PvPGN 1.8.5 GhostOne 1.7.266 работает в локалке. В лобби пинг 0-2ms, при старте игры увеличивается до 30-50ms. Работает как автохост, число одновременных игр 10. Причем от количества одновременно запущенных игр не зависит. tcp_nodely выставлял 1, не помогло. База sql С железом все в порядке - i7 870, 16gb ram. Если хостить не через бота, а как обычно, пинг ~10-20ms.
В лобби обычно пинг меньше чем в игре т.к. поток пакетов меньше. Сильно зависит от качества канала обоих сторон. К тебе может зайти диалапщик, ты ему бросишь icmp echo те же 3 раза и получишь результат 100 мс а когда начнется игра и пойдет трафик, у него может быть 300-700 а то и пару к пинг. Просто его канал с пингом может неплохо справится а с трафиком сложнее. Если у обоих сторон достаточно хороший канал то разницы в пинге может вообще не быть. В варике кажется 200-300 латенси по умолчанию стоит так что это и могло понизить пинг. Помню проверил у всех пинг, меньше 20, даю латенси 30 и появились пару человек с пингом 60. Может быть совпадение.
Откуда диалапщик? У меня локалка, оптика, гигабит на выходе Код: bot_usedynamiclatency = 1 ### how many milliseconds to add to the normal latency if the players lag bot_dynamiclatencymaxtoadd = 10 ### milliseconds to add to highest ping as base dynamic latency bot_dynamiclatencyaddedtoping = 10 ### dynamic latency will be increased when a lobby is active bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 0 ### dynamic latency will try not to go over 2.2x highest ping, recommended bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 1