухе норм будет пахать?
    и в чем его плюсы по сравнению с гостом++?
    он тоже на с++ написан?
    и там просто можно сменить параметр и это даст пользователю игры создавать)
  20. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Там тот же бот на том же с++ запустится на линуксе если запускать не через ghostone.exe а через ghost.exe
    Он в функционале значительно расширен + есть короткие алиасы для комманд.