1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Не входит в созданную игру

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем IIaTpuK, 30 июн 2011.

  1. IIaTpuK Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    Всем добрый вечер. У меня проблема . Дело в том что у меня было 2 бота, и все работали, потом я поменял винду решил опять сделать бота, настроил всё, работает.
    Но через пару дней и по сегодняший у меня проблема я иногда не могу войти в свою игру... :'( :'( в чём проблема не понимаю вроде всё делаю как надо, и пишет в боте что ключи уже используются( но этого не как не может быть изза того что я покупал их, а не брал с интернета) вот конфиг мож что тут
    Код:
    [GHOST] 
     ########################################################### 
     # НАСТРОЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕД ТЕМ КАК ВКЛЮЧАТЬ GHOST  # 
     ########################################################### 
     ### поведение бота при заходе забаненного игрока в лобби: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = оповестить в лобби (но не кикать).. 
     bot_banning = 1 
    
     ### устанавливать автоматически командную строку HCL в дота играх (будет работать если bot_defaulthcl не установлено)     
     bot_forceautohclindota = 1 
    
     ### помещать админов в начало списка игроков в лобби для доты - 1, для всех игр - 0 
     bot_placeadminshigheronlyindota = 0 
    
     ### если 1 - то только овнер игры может начать ее 
     bot_onlyownerscanstart = 0 
    
     ### если 1 - то игроки, которые имеют нулевую статистику на боте, могли зайти в игру 
     bot_allownullscoredplayers = 1 
    
     ### для автохоста, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x 
     bot_autohostallowedscores = 0 
    
     ### для всех игр, разрешает заходить игрокам, у которых очков >= x 
     bot_allowedscores = 0 
    
     ### сколько добавлять милисекунд задержки для игрока, чей пинг максимален в игре 
     bot_dynamiclatencyaddedtoping = 10 
    
     ### сколько нужно добавить милисекунд задержки для игрока, который начинает лагать 
     bot_dynamiclatencymaxtoadd = 10 
    
     ### какое значение не должна превысит динамическая задержка, по формуле 2.2x 
     bot_dynamiclatency2.2xhighestpingmax = 0 
    
     ### динамическая задержка будет увеличена, если игра в лобби     
     bot_dynamiclatencyincreasewhenlobby = 0 
    
     ### включить динамическую задержку, будет автоматически увеличивать или уменьшать задержку для каждого игрока, в зависимости от его пинга     
     bot_usedynamiclatency = 0 
    
     ### если 1, то обычные юзеры могут юзать !pub/!map/!unhost 
     bot_userscanhost = 0 
    
     ### если 1, то SAFE LISTED юзеры могут юзать !pub/!map/!unhost     
     bot_safecanhost = 0 
    
     ### разрешает загрузку карт в лобби админам и safe listed юзерам, если общие закачки карт запрещены     
     bot_adminsandsafecandownload = 1 
    
     ### если 1, то заменяет !ban/!bl на !warn/!wl 
     bot_replacebanwithwarn = 0 
    
     ### 0 - ghost таймер в использовании !end !start, 1 - warcraft таймер     
     bot_normalcountdown = 0 
    
     ### если вы !unban игрока, то бот его разбанивает на канале командой /unban 
     bot_unbanremoveschannelban = 1 
    
     ### все сообщения бота будут посылаться в пм юзеру     
     bot_whisperallmessages = 0 
    
     ### показывать неправильный пинг для следущих игроков (наверно придумано для шифрования местонахождения хоста =D): например = nick1 nick2 
     bot_fakepings = Ardd Mr-Fane 
    
     # Посылать в игру текст файла gameloaded.txt после x секунд. По-умолчанию: 10.     
     bot_gameloadedprintout = 30 
    
     # сколько игр нужно сыграть игроку, который получил предупреждение, чтобы устранить его. По-умолчанию: 7 
     bot_gamenumtoforgetawarn = 7 
    
     # сколько дней держится предупреждение. 0 - вечное предупреждение или пока админ не снимит вручную. По-умолчанию: 14. 
     bot_warntimeofwarnedplayer = 14 
    
     # на сколько дней получает бан, если выдано максимальное количество предупреждений. 0 - вечный бан. По-умолчанию: 14. 
     bot_bantimeofwarnedplayer = 14 
    
     # сколько нужно предупреждений, чтобы игрок получал бан. По-умолчанию: 3. 
     bot_banthewarnedplayerquota = 3 
    
     # tbanlast/tbl забанивают игрока на x дней. Если 0 - вечный бан 
     bot_tbanlasttime = 30 
    
     # обычные banlast/bl забанивают игрока на x дней. Если 0 - вечный бан 
     bot_banlasttime = 30 
    
     # !ban забанивает игрока на x дней. Если 0 - вечный бан 
     bot_bantime = 30 
    
     # авто-выдача предупреждений ливерам 
     bot_autowarnearlyleavers = 0 
    
     # посылать админ-сообщения (если используется Админ-Игра) 
     bot_adminmessages = 0 
    
     # посылать локальные сообщения админу (если используется Админ-Игра) 
     bot_localadminmessages = 0 
    
     # устанавливает !autostart 10 автоматически, если карта - дота 
     bot_autostartdotagames = 0 
    
     # safelisted игроки имунны к ban/warn 
     bot_safelistedbanimmunity = 1 
    
     # выкидывать из игры игроков, у которых была обнаружена дисинхронизация 
     bot_dropifdesync = 1 
    
     ### Управление банами по ip: 0 = ничего не делать, 1 = кик, 2 = только оповещение(не кикать). 
     bot_ipbanning = 1 
    
     ### оповещение о бане в одну строку( = 0) (если возможно) или в две строки ( = 1) 
     bot_twolinesbanannouncement = 1 
    
     ### текст, который добавляется к версии 
     bot_customversiontext =     
    
     ### автоматически банить игроков, которые выходят во время отсчета начала игры 
     bot_autobancountdown = 1 
    
     ### автоматически банить игроков, которые выходят во время загрузки игры 
     bot_autobangameloading = 1 
    
     ### запрещенные страны при использовании автохоста 
     bot_autohostdeniedcountries =     
    
     ### разрешенные страны при использовании автохоста 
     bot_autohostallowedcountries =     
    
     ### UDP порт, по которому консоль общается с оболчкой GHost One GUI, по умолчанию 5868 
     udp_guiport = 5868 
    
     # в LAN/GArena показывать реальное количество игроков (текущее/общее) в игре, при использовании команды !pubg он автоматически включается 
     lan_showrealslotcount = 1 
    
     # LIST OF SETTINGS NOT IN GHOST OPTIONS TAB 
     #bot_language 
     #bot_mapcfgpath 
     #bot_savegamepath 
     #bot_spoofchecks 
     #bot_refreshmessages 
     #bot_autolock 
     #bot_autosave 
     #bot_allowdown    loads 
     #bot_pingduringdownloads 
     #bot_lcpings 
     #bot_autokickping 
     #bot_latency 
     #bot_synclimit 
     #bot_votekickallowed 
     #bot_votekickpercen t ag  e 
     #bot_udpconsole 
     #bot_virtualhostname 
     #udp_cmdbindip 
     #udp_cmdspooftarget 
     #admingame_password 
     #db_sqlite3_file 
     #bnet_holdfriends 
     #  bn  et_holdclan 
    
     ######################## 
     # Actual Config Below  # 
     ######################## 
    
     # путь к файлу логов и его название 
     bot_log = log.txt 
    
     # показывать сообщение когда safe/admin/rootadmin/chieftain/shaman заходят на канал 
     bot_channeljoingreets = 1 
    
     # админы могут удалять только те баны, которые сделали они 
     bot_adminslimitedunban = 0 
    
     # Оповещение +1 и +2 (игроков осталось до фулла) в лобби (не используется при автохосте) 
     bot_lobbyannounceunoccupied = 1 
    
     # автоматическая установка режима HCL(бот будет сам прописывать игровой мод) , основанная на названии игры(пример: -arso EU pros установит мод -arso)(только если определен параметр map_defaulthcl, пример: map_defaulthcl=ar). Установит пустой режим HCL если в названии игры не обнаружит мод 
     bot_autohclfromgamename = 1 
    
     # включить молчанку игроку, который использовал запрещенные слова, на X секунд 
     bot_censormute = 1 
     # также автоматически ставить молчанку админам 
     bot_censormuteadmins = 1 
     # молчанка игроку на X секунд при первом нарушении 
     bot_censormutefirstseconds = 60 
     # молчанка игроку на X секунд при втором нарушении 
     bot_censormutesecondseconds = 180 
     # молчанка игроку на X секунд при 3 и более нарушениях 
     bot_censormuteexcessiveseconds = 360 
    
     lan_war3version = 26 
    
     # Отключить алгоритм nagle (алгоритмы TCPIP могут снижать скорость и вызывать лаги в игре) - может улучшить latency 
     tcp_nodelay = 1 
    
     # путь к вашему WC3TVRecorder, пример: c:\Program Files\waaaghTV Recorder\ 
     wtv_path = C:\Program Files\WaaaghTV Recorder\ 
     # использование WC3TVRecorder, "1", чтобы включить 
     wtv_enabled = 0 
     # WaaaghTV Observer Name 
     wtv_playername = Waaagh!TV 
    
     # для примера: RO, только этим странам разрешено подсоединяться к игре 
     bot_allowedcountries =     
     # для примера: RO, этим странам запрещено подсоединяться к игре 
     bot_deniedcountries =     
    
     # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету, когда используется PVPGN 
     bot_bnetpacketdelaymediumpvpgn = 2000 
     # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету, когда используется PVPGN 
     bot_bnetpacketdelaybigpvpgn = 2500 
     # ждать Х мс до отправки пакета среднего размера бнету(офф) 
     bot_bnetpacketdelaymedium = 3200 
     # ждать Х мс до отправки пакета большого размера бнету(офф) 
     bot_bnetpacketdelaybig = 4000 
    
     # Формула для расчета статистики 
     # Разрешенные переменные: totgames, kills, deaths, assists, creepkills, creepdenies, neutralkills, 
     # towerkills, raxkills, courierkills, wins, losses, killstotal, deathstotal, creepkillstotal, 
     # creepdeniestotal,assiststotal, neutralkillstotal, towerkillstotal, raxkillstotal, courierkillstotal 
     # Формула по умолчанию: 
     # (((wins-losses)/totgames)+(kills-deaths+assists/2)+(creepkills/100+creepdenies/10+neutralkills/50)+(raxkills/6)+(towerkills/11)) 
     # Альтернативная формула: 
     # (((kills-deaths+assists*0.7)*0.6+towerkills*0.8+raxkills+creepkills*0.02+creepdenies*0.08+neutralkills*0.03+courierkills*0.04)*0.5+(wins/totgames*2)+(totgames*0.002)) 
    
     bot_scoreformula = totgames 
    
     # Счет будет высчитываться только для тех игроков, которые сыграли Х игр 
     bot_scoremingames = 1 
    
     # Доступ владельца игры по умолчанию (используйте панель доступа чтобы сменить уровень доступа админов на ваше усмотрение и посмотреть коды доступа для этих команд) 
     bot_owneraccess = 3965 
    
     # Доступ админов по умолчанию 
     bot_adminaccess = 1903 
    
     # состояние игры для домашних игр 
     bot_gamestateinhouse = 999 
    
     #  автоматически банить только тех игроков, которые нарушают баланс команд(пример: игра 5-5. при 5-4 банить ливера, при 4-4 не банить, если этот параметр равен 1) 
     bot_autobanteamdiffmax = 0 
    
     # Банить игроков, которые покинули игру за Х минут до конца игры 
     bot_autobangameendmins = 1 
    
     # Банить игроков до Х минут игры 
     bot_autobantimer = 0 
    
     # Банить всех ливеров вне зависимости от карты 
     bot_autobanall = 0 
    
     # Автоматически банить первых Х ливеров 
     bot_autobanfirstxleavers = 0 
    
     # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если прошло Х секунд с момента присоединения последнего игрока, 0=отключить 
     bot_autorehostdelay = 120 
     # бот автоматически пересоздаст игру с названием [название#номер] если имя занято 
     bot_rehostifnametaken = 1 
    
     # если счетчик игр превысит этот предел, то автоматически сбросится до 1. 0=отключить 
     bot_maxhostcounter = 300 
    
     # эти слова будут запрещены в игре 
     bot_censorwords =     
    
     # load in game feature will be enabled for every map (if set to 1) 
     bot_forceloadingame = 1 
    
     # после окончания игры при использовании мускула бот запустит update_dota_elo.exe (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ) 
     bot_updatedotaeloaftergame = 0 
    
     # после окончания игры при использовании мускула бот пересчитает очки (score)  (НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ) 
     bot_updatedotascoreaftergame = 0 
    
     # "1", если вы используете патч версии 1.23 или выше 
     bot_patch23ornewer = 1 
    
     # "1", если используется патч 1.21 
     bot_patch21 = 0 
    
     # показывать счет каждого вошедшего игрока и игравшего на этом боте раньше 
     bot_showscoresonjoin = 1 
    
     # установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста(извиняюсь за тавтологию) 
     bot_autohostmaximumgames = 5 
     bot_autohostautostartplayers = 10 
     bot_autohostallowstart = 0 
     bot_autohostlocal = 0 
     bot_autohostowner =     
     bot_autohostmapcfg =     
     bot_autohostgamename =     
    
     # при автохосте включает автобан игрокам нарушившим равновесие игры в картах с 2 командами. Не банит админов и главных админов. 
     #     0 = off   1 = on 
     bot_autoban = 0 
    
     # делать ли всех игроков, заходящих с локальной сети, админами? 
     bot_lanadmins = 0 
    
     # делать ли локальных игроков админами автоматически (например игроков с гарены) 
     bot_localadmins = 0 
    
     # языковой файл 
    
     bot_language = Languages\Russian.cfg 
    
     ### укажите путь к папке warcraft 
     ### эта папка должна содержать следующие файлы: war3.exe, storm.dll и game.dll 
     ### для того, чтобы бот автоматически высчитывал значения для карт, в этой папке также должен находиться файл War3Patch.mpq, из которого бот попытается вытащить "Scripts\common.j" and "Scripts\blizzard.j" при загрузке, и положит их в bot_mapcfgpath (который определен в этом конфиге ниже) 
    
     bot_war3path = C:\Warcraft III\Warcraft III\ 
    
     ### порт, на котором GHost++ будет хостить игры в battle.net (должен отличаться от стандартного порта warcraft и порта админ игры(прописан ниже)) 
    
     bot_hostport = 6113 
    
     ### максимальное количество игр, которые могут хоститься одновременно 
    
     bot_maxgames = 6 
    
     ### триггер, используемый в игре (триггер battle.net определен ниже в этом конфиге) 
     ### Триггер - специальный символ, который позволяет боту определять, что данное предложение после триггера должно обработаться как команда(если такая существует) 
    
     bot_commandtrigger = . 
    
     ### путь к директории, в которой лежат ваш конфиги для карт 
     ###  эта папка также может содержать файлы common.j и blizzard.j (извленченные из War3Patch.mpq) 
     ###  Файлы common.j and blizzard.j требуются только для автоматического расчета map_crc ваших карт 
    
     bot_mapcfgpath = mapcfgs\ 
    
     ### путь к директории, в которой лежат ваши сохраненные игры 
    
     bot_savegamepath = savegames\ 
    
     ### путь к директории, в которой лежат ваши карты 
     ###  GHost++ не требует наличия карт, но если он имеет доступ к ним, то может отправить их игрокам и автоматически расчитать значения большинства карт 
     ###  GHost++ ищет карту в директориях, прописанных в следующих параметрах [bot_mappath + map_localpath] (map_localpath определено в каждом конфиге карты) 
    
     bot_mappath = C:\Warcraft III\Warcraft III\Maps\Download\ 
    
     ### сохранять реплеи или нет 
    
     bot_savereplays = 1 
    
     ### директория для сохранения реплеев 
    
     bot_replaypath = replays\ 
    
     ### версия Warcraft 3, для которой бот будет сохранять реплеи 
    
     replay_war3version = 26 
    
     ### номер билда Warcraft 3 для сохранения реплеев 
     ###  patch 1.23:  war3version 23, buildnumber 6058 
     ###  patch 1.24:  war3version 24, buildnumber 6059 
     ###  patch 1.24b: war3version 24, buildnumber 6059 
     ###  patch 1.26a: war3version 26, buildnumber 6060 
    
     replay_buildnumber = 6060 
    
     ### проводить автоматическую проверку на подмену ника или нет 
     ###  0 отключает проверку 
     ###  1 производит проверку автоматически для всех игроков 
     ###  2 производит проверку только для потенциальных администраторов. 
    
     bot_spoofchecks = 1 
    
     ### Требуется ли для игры автоматическая проверка ника или нет ? 
     ###  Данная настройка контролируется нужно-ли перед началом игры игрокам пройти проверку на подмену ника 
     ###  если данная настройка включена (1) то для начала игры, если не включена автоматическая проверка игроки должны будут отправить боту команду вида /r !spoofcheck 
     ### иначе игрок не прошедший проверку через 20 секунд будет выкинут. 
     ### Если же автоматическая проверка включена, то бот автоматически проверит и толлько после проверки всех игроков начнет игру. 
    
     bot_requirespoofchecks = 1 
    
     ### Отображать ли сообщение об обновлении игры 
    
     bot_refreshmessages = 1 
    
     ### блокировать ли автоматически игру когда подключился владелец игры (только админ и владелец смогут вводить команды боту) 
    
     bot_autolock = 0 
    
     bot_autounlock = 1 
     ### проводить ли автоматическое сохранение игры при отключении игры 
    
     bot_autosave = 0 
    
     ### разрешить скачивание карты или нет 
     ###  0 запрещает скачивание карты 
     ###  1 разрешает скачивание карты 
     ###  2 разрешает скачивание карты по указке администратора (администратор должен прописать !download или !dl ) 
    
     bot_allowdownloads = 1 
    
     ### Пинговать ли игроков при закачке игроком карты ? 
     ###  если да то при скачивании игроки пинговатся не будут 
    
     bot_pingduringdownloads = 1 
    
     # кикать забаненных игроков с канала 
     bot_kickbannedfromchannel = 0 
    
     # банить на канале забаненных игроков 
     bot_banbannedfromchannel = 0 
    
     # ### использовать ли стиль пинга LC? (делит актуальный пинг на 2) 
    
     bot_lcpings = 1 
    
     ### Автоматический кик игроков пинг которых выше 
    
     bot_autokickping = 400 
    
     ### игровая задержка ( у Battle.net по умолчанию стоит 250 в LAN играх 100) 
     ###  также может быть установлена для каждой игры через !latency команду (в пределах от 50 до максимума в 500) 
    
     bot_latency = 110 
    
     ### максимальное число пакетов которое не дошло до игрока прежде чем появится лагскрин ( экран после которого игрока выкинет из игры) 
     ###  ниже 8.0 версии GHost++ не имел лагскрина и эта опция имела максимальное значения 
     ###  также значение можно изменить во время игры используя !synclimit команду (в пределах от  10 до максимума в 10000) 
    
     bot_synclimit = 300 
    
     # whether votekicks are allowed or not 
    
     bot_votekickallowed = 1 
    
     ### процент голосов нужный для срабатывания votekick 
     ###  предпологается что игрок стартовавший Голосование проголосовал ДА и если он стартовал Голосование опять то предпологается что он проголосовал НЕТ 
     ###  формула для расчета количества необходимых голосов votes_needed = ceil( ( num_players - 1 ) * bot_votekickpercentage / 100 ) 
     ###  это значит что он будет округлять нужное число голосов в высшую сторону 
     ###  если вы установите 100 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 10/11, и 11/12 голосов для результата 
     ###  если вы установите 90 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 5/6, 6/7, 7/8, 8/9, 9/10, 9/11, и 10/12 голосов для результата 
     ###  если вы установите 80 это требует 2/3, 3/4, 4/5, 4/6, 5/7, 6/8, 7/9, 8/10, 8/11, и 9/12 голосов для результата 
     ###  если вы установите 70 это требует 2/3, 3/4, 3/5, 4/6, 5/7, 5/8, 6/9, 7/10, 7/11, и 8/12 голосов для результата 
     ###  если вы установите 60 это требует 2/3, 2/4, 3/5, 3/6, 4/7, 5/8, 5/9, 6/10, 6/11, и 7/12 голосов для результата 
    
     bot_votekickpercentage = 60 
     bot_votestartallowed = 1 
     bot_votestartpercentage = 60 
     # "1" - на время игры бот добавляет создателя в друзья и удаляет его после окончания игры 
     bot_addcreatorasfriendonhost = 0 
    
     # показывать команды, направленные боту, в лобби/игре или нет 
     bot_relaychatcommands = 1 
    
     # показывать информацию о текущих загрузках карт или нет(скорость, процент загрузки) 
     bot_showdownloadsinfo = 0 
    
     # интервал между сообщениями о загрузках 
     bot_showdownloadsinfotime = 10 
    
     # максимум одновременных скачиваний 
     bot_maxdownloaders = 5 
    
     # общая максимальная скорость загрузки 
     bot_totaldownloadspeed = 1024 
    
     # макс скорость загрузки дял каждого игрока 
     bot_clientdownloadspeed = 1024 
    
     # иницировать таймер завершения игры если количество игроков меньше указанного  - 0 выключить завершение игры 
     bot_gameoverminplayers = 2 
    
     # иницировать таймер завершения игры если процент оставшихся игроков составляет меньше указанного  - 0 выключить завершение игры 
     bot_gameoverminpercent = 0 
    
     #  иницировать таймер завершения игры если разница между количеством игроков разных команд больше указанного  - 0 выключить завершение игры 
     bot_gameovermaxteamdifference = 0 
    
     # перенаправление вывода консоли на порт UDP 
     bot_udpconsole = 1 
    
     # резервировать ли игроков из прошлой игры? 
     bot_holdplayersforrmk = 1 
    
     # включить ли не админ комманды? 1 включить, 0 отключить 
     bot_nonadmincommands = 1 
    
     # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет 
     bot_rootadminsspoofcheck = 1 
    
     # требовать ли от рутадминов проверку ника или нет 
     bot_adminsspoofcheck = 1 
    
     # если 1, забаненные игроки будут оповещены о бане 
     bot_notifybannedplayers = 0 
    
     # бот будет искать внешний ip при загрузке. отключите если хотите играть только по сети 
     bot_findexternalip = 1 
    
     # впишите свой внешний IP если не хотите, чтобы бот его искал при загрузке 
     bot_externalip =     
    
     # использовать ли альтернативный сайт для поиска внешнего IP? (при наличии > 30 сек задержки при запуске бота) 
     bot_altfindip = 0 
    
     # Рутадмины(вписывать через пробел: userone usertwo userthree) 
     bot_rootadmins =     
    
     # UDP пароль бота 
     bot_udppassword =     
    
     # показывать ли сообщения автоматического удаления игроков забаненных или из запрещенных стран 
     bot_verbose = 0 
    
     # виртуальное имя бота 
     bot_virtualhostname =     
    
     # игнорировать лаг скрин в первые X секунд игры 
     bot_dropvotetime = 30 
    
     # автоматически закрывает игровую прихожую если не подключается необходимое количество игроков или админ за указаное кол. минут 
     bot_lobbytimelimit = 30 
    
     # udp ip 
     udp_cmdbindip = 0.0.0.0 
    
     # udp port 
     udp_cmdport = 6969 
    
     # udp spoof target 
     udp_cmdspooftarget = 
    
     ############################### 
     # ADMIN GAME CONFIGURATION # 
     ############################### 
    
     ### Создание админ игры 
    
     admingame_create = 0 
    
     ### порт админ игры 
    
     admingame_port = 6114 
    
     ### пароль админ игры 
    
     admingame_password = 
    
     ########################## 
     # DATABASE CONFIGURATION # 
     ########################## 
    
     ### тип БД 
     ###  "sqlite3" для локальной БД SQLite 
     ###  "mysql" для БД MySQL 
    
     db_type = sqlite3 
    
     ### конфигурация БД SQLite 
    
     db_sqlite3_file = ghost.dbs 
    
     ### конфигурация БД MySQL 
    
     db_mysql_server = localhost 
     db_mysql_database = ghost 
     db_mysql_user = root 
     db_mysql_password =     
     db_mysql_port = 3306 
    
     ############################ 
     #  Конфигурация Battle.Net     # 
     ############################ 
    
     ### Адрес подключения к сервреру BATTLE.NET 
    
     bnet_server = europe.battle.net 
    
     ### Синоним сервера для отображения в логах и на консоли бота 
    
     bnet_serveralias =     
    
     ### ваш Warcraft III: Reign of Chaos CD key 
     ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу. 
    
     bnet_cdkeyroc =     
    
     ### ваш Warcraft III: The Frozen Throne CD key 
     ### внимание если вы играете на оффициальном сервере, то вы не сможете одновременно с ботом подключатся к сервреру по одному и тому-же ключу. 
    
     bnet_cdkeytft =     
    
     ### Ваш логин подключения к батл нет 
    
     bnet_username =     
    
     ### пароль для входа на батл нет 
    
     bnet_password =     
    
     ### исходный канал на который подключится ваш бот после входа на сервер 
     ### в данном месте убедительно хотелось бы , чтобы не указывали общие каналы, ибо срачь получается страшный, смотреть тошно(Comment by Tsukasa-mixer) 
    
     bnet_firstchannel =     
    
     ### Ник Самого главного админа ) 
    
     bnet_rootadmin =     
    
     ### тригер распознавания команд для данного battle.net сервера 
    
     bnet_commandtrigger = . 
    
     ### whether to automatically add your friends list to each game's reserved list 
    
     bnet_holdfriends = 1 
    
     ### whether to automatically add your clan members list to each game's reserved list 
    
     bnet_holdclan = 1 
    
     ### позволить ли игрокам(не админам) использовать некоторые команды, такие как !stats and !statsdota в этом соединении батл нет? 
    
     bnet_publiccommands = 1 
    
     ### BNLS сервер (подробности в readme.txt) 
     ###  вам необходим реальный BNLS сервер еслы вы хотите подключится к оффициальному battle.net серверу , в противном случае вас выкинут через 2 минуты 
    
     bnet_bnlsserver = localhost 
     bnet_bnlsport = 9367 
     bnet_bnlswardencookie = 1 
    
     ### вы должны отредактировать данную секцию для подключения к PvPGN сервреру 
     ###  спрашивайте информацию у администрации =) PvPGN сервера =) - если не забанят раньше.(comment by Tsukasa-mixer) 
    
     bnet_custom_war3version = 26 
     bnet_custom_exeversion =     
     bnet_custom_exeversionhash =     
     bnet_custom_passwordhashtype =     
     bnet_custom_pvpgnrealmname = PvPGN Realm 
    
     ### 
     ### пример настройки второго соединения батл нет 
     ### 
    
     # bnet2_server = uswest.battle.net 
     # bnet2_serveralias = USWest 
     # bnet2_cdkeyroc = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 
     # bnet2_cdkeytft = FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF 
     # bnet2_username = 
     # bnet2_password = 
     # bnet2_firstchannel = The Void 
     # bnet2_rootadmin = 
     # bnet2_commandtrigger = ! 
     # bnet2_holdfriends = 1 
     # bnet2_holdclan = 1 
     # bnet2_publiccommands = 1 
     # bnet2_bnlsserver = localhost 
     # bnet2_bnlsport = 9367 
     # bnet2_bnlswardencookie = 2 
    
    Помоги уже даже не знаю что делать
    ОС Windows 7
    Антивирус avast!FREE
    Я - ХОСТ
  2. Mr_LiSa Старожила

    Сообщения:
    421
    Спасибы:
    3
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    ключи используются ..ненадо ребуать бота через 10 сек у мя такое было жди нунжо время ...(щас такого нет поомэму это если на 7 тож 7 стояла)
    а насчёт входа в игру раз через раз это порты
  3. IIaTpuK Ньюфаг

    Сообщения:
    9
    Спасибы:
    0
    1) что значит "ребуать"
    2)а какие тогда порты ставить они и так разные с вариком стоят
    3) блин а раньше же всё нормально было
  4. Balda100 Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    24.01.2011
    IIaTpuK, какая винда стояла прежде?

    >>> 1) что значит "ребуать"
    Наверно значит "ребутать" (перезагружать), чел по клавишам не попадал. :D