1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ошибки в game_base.ccp

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем HeD, 9 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>bnet.cpp
    1>.\bnet.cpp(3208) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3209) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3219) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3221) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3237) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3292) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3293) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3303) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3305) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3321) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3451) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3452) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3462) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3464) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3480) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3556) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3557) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\bnet.cpp(3567) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3569) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\bnet.cpp(3585) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>game_admin.cpp
    1>.\game_admin.cpp(931) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(932) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(942) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(944) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(960) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(1120) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1121) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>.\game_admin.cpp(1131) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1133) : error C2039: filename: не является членом "boost::filesystem3::directory_entry"
    1>        C:\boost_1_47_0\boost/filesystem/v3/operations.hpp(472): см. объявление 'boost::filesystem3::directory_entry'
    1>.\game_admin.cpp(1149) : error C2440: инициализация: невозможно преобразовать 'boost::filesystem3::path' в 'std::basic_string<_Elem,_Traits,_Ax>'
    1>        with
    1>        [
    1>            _Elem=char,
    1>            _Traits=std::char_traits<char>,
    1>            _Ax=std::allocator<char>
    1>        ]
    1>        Ни один конструктор не смог принять исходный тип, либо разрешение перегрузки конструктора неоднозначно
    1>game_base.cpp
    1>.\game_base.cpp(8329) : error C2065: joinPlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(8329) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(8329) : error C2065: JoinedRealm: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(8329) : error C2065: JoinedRealm: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(8334) : fatal error C1075: конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка '{' в ".\game_base.cpp(8170)"
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\games\Warcraft III\GHostOne1.7.267\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 35, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    Хотел сделать, типа игрок ... азшел с ... . Взял код с этого сайта, всунул по инструкции)) и потом решил скомпилировать, и выдает...
    Подскажите, че не так? делал все по вашему коду (Ctr+c; Ctr+V) o_O

    Ы, только что заметил, да тут куча ошибок...
  2. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    помогите кто-то, прошу(
  3. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Упущена либо одна открывающая скобка, либо одна закрывающая.
    Первое правило начинающего программиста.
    Если есть одна открывающая скобка должна быть и одна закрывающая скобка. Если 2 откр., то и 2 закр.
    Т.е.
    if( m_GameEnded )
    {
    m_Exit = false;
    m_Finish = true;
    }
    Одна открывающая ( и одна закрывающая )
    Одна { и вторая }
    Бывает и так:
    ((( )))
    {{ }}
    А ты видно где-то 1 или несколько упустил.
  4. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Странно, с этого сайта копировал.. Точь в точь..
  5. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Копировал с темы : Название сервера, вошедшего в лобби.
  6. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Может с лангом попробывать?.
  7. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Название темы : Название сервера, вошедшего в лобби. От туда я копировал
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Код выложи все равно
  9. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Код:
    SendAllChat
    ("Player["+
    joinPlayer-
    >GetName()+"]
    has joined from
    ["+
    (JoinedRealm==
    string()?
    "LAN":
    JoinedRealm)+
    "]");
  10. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    А между каких строк воткнул?
  11. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    первый вопрос: без фикса компилить пробовал?
    второй вопрос: наф код разделил на несколько строк??
    и ответы на твой лог

    либо ты вставил в рендомное место(в конец) либо удалил, конец -_-
    доказательство^^

    и да:
    ну и офк
    Заходишь в папку\на диск с ботом и (ctrl+a;shift+delete;enter)
  12. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    П.С Фейк красава) все подробно расписал:) молодец:)
    Мне что тупо бот удалять? А то когда я качал с вашего сайта 1.37, то писало, что не находило файл грегориан, а когда поставил 1.47, то все пошло нормально, но повылазило другое. Может надо буст с либами скопировать и на гхост, потому что там стоит На гхосте версия буста 1.37, а на диске с - 1.47.
    И как это компилить без фикса? :[ я совсем тугой в этом деле:)
  13. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Не в самый конец, но до текста со словами IР.. Скорее всего конец удалил, если я прав то это дужка }? Или блин в левую сторону?
  14. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    я тоже не понял коменты с++, их перевод на русский не очень, ты если скачал либы 1.47 то скомпиль их, укажи путь компилятору и
    вот такие строки
    посмотри как ет в гхост ++ заменили
    http://code.google.com/p/ghostplusplus/ ... tail?r=566
  15. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Я тугой в этом деле, сильно не ругайте) fаkе, объясни подробно, что и куда пихать, после чего, и т.д.. И второе, как скомпилить либы)
  16. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    А то мне та ссылка нечем не помогла)
  17. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
  18. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    Код:
    1>------ Построение начато: проект: ghost, Конфигурация: Release MySQL Win32 ------
    1>Компиляция...
    1>game_base.cpp
    1>.\game_base.cpp(8328) : error C2065: joinPlayer: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(8328) : error C2227: выражение слева от "->GetName" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
    1>        тип: 'unknown-type'
    1>.\game_base.cpp(8328) : error C2065: JoinedRealm: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(8328) : error C2065: JoinedRealm: необъявленный идентификатор
    1>.\game_base.cpp(8336) : fatal error C1075: конец файла обнаружен ранее, чем левая фигурная скобка '{' в ".\game_base.cpp(8333)"
    1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\games\Warcraft III\GHostOne1.7.267\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    1>ghost - ошибок 5, предупреждений 0
    ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 1, пропущено: 0 ==========
    Вот часть кода с game_base.cpp:


    Код:
    	}
     uint32_t PNr;
       if (m_GetMapNumTeams<=4)
          PNr = GetNumHumanPlayers();
       else
          PNr = m_Team1+m_Team2+m_Team3+m_Team4;
       if( PNr < m_AutoStartPlayers )
       {
           string s = string();
          s = m_GHost->m_Language->WaitingForPlayersBeforeAutoStart( UTIL_ToString( m_AutoStartPlayers ), UTIL_ToString( m_AutoStartPlayers - PNr ) );
          bool EnoughPlayers = false;
          if (m_GetMapNumTeams!=2)
          if (GetNumPlayers()>=2)
             EnoughPlayers = true;
          if (GetNumPlayers()<2)
             EnoughPlayers = true;
          if (m_GetMapNumTeams==2)
          if (m_Team1>=1 && m_Team2>=1)
             EnoughPlayers = true;
          if (m_GHost->m_AutoHostAllowStart && EnoughPlayers)
             s = s+" "+string(1, m_GHost->m_CommandTrigger)+"start to start now!";
          if (!s.empty())
             SendAllChat(s);
       }
         SendAllChat( "Player [" + joinPlayer->GetName( ) + "] has joined from [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    {
    
    // check for multiple IP usage
    Что нет так?? Уже работаю на бусте 1.37, и все норм. А вот в гейм_базе - нет(
  19. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    А бот какой?
  20. HeD Ньюфаг

    Сообщения:
    50
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    gh.One 1.7.267+brtGh. 1.7.0.92
    brtGhоst 1.7.266
Статус темы:
Закрыта.