1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ошибка при запуске update_dota_elo

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем MeGaLeX, 13 ноя 2010.

  1. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    При компиляции update_dota_elo через "Debug" имею скомпилированный файл update_dota_elo.exe, который запускается на моей 32-bit Windows 7, если пытаться запустить её на сервере ( Windows server 2008 64-bit ) выскакивает вот это
    http://pictures.xp3.biz/show-image.php? ... f41a1d632b

    Как исправить проблему?
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    или ставь рантайм или компиль не через дебаг(release)
  3. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Если компилить через Release, то папка Release почему-то не появляется =o, а про RunTime можно поподробнее?
  4. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    вообще лучше релиз( кинь лог построения)
    а про рантайм в гугле много написанно хД
  5. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    а ещё можно попробовать фаилы msvc???d.dll кинуть в папку бота на серв...(у меня msvcp90d.dll msvcr90d.dll )
  6. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Код:
    1>------ Rebuild All started: Project: update_dota_elo, Configuration: Release Win32 ------
    1>Deleting intermediate and output files for project 'update_dota_elo', configuration 'Release|Win32'
    1>Compiling...
    1>update_dota_elo.cpp
    1>.\update_dota_elo.cpp(371) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(372) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(386) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(387) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(388) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(389) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(390) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(391) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(392) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(393) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(394) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(410) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(411) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(412) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(413) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(414) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(431) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(432) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(433) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(438) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
    1>.\update_dota_elo.cpp(464) : warning C4244: '=' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(468) : warning C4244: '=' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(493) : warning C4244: '=' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(497) : warning C4244: '=' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(529) : warning C4244: '=' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(533) : warning C4244: '=' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(556) : warning C4244: '=' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(560) : warning C4244: '=' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(801) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
    1>.\update_dota_elo.cpp(816) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'float' to 'int', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(893) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(893) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(893) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(893) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(893) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(893) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(893) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(893) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(922) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
    1>.\update_dota_elo.cpp(285) : warning C4101: 'allplayer_livs' : unreferenced local variable
    1>elo.cpp
    1>.\elo.cpp(404) : warning C4244: '=' : conversion from 'double' to 'float', possible loss of data
    1>.\elo.cpp(410) : warning C4244: '/=' : conversion from 'double' to 'float', possible loss of data
    1>.\elo.cpp(445) : warning C4244: '=' : conversion from 'double' to 'float', possible loss of data
    1>config.cpp
    1>Linking...
    1>Generating code
    1>Finished generating code
    1>Embedding manifest...
    1>Build log was saved at "file://c:\BOTS@\BOTS\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    1>update_dota_elo - 0 error(s), 51 warning(s)
    ========== Rebuild All: 1 succeeded, 0 failed, 0 skipped ==========
    
  7. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Закинь плиз эти файлы на rghost.ru :) Попробую потестить и с ними.
  8. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    они должны быть на твоем компе
    версия твоя нужна
  9. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Поиск результатов не дал. Как называется полностью этот RunTime? Я его не использовал никогда, мне нужно загуглить :palevojein:
  10. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
  11. MeGaLeX Знакомый модера

    Сообщения:
    62
    Спасибы:
    0
    Почитал в описании, что после компиляции update_dota_elo.exe находится в корневой папке с ботом. Теперь возникла другая проблема, при запуске этого файла, в окне что-то очень быстро пишется и сразу исчезает окно, как посмотреть что там пишется? если update_dota_elo вроде не ведёт логов. :spy: