1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Mod Онайлн чат игры

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем SoR-StAtS, 18 июн 2012.

  1. SoR-StAtS Наш человек

    Сообщения:
    26
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    ++
    Приветствую всех, вроде шарился в темах не нашёл про "Онлайн чат игры" хотел себе на сайт статистики сделать Онлайн чат игры :) помогите если не трудно буду рад.
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Это трудно, я был бы тоже рад :D
  3. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Не трудно. Читаем бнет протокол.
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ну можно организовать UDP чат, я такое делал, только для pvpgn. Поищи скрипт для pvpgn webjoin, pvpgn.php как-то так...
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    А ну или забрать либы с bnetdocs, которые интегрированные для php, и уже работать на протоколе bnet.
  6. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Как я понял человек хочет для идущей игры сделать лог чата на сайт, это возможно, так же как на brtGhost делали текущие убитые таверы, просто отслеживать в боте сообщения в чате и писать их в БД, но это может привести к лагам в игре.
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Записывать в бд? Ну это же так нерационально :(
  8. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    боже мой да какие лаги, максимально разумная средняя скорость сообщений до 1 сообщения в секунду, это не так много чтобы даже заносить это в фаил\бд,так как бот раз в latency посылает сообщения с действиями всем игрокам, что гораздо дольше, к тому же много чего бот пишет в Ghost.log(на гхост оне даже чат) и как видишь не лагает, хотя может если криво сделана ос.
    По поводу нерациональности, не вижу ничего тут такого, на сколько я знаю в мускле даже есть движок ARCHIVE специально для записей логов, да и для оптимизации можно записывать сразу по н сообщений, например раз в 5(до 1) секунд, все равно на сайте чаще обновлять смысла мало. К тому же потом, этот лог можно сразу прикрутить к игре, без парсинга реплея.
  9. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Самое тупое решение это скан лог файла и вывод инфы о текущих чатах и играх