1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Вопрос по статистике

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Puwok, 15 фев 2012.

  1. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    такой вопрос - вот я сыграл последнюю игру (DotA) допустим у меня был счёт (21/5/10) где взять строку которая отвечает за последний счёт игры??

    вот сделал код себе типо Ранк за последнюю игру игрока вот надо строку бы мне которая отвечает за последний счёт игры.
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Такая "строка" "живет" до завершения передачи данных о игре в базу. В любом случае много кодинга.
  3. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    не можешь дать строку? или где она находится
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    В statsdota, вытащи сам из этой строки:
    Код:
    GHost->m_Callables.push_back( DB->ThreadedDotAPlayerAdd( GameID, m_Players[i]->GetColour( ), m_Players[i]->GetKills( ), m_Players[i]->GetDeaths( ), m_Players[i]->GetCreepKills( ), m_Players[i]->GetCreepDenies( ), m_Players[i]->GetAssists( ), m_Players[i]->GetGold( ), m_Players[i]->GetNeutralKills( ), m_Players[i]->GetItem( 0 ), m_Players[i]->GetItem( 1 ), m_Players[i]->GetItem( 2 ), m_Players[i]->GetItem( 3 ), m_Players[i]->GetItem( 4 ), m_Players[i]->GetItem( 5 ), m_Players[i]->GetHero( ), m_Players[i]->GetNewColour( ), m_Players[i]->GetTowerKills( ), m_Players[i]->GetRaxKills( ), m_Players[i]->GetCourierKills( ) ) );
    
    В этом коде m_Players не есть CGamePlayer!
  5. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    ууу лонг спс, а можно эту строку с килами перетащить в game.cpp там де стата !sd идёт ?
    попытаюсь пока сделать
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Можно, но мне тааааааааак лень :facepalm:
    По-простому, сделай вектор класса CDotaPlayers (вроде так называется), и засовывай туда значения.
  7. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    вопросик(( скажи в game.h надо что то дописывать или сразу можно в game.cpp делать? :prayy: Класс добавил, а вектор не получается(
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Мож кто другой продолжит мою тему, но не я.
  9. Puwok Знакомый модера

    Сообщения:
    85
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    brt 1.8.8
    Дата начала использования бота:
    00.00.000
    помогите плс решить проблему оч прошу :newcry: