1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Компиляция.ошибка

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем notingemius, 17 янв 2012.

  1. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    1>Компоновка...
    1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_38.lib''
    2>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Program Files\GHost Files\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    1>update_dota_elo - ошибок 1, предупреждений 0
    2>Компиляция...
    3>------ Построение начато: проект: update_w3mmd_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    3>Компиляция...
    3>config.cpp
    2>bnet.cpp
    3>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    3>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Program Files\GHost Files\update_w3mmd_elo\Release\BuildLog.htm"
    3>update_w3mmd_elo - ошибок 1, предупреждений 0
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>game.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>game_admin.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>game_base.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>gameplayer.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>gameprotocol.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>ghost.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>map.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>stats.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>statsdota.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>statsw3mmd.cpp
    2>c:\program files\ghost files\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp: No such file or directory
    2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Program Files\GHost Files\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    2>ghost - ошибок 11, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 3, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    прочитал эту тему run-support/nujen-rovn-y-one-t2085.html
    скачал либы, поменял всеравно таже ошибка
    скачал Чистый GHostOne1.7.266 с исходниками . проблема осталась тоже.
    прочитал тему на http://www.codelain.com/forum/index.php ... #msg116065, не разобрался
  2. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
  3. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    я скачал же другие ,новые, файл отдельно и ничего)

    все, разобрался нужно было добавить либы с папки с ботом в включаемые файлы
    все правильно ?
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    2>------ Построение начато: проект: update_w3mmd_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    2>Компиляция...
    1>Компиляция...
    2>config.cpp
    1>bnet.cpp
    1>game.cpp
    1>.\game.cpp(5463) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5463) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5465) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5466) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5466) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5592) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5592) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5593) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5600) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5602) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5604) : error C2065: m_StartedForfeitVoteTime: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5607) : error C2039: SetForfeitVote: не является членом "CGamePlayer"
    1>        c:\program files\ghost files\ghost\gameplayer.h(85): см. объявление 'CGamePlayer'
    1>.\game.cpp(5609) : error C2039: SetForfeitVote: не является членом "CGamePlayer"
    1>        c:\program files\ghost files\ghost\gameplayer.h(85): см. объявление 'CGamePlayer'
    1>.\game.cpp(5610) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5623) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5623) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5623) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5623) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5623) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5637) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5652) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5653) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5656) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5658) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5658) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5662) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5665) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5665) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5665) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5665) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5665) : error C2039: GetForfeitVote: не является членом "CGamePlayer"
    1>        c:\program files\ghost files\ghost\gameplayer.h(85): см. объявление 'CGamePlayer'
    1>.\game.cpp(5667) : error C2039: SetForfeitVote: не является членом "CGamePlayer"
    1>        c:\program files\ghost files\ghost\gameplayer.h(85): см. объявление 'CGamePlayer'
    1>.\game.cpp(5673) : error C2039: GetForfeitVote: не является членом "CGamePlayer"
    1>        c:\program files\ghost files\ghost\gameplayer.h(85): см. объявление 'CGamePlayer'
    1>.\game.cpp(5679) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5681) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5684) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5685) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5688) : error C2065: m_ForfeitVoteTeam: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5784) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5784) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5801) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5808) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5856) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5856) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5856) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5870) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5885) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5886) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5889) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5891) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5891) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game.cpp(5895) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>game_admin.cpp
    1>game_base.cpp
    1>.\game_base.cpp(1354) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1354) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(1356) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1357) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1358) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(1358) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2458) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2458) : error C2228: выражение слева от ".empty" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(2459) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2461) : error C2065: m_KickVotePlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(2461) : error C2228: выражение слева от ".clear" должно представлять класс, структуру или объединение
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>gameplayer.cpp
    1>gameprotocol.cpp
    1>ghost.cpp
    1>.\ghost.cpp(57) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: stormlib/StormLib.h: No such file or directory
    1>map.cpp
    1>.\map.cpp(29) : fatal error C1083: Не удается открыть файл include: stormlib/StormLib.h: No such file or directory
    1>stats.cpp
    1>statsdota.cpp
    1>statsw3mmd.cpp
    2>Компоновка...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Program Files\GHost Files\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 65, предупреждений 0
    2>Создание кода
    2>Создание кода завершено
    2>Внедрение манифеста...
    2>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Program Files\GHost Files\update_w3mmd_elo\Release\BuildLog.htm"
    2>update_w3mmd_elo - ошибок 0, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 2, пропущено: 0 ==========
    
  4. Ziko Гуру

    Сообщения:
    130
    Спасибы:
    2
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++17.1
    Дата начала использования бота:
    01.09.2010
    Skype:
    Мой статус
    ты удали всё что ты сделал с Висуалам, укажи путь к либы и бусты заново, у меня тож была такая трабла.
  5. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    у меня уже не треубует грегориан
    вон что сверху получилось ,ничего не понятно )
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    game.h предоставьте.
  7. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Код:
    */
    
    #ifndef GAME_H
    #define GAME_H
    
    //
    // CGame
    //
    
    class CDBBan;
    class CDBGame;
    class CDBGamePlayer;
    class CStats;
    class CCallableBanCheck;
    class CCallableRanks;
    class CCallableCalculateScores;
    class CCallableWarnUpdate;
    class CCallableWarnForget;
    class CCallableBanAdd;
    class CCallableGameAdd;
    class CCallableGamePlayerSummaryCheck;
    class CCallableDotAPlayerSummaryCheck;
    
    typedef pair<string,CCallableBanCheck *> PairedBanCheck;
    typedef pair<string,CCallableBanAdd *> PairedBanAdd;
    typedef pair<string,CCallableGamePlayerSummaryCheck *> PairedGPSCheck;
    typedef pair<string,CCallableDotAPlayerSummaryCheck *> PairedDPSCheck;
    
    class CGame : public CBaseGame
    {
    protected:
    	CDBGame *m_DBGame;							// potential game data for the database
    	CStats *m_Stats;							// class to keep track of game stats such as kills/deaths/assists in dota
    	CCallableGameAdd *m_CallableGameAdd;		// threaded database game addition in progress
    	vector<PairedBanCheck> m_PairedBanChecks;	// vector of paired threaded database ban checks in progress
    	vector<PairedRanks> m_PairedRanks;			// vector of paired threaded database ranks in progress
    	vector<PairedCalculateScores> m_PairedCalculateScores;			// vector of paired threaded database calculate scores in progress
    	vector<PairedSafeAdd> m_PairedSafeAdds;		// vector of paired threaded database safe adds in progress
    	vector<PairedSafeRemove> m_PairedSafeRemoves;// vector of paired threaded database safe removes in progress
    	vector<PairedGPSCheck> m_PairedGPSChecks;	// vector of paired threaded database game player summary checks in progress
    	vector<PairedDPSCheck> m_PairedDPSChecks;	// vector of paired threaded database DotA player summary checks in progress
    	uint32_t m_GameOverTime;					// GetTime when the game was over as reported by the stats class
    	bool m_DoAutoWarns;							// enable automated warns for early leavers
    	bool m_DotaGame;
    public:
    	CGame( CGHost *nGHost, CMap *nMap, CSaveGame *nSaveGame, uint16_t nHostPort, unsigned char nGameState, string nGameName, string nOwnerName, string nCreatorName, string nCreatorServer );
    	vector<PairedBanAdd> m_PairedBanAdds;		// vector of paired threaded database ban adds in progress
    	vector<PairedBanRemove> m_PairedBanRemoves;	// vector of paired threaded database ban removes in progress
    	virtual ~CGame( );
    
    	virtual bool Update( void *fd, void *send_fd );
    	virtual void EventPlayerDeleted( CGamePlayer *player );
    	virtual void EventPlayerLeft( CGamePlayer *player, uint32_t reason  );
    	virtual void EventPlayerAction( CGamePlayer *player, CIncomingAction *action );
    	virtual bool EventPlayerBotCommand( CGamePlayer *player, string command, string payload );
    	virtual void EventGameStarted( );
    	virtual bool IsGameDataSaved( );
    	virtual void SaveGameData( );
    
    	virtual void WarnPlayer( CDBBan *LastMatch, string Reason, string User);
    	virtual void WarnPlayer( string Victim, string Reason, string User);
    };
    
    #endif
    
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ой... Начало файла game.cpp и файл gameplayer.h
  9. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Код:
    #ifndef GAMEPLAYER_H
    #define GAMEPLAYER_H
    
    class CTCPSocket;
    class CCommandPacket;
    class CGameProtocol;
    class CGame;
    class CIncomingJoinPlayer;
    
    //
    // CPotentialPlayer
    //
    
    class CPotentialPlayer
    {
    public:
    	CGameProtocol *m_Protocol;
    	CBaseGame *m_Game;
    
    protected:
    	// note: we permit m_Socket to be NULL in this class to allow for the virtual host player which doesn't really exist
    	// it also allows us to convert CPotentialPlayers to CGamePlayers without the CPotentialPlayer's destructor closing the socket
    
    	CTCPSocket *m_Socket;
    	queue<CCommandPacket *> m_Packets;
    	bool m_DeleteMe;
    	bool m_Error;
    	bool m_LANSet;
    	bool m_LAN;
    	string m_ErrorString;
    	CIncomingJoinPlayer *m_IncomingJoinPlayer;
    
    public:
    	CPotentialPlayer( CGameProtocol *nProtocol, CBaseGame *nGame, CTCPSocket *nSocket );
    	virtual ~CPotentialPlayer( );
    
    	virtual CTCPSocket *GetSocket( )				{ return m_Socket; }
    	virtual BYTEARRAY GetExternalIP( );
    	virtual string GetExternalIPString( );
    	virtual queue<CCommandPacket *> GetPackets( )	{ return m_Packets; }
    	virtual bool IsLAN( )							{ if (m_LANSet) return m_LAN; else {GetExternalIPString(); return m_LAN;}}
    	virtual bool GetDeleteMe( )						{ return m_DeleteMe; }
    	virtual bool GetError( )						{ return m_Error; }
    	virtual string GetErrorString( )				{ return m_ErrorString; }
    	virtual CIncomingJoinPlayer *GetJoinPlayer( )	{ return m_IncomingJoinPlayer; }
    
    	virtual void SetSocket( CTCPSocket *nSocket )	{ m_Socket = nSocket; }
    	virtual void SetDeleteMe( bool nDeleteMe )		{ m_DeleteMe = nDeleteMe; }
    
    	// processing functions
    
    	virtual bool Update( void *fd );
    	virtual void ExtractPackets( );
    	virtual void ProcessPackets( );
    
    	// other functions
    
    	virtual void Send( BYTEARRAY data );
    };
    
    //
    // CGamePlayer
    //
    
    class CGamePlayer : public CPotentialPlayer
    {
    private:
    	unsigned char m_PID;
    	unsigned char m_SID;
    	string m_Name;								// the player's name
    	BYTEARRAY m_InternalIP;						// the player's internal IP address as reported by the player when connecting
    	vector<uint32_t> m_Pings;					// store the last few (20) pings received so we can take an average
    	queue<uint32_t> m_CheckSums;				// the last few checksums the player has sent (for detecting desyncs)
    	string m_LeftReason;						// the reason the player left the game
    	string m_SpoofedRealm;						// the realm the player last spoof checked on
    	string m_JoinedRealm;						// the realm the player joined on (probable, can be spoofed)
    	uint32_t m_TotalPacketsSent;
    	uint32_t m_TotalPacketsReceived;
    	string m_Provider;							// the internet provider of this player
    	string m_Country;							// the country of this player
    	uint32_t m_LeftCode;						// the code to be sent in W3GS_PLAYERLEAVE_OTHERS for why this player left the game
    	uint32_t m_LoginAttempts;					// the number of attempts to login (used with CAdminGame only)
    	uint32_t m_SyncCounter;						// the number of keepalive packets received from this player
    	uint32_t m_JoinTime;						// GetTime when the player joined the game (used to delay sending the /whois a few seconds to allow for some lag)
    	uint32_t m_LastMapPartSent;					// the last mappart sent to the player (for sending more than one part at a time)
    	uint32_t m_LastMapPartAcked;				// the last mappart acknowledged by the player
    	uint32_t m_StartedDownloadingTicks;			// GetTicks when the player started downloading the map
    	uint32_t m_FinishedDownloadingTime;			// GetTime when the player finished downloading the map
    	uint32_t m_FinishedLoadingTicks;			// GetTicks when the player finished loading the game
    	uint32_t m_StartedLaggingTicks;				// GetTicks when the player started lagging
    	uint32_t m_StatsSentTime;					// GetTime when we sent this player's stats to the chat (to prevent players from spamming !stats)
    	uint32_t m_StatsDotASentTime;				// GetTime when we sent this player's dota stats to the chat (to prevent players from spamming !statsdota)
    	uint32_t m_LastGProxyWaitNoticeSentTime;
    	queue<BYTEARRAY> m_LoadInGameData;			// queued data to be sent when the player finishes loading when using "load in game"
    	uint32_t m_DOTAKills;
    	uint32_t m_DOTADeaths;
    	uint32_t m_DOTAAssists;
    	uint32_t m_Censors;
    	bool m_Silence;
    	string m_DownloadInfo;                      // Download info
    	double m_Score;								// the player's generic "score" for the matchmaking algorithm
    	bool m_LoggedIn;							// if the player has logged in or not (used with CAdminGame only)
    	bool m_Spoofed;								// if the player has spoof checked or not
    	bool m_Reserved;							// if the player is reserved (VIP) or not
    	bool m_WhoisShouldBeSent;					// if a battle.net /whois should be sent for this player or not
    	bool m_WhoisSent;							// if we've sent a battle.net /whois for this player yet (for spoof checking)
    	bool m_DownloadAllowed;						// if we're allowed to download the map or not (used with permission based map downloads)
    	bool m_DownloadStarted;						// if we've started downloading the map or not
    	bool m_DownloadFinished;					// if we've finished downloading the map or not
    	bool m_FinishedLoading;						// if the player has finished loading or not
    	bool m_Lagging;								// if the player is lagging or not (on the lag screen)
    	bool m_DropVote;							// if the player voted to drop the laggers or not (on the lag screen)
    	bool m_KickVote;							// if the player voted to kick a player or not
    	bool m_FFVote;                            // Fastfinish
    	bool m_RmkVote;								// if the player voted to rmk or not
        bool m_StartVote;                        // if the player voted to start or not   ADDED
    	bool m_Muted;								// if the player is muted or not
    	bool m_LeftMessageSent;						// if the playerleave message has been sent or not
    	bool m_GProxy;								// if the player is using GProxy++
    	bool m_GProxyDisconnectNoticeSent;			// if a disconnection notice has been sent or not when using GProxy++
    	queue<BYTEARRAY> m_GProxyBuffer;
    	uint32_t m_GProxyReconnectKey;
    	uint32_t m_LastGProxyAckTime;
    	bool m_ScoreSet;
    	bool m_RankSet;
    	string m_ScoreS;
    	string m_RankS;
    
    public:
    	CGamePlayer( CGameProtocol *nProtocol, CBaseGame *nGame, CTCPSocket *nSocket, unsigned char nPID, string nJoinedRealm, string nName, BYTEARRAY nInternalIP, bool nReserved );
    	CGamePlayer( CPotentialPlayer *potential, unsigned char nPID, string nJoinedRealm, string nName, BYTEARRAY nInternalIP, bool nReserved );
    	virtual ~CGamePlayer( );
    
    	bool m_Switched;
    	bool m_Switching;
    	bool m_Switchok;
    	bool m_WarnChecked;
    	unsigned char GetSID( )						{ return m_SID; }
    	unsigned char GetPID( )						{ return m_PID; }
    	string GetName( )							{ return m_Name; }
    	BYTEARRAY GetInternalIP( )					{ return m_InternalIP; }
    	unsigned int GetNumPings( )					{ return m_Pings.size( ); }
    	unsigned int GetNumCheckSums( )				{ return m_CheckSums.size( ); }
    	queue<uint32_t> *GetCheckSums( )			{ return &m_CheckSums; }
    	string GetLeftReason( )						{ return m_LeftReason; }
    	string GetSpoofedRealm( )					{ return m_SpoofedRealm; }
    	string GetJoinedRealm( )					{ return m_JoinedRealm; }
    	uint32_t GetLeftCode( )						{ return m_LeftCode; }
    	uint32_t GetLoginAttempts( )				{ return m_LoginAttempts; }
    	uint32_t GetSyncCounter( )					{ return m_SyncCounter; }
    	uint32_t GetJoinTime( )						{ return m_JoinTime; }
    	uint32_t GetLastMapPartSent( )				{ return m_LastMapPartSent; }
    	uint32_t GetLastMapPartAcked( )				{ return m_LastMapPartAcked; }
    	uint32_t GetStartedDownloadingTicks( )		{ return m_StartedDownloadingTicks; }
    	uint32_t GetFinishedDownloadingTime( )		{ return m_FinishedDownloadingTime; }
    	uint32_t GetFinishedLoadingTicks( )			{ return m_FinishedLoadingTicks; }
    	uint32_t GetStartedLaggingTicks( )			{ return m_StartedLaggingTicks; }
    	uint32_t GetStatsSentTime( )				{ return m_StatsSentTime; }
    	uint32_t GetStatsDotASentTime( )			{ return m_StatsDotASentTime; }
    	uint32_t GetLastGProxyWaitNoticeSentTime( )	{ return m_LastGProxyWaitNoticeSentTime; }
    	queue<BYTEARRAY> *GetLoadInGameData( )		{ return &m_LoadInGameData; }
    	bool GetWarnChecked( )						{ return m_WarnChecked; }
    	string GetDownloadInfo ( )					{ return m_DownloadInfo; }
    	double GetScore( )							{ return m_Score; }
    	bool GetLoggedIn( )							{ return m_LoggedIn; }
    	bool GetSpoofed( )							{ return m_Spoofed; }
    	bool GetReserved( )							{ return m_Reserved; }
    	bool GetWhoisShouldBeSent( )				{ return m_WhoisShouldBeSent; }
    	bool GetWhoisSent( )						{ return m_WhoisSent; }
    	bool GetDownloadAllowed( )					{ return m_DownloadAllowed; }
    	bool GetDownloadStarted( )					{ return m_DownloadStarted; }
    	bool GetDownloadFinished( )					{ return m_DownloadFinished; }
    	bool GetFinishedLoading( )					{ return m_FinishedLoading; }
    	bool GetLagging( )							{ return m_Lagging; }
    	bool GetDropVote( )							{ return m_DropVote; }
    	bool GetKickVote( )							{ return m_KickVote; }
    	  bool GetFFVote( )                         { return m_FFVote; }
    	bool GetRmkVote( )							{ return m_RmkVote; }
       bool GetStartVote( )                     { return m_StartVote; }   //ADDED
    	bool GetMuted( )							{ return m_Muted; }
    	bool GetLeftMessageSent( )					{ return m_LeftMessageSent; }
    	bool GetScoreSet( )						{ return m_ScoreSet; }
    	bool GetRankSet( )						{ return m_RankSet; }
    	uint32_t GetDOTAKills( )				{ return m_DOTAKills; }
    	uint32_t GetDOTADeaths( )				{ return m_DOTADeaths; }
    	uint32_t GetDOTAAssists( )				{ return m_DOTAAssists; }
    	uint32_t GetCensors( )					{ return m_Censors; }
    	bool GetSilence( )						{ return m_Silence; }
    	string GetScoreS ( )					{ return m_ScoreS; }
    	string GetRanksS ( )					{ return m_RankS; }
    	bool GetGProxy( )							{ return m_GProxy; }
    	bool GetGProxyDisconnectNoticeSent( )		{ return m_GProxyDisconnectNoticeSent; }
    	uint32_t GetGProxyReconnectKey( )			{ return m_GProxyReconnectKey; }
    
    	void SetLeftReason( string nLeftReason )										{ m_LeftReason = nLeftReason; }
    	void SetSpoofedRealm( string nSpoofedRealm )									{ m_SpoofedRealm = nSpoofedRealm; }
    	void SetLeftCode( uint32_t nLeftCode )											{ m_LeftCode = nLeftCode; }
    	void SetLoginAttempts( uint32_t nLoginAttempts )								{ m_LoginAttempts = nLoginAttempts; }
    	void SetSyncCounter( uint32_t nSyncCounter )									{ m_SyncCounter = nSyncCounter; }
    	void SetLastMapPartSent( uint32_t nLastMapPartSent )							{ m_LastMapPartSent = nLastMapPartSent; }
    	void SetLastMapPartAcked( uint32_t nLastMapPartAcked )							{ m_LastMapPartAcked = nLastMapPartAcked; }
    	void SetStartedDownloadingTicks( uint32_t nStartedDownloadingTicks )			{ m_StartedDownloadingTicks = nStartedDownloadingTicks; }
    	void SetFinishedDownloadingTime( uint32_t nFinishedDownloadingTime )			{ m_FinishedDownloadingTime = nFinishedDownloadingTime; }
    	void SetStartedLaggingTicks( uint32_t nStartedLaggingTicks )					{ m_StartedLaggingTicks = nStartedLaggingTicks; }
    	void SetStatsSentTime( uint32_t nStatsSentTime )								{ m_StatsSentTime = nStatsSentTime; }
    	void SetStatsDotASentTime( uint32_t nStatsDotASentTime )						{ m_StatsDotASentTime = nStatsDotASentTime; }
    	void SetLastGProxyWaitNoticeSentTime( uint32_t nLastGProxyWaitNoticeSentTime )	{ m_LastGProxyWaitNoticeSentTime = nLastGProxyWaitNoticeSentTime; }
    	void SetScore( double nScore )													{ m_Score = nScore; }
    	void SetLoggedIn( bool nLoggedIn )												{ m_LoggedIn = nLoggedIn; }
    	void SetSpoofed( bool nSpoofed )												{ m_Spoofed = nSpoofed; }
    	void SetReserved( bool nReserved )												{ m_Reserved = nReserved; }
    	void SetWhoisShouldBeSent( bool nWhoisShouldBeSent )							{ m_WhoisShouldBeSent = nWhoisShouldBeSent; }
    	void SetDownloadAllowed( bool nDownloadAllowed )								{ m_DownloadAllowed = nDownloadAllowed; }
    	void SetDownloadStarted( bool nDownloadStarted )								{ m_DownloadStarted = nDownloadStarted; }
    	void SetDownloadFinished( bool nDownloadFinished )								{ m_DownloadFinished = nDownloadFinished; }
    	void SetDownloadInfo( string nDownloadInfo )							{ m_DownloadInfo = nDownloadInfo; }
    	void SetLagging( bool nLagging )												{ m_Lagging = nLagging; }
    	void SetDropVote( bool nDropVote )												{ m_DropVote = nDropVote; }
    	void SetKickVote( bool nKickVote )												{ m_KickVote = nKickVote; }
    	void SetFFVote( bool nFFVote )                                        { m_FFVote = nFFVote; }
    	void SetRmkVote( bool nRmkVote )										{ m_RmkVote = nRmkVote; }
        void SetStartVote( bool nStartVote )                              { m_StartVote = nStartVote; }   //ADDED
    	void SetMuted( bool nMuted )													{ m_Muted = nMuted; }
    	void SetLeftMessageSent( bool nLeftMessageSent )								{ m_LeftMessageSent = nLeftMessageSent; }
    	void SetGProxyDisconnectNoticeSent( bool nGProxyDisconnectNoticeSent )			{ m_GProxyDisconnectNoticeSent = nGProxyDisconnectNoticeSent; }
    	void SetWarnChecked( bool nWarnChecked )								{ m_WarnChecked = nWarnChecked; }
    	void SetName (string nName)												{ m_Name = nName; }
    	virtual string GetProvider( );
    	virtual string GetCountry ( );
    	void SetSID( unsigned char nSID )										{ m_SID = nSID; }
    	void SetDOTAKills( uint32_t nKills )									{ m_DOTAKills = nKills; }
    	void SetDOTADeaths( uint32_t nDeaths )									{ m_DOTADeaths = nDeaths; }
    	void SetDOTAAssists( uint32_t nAssists )								{ m_DOTAAssists = nAssists; }
    	void SetCensors( uint32_t nCensors )									{ m_Censors = nCensors; }
    	void SetSilence( bool nSilence )										{ m_Silence = nSilence; }
    	void SetScoreS( string nScore )											{ m_ScoreS = nScore; m_ScoreSet = true; }
    	void SetRankS( string nRank )											{ m_RankS = nRank; m_RankSet = true; }
    	void SetProvider( string nProvider )									{ m_Provider = nProvider;}
    	void SetCountry( string nCountry )										{ m_Country = nCountry;}
    
    	string GetNameTerminated( );
    	uint32_t GetPing( bool LCPing );
    
    	void AddLoadInGameData( BYTEARRAY nLoadInGameData )								{ m_LoadInGameData.push( nLoadInGameData ); }
    
    	// processing functions
    
    	virtual bool Update( void *fd );
    	virtual void ExtractPackets( );
    	virtual void ProcessPackets( );
    
    	// other functions
    
    	virtual void Send( BYTEARRAY data );
    	virtual void EventGProxyReconnect( CTCPSocket *NewSocket, uint32_t LastPacket );
    };
    
    #endif
    
  10. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    game
    Код:
    */
    
    //#include "stdio.h"
    //#include "stdlib.h"
    #ifdef WIN32
    //#include "dirent.h"
    #endif
    #include "ghost.h"
    #include "util.h"
    #include "config.h"
    #include "language.h"
    #include "socket.h"
    #include "ghostdb.h"
    #include "bnet.h"
    #include "map.h"
    #include "packed.h"
    #include "savegame.h"
    //#include "replay.h"
    #include "gameplayer.h"
    #include "gameprotocol.h"
    #include "game_base.h"
    #include "game.h"
    #include "stats.h"
    #include "statsdota.h"
    #include "statsw3mmd.h"
    
    #include <cmath>
    #include <string.h>
    #include <time.h>
    #ifdef WIN32
    //#include <windows.h>
    #endif
    
    //#include <boost/filesystem.hpp>
    //#include <boost/regex.hpp>
    
    //using namespace boost :: filesystem;
    
    //
    // sorting classes
    //
    
    class CGamePlayerSortAscByPing
    {
    public:
    	bool operator( ) ( CGamePlayer *Player1, CGamePlayer *Player2 ) const
    	{
    		return Player1->GetPing( false ) < Player2->GetPing( false );
    	}
    };
    
    class CGamePlayerSortDescByPing
    {
    public:
    	bool operator( ) ( CGamePlayer *Player1, CGamePlayer *Player2 ) const
    	{
    		return Player1->GetPing( false ) > Player2->GetPing( false );
    	}
    };
  11. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
  12. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ты вносил в код изменения?
  13. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    да, фф вводил .
    но взял это уже чистые
  14. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Это полюбому нечистые.
  15. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    тю,так что мне делать ;D?
  16. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
  17. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    вобщем скачал я нового бота ,при открытии ghost.sln писало что не хватает vcproj и тд разных файлов вобщем небыло там папок bncsutil ghost и update_dota_elo начал их . ненашел)скачал другого бота там они присуцвовали начало ругаться libboost_date_time-vc90-mt-1_38.lib нету ,http://forums.w3gh.ru/post9645.html вот выручило .вышло без ошшибок ,решил зделать чтобы с какого сервера заходят показывало .лог вышел без ошибок
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>game_base.cpp
    1>Компоновка...
    1>Создание кода
    1>Создание кода завершено
    1>Внедрение манифеста...
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Program Files\GHost Files\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 0, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 2, пропущено: 0 ==========
    
    но когда захожу в игру
    гхост выдеает ошибку (отправить не отправить отчет)
    кстати я нажимаю построить а не зеленый треугольник ,нажал на него попросили указать чтото я указал ghost.exe и теперь пишет ошибки :facepalm: :facepalm:
  18. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    ...Ты вообще писать код умеешь на языке с++?
  19. notingemius Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    нет)найти чтото ,добавить убрать .ведь здесь всё есть мне большего и не надо придумывать
    Компилируешь. Все
  20. dmg Ньюфаг

    Сообщения:
    11
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    1.7.266
    Вроде все делал как написано, пересмотрел форуми нигде решения ненашол
    Код:
    	 	
    Creating temporary file "e:\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000339683844.rsp" with contents
    [
    /GL /I "..\bncsutil\src" /I "..\StormLib" /I "..\zlib\include" /I "..\mysql\include" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "GHOST_MYSQL" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /GF /Gm /EHsc /MD /Zp8 /Fo"Release MySQL\\" /Fd"Release MySQL\vc90.pdb" /W3 /c /Zi /TP .\util.cpp
    
    .\statsw3mmd.cpp
    
    .\statsdota.cpp
    
    .\stats.cpp
    
    .\socket.cpp
    
    .\savegame.cpp
    
    .\replay.cpp
    
    .\packed.cpp
    
    .\map.cpp
    
    .\language.cpp
    
    .\gpsprotocol.cpp
    
    .\ghostdbsqlite.cpp
    
    .\ghostdbmysql.cpp
    
    .\ghostdb.cpp
    
    .\ghost.cpp
    
    .\gameslot.cpp
    
    .\gameprotocol.cpp
    
    .\gameplayer.cpp
    
    .\game_base.cpp
    
    .\game_admin.cpp
    
    .\game.cpp
    
    .\crc32.cpp
    
    .\config.cpp
    
    .\commandpacket.cpp
    
    .\bnlsprotocol.cpp
    
    .\bnlsclient.cpp
    
    .\bnetprotocol.cpp
    
    .\bnet.cpp
    
    .\bncsutilinterface.cpp
    ]
    Creating command line "cl.exe @"e:\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000339683844.rsp" /nologo /errorReport:prompt"
    Creating temporary file "e:\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000439683844.rsp" with contents
    [
    /GL /I "..\bncsutil\src" /I "..\StormLib" /I "..\zlib\include" /I "..\mysql\include" /D "WIN32" /D "NDEBUG" /D "_CONSOLE" /D "GHOST_MYSQL" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_UNICODE" /D "UNICODE" /GF /Gm /EHsc /MD /Zp8 /Fo"Release MySQL\\" /Fd"Release MySQL\vc90.pdb" /W3 /c /Zi /TC .\sqlite3.c
    ]
    Creating command line "cl.exe @"e:\GHostOne\ghost\Release MySQL\RSP00000439683844.rsp" /nologo /errorReport:prompt"
    Output Window
     	 	
    Compiling...
    bncsutilinterface.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    bnet.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    bnetprotocol.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    bnlsclient.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    bnlsprotocol.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    commandpacket.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    config.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    crc32.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    game.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    game_admin.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    game_base.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    gameplayer.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    gameprotocol.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    gameslot.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    ghost.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    ghostdb.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    ghostdbmysql.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    ghostdbsqlite.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    gpsprotocol.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    language.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    Compiling...
    map.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    packed.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    replay.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    savegame.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    socket.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    stats.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    statsdota.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    statsw3mmd.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    util.cpp
    e:\ghostone\ghost\ghostdb.h(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'boost/date_time/gregorian/gregorian.hpp': No such file or directory
    Results
     	 	
    Build log was saved at "file://e:\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    ghost - 29 error(s), 0 warning(s)
    помогите плиз :stenka: :prayy: :prayy: :prayy: