1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[ПРАВИЛА] Оформление тем в разделе

Тема в разделе 'Карты', создана пользователем JiLiZART, 26 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Основные правила для оформления тем в разделе "Карты"
    Перед созданием темы убедитесь в том что нет такой же темы ( для разных версий карт разные темы )
    1. Название темы:
      Имя исходной карты с которой делается хеш ( это та которая с расширением .w3x ).
      Пример: для карты DotA Allstars v6.64.w3x
      DotA Allstars v6.64
    2. Оформление темы:
      Укажите версию бота для которой делается хеш
      Пример:
      Версия бота: 16.х
      Укажите версию Warcraft для которой делался хеш
      Пример:
      Версия игры: 1.24c

      После идёт сам исходный код карты заключённый в ББ-код CODE. Если ваш хеш включает разные версии конфигурации слотов или ещё чего либо, то укажите перед кодом.
      Пример:

      5x5
      Код:
      # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
      # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't require the map at all
      # this path should NOT start with a slash (e.g. "\Maps\..." because it will make any replays saved by GHost unplayable)
      
      map_path = Maps\Download\DotA Allstars v6.64.w3x
      
      # map local path (for map downloads and automatic map value calculation)
      #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
      #  it can also automatically calculate map values such as map_size, map_info, map_crc, map_sha1, etc...
      #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
      
      map_localpath = DotA Allstars v6.64.w3x
      
      #####################################################################################
      ### Manually entered information (when GHost cannot generate values properly)     ###
      ### Unless the map isn't working properly you probably don't have to change these ###
      #####################################################################################
      
      # map type
      # this is only for stats tracking, set it to map_type = dota if it is a dota map
      # set it to map_type = w3mmd if the map uses the W3MMD standard (leave it blank if you don't know what this is)
      
      map_type = dota
      
      # map categories
      # the match making category is used to select score data from the database when matchmaking is enabled
      # the stats w3mmd category is used to insert data to the database when using map_type = w3mmd
      # these are used to allow stats and scores to persist across multiple version of the same map
      
      map_matchmakingcategory = dota_elo
      map_statsw3mmdcategory =
      
      # map players and teams
      
      map_numplayers = 10
      map_numteams = 2
      
      #
      # slot structure
      #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
      #  - PID is always 0
      #  - Download Status is always 255
      #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
      #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
      #  - Team
      #  - Colour
      #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
      #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
      #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
      #
      
      map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
      map_slot2 = 0 255 1 0 0 2 4 1 100
      map_slot3 = 0 255 1 0 0 3 4 1 100
      map_slot4 = 0 255 2 1 0 4 4 1 100
      map_slot5 = 0 255 2 1 0 5 4 1 100
      map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
      map_slot7 = 0 255 1 0 1 8 8 1 100
      map_slot8 = 0 255 1 0 1 9 8 1 100
      map_slot9 = 0 255 2 1 1 10 8 1 100
      map_slot10 = 0 255 2 1 1 11 8 1 100
      map_slot11 = 0 255 1 0 12 12 96 1 100
      map_slot12 = 0 255 1 0 12 12 96 1 100
      
      # map dimensions
      
      map_width = 118 0
      map_height = 120 0
      
      # map information (if incorrect it will force downloading for players and kick from the game lobby)
      
      map_size = 79 215 88 0
      map_info = 8 18 254 184
      map_crc = 203 48 86 22
      map_sha1 = 243 53 136 30 113 212 200 65 77 41 66 57 111 107 88 174 163 205 154 111
      
      #####################################################################################
      ###    Values that are necessary to have, but rarely are required to be changed   ###
      #####################################################################################
      
      # map speed
      #  1 = slow
      #  2 = normal
      #  3 = fast
      
      map_speed = 3
      
      # map visibility
      #  1 = hide terrain
      #  2 = explored
      #  3 = always visible
      #  4 = default
      
      map_visibility = 4
      
      # map observers
      #  1 = none
      #  2 = on defeat
      #  3 = allowed
      #  4 = referees
      
      map_observers = 4
      
      # map flags
      #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
      #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
      #  1 = teams together
      #  2 = fixed teams
      #  4 = unit share
      #  8 = random hero
      #  16 = random races
      
      map_flags = 3
      
      # map game type 
      # 1 = custom 
      # 2 = custom melee
      # 9 = blizzard 
      
      map_gametype = 1
      
      #####################################################################################
      ###                      Templates by Varlock & Instinct121                       ###
      #####################################################################################
      
      Если конфиг карты подразумевает наличие исходной карты (та карта с которой делался конфиг) в map_localpath (это путь до карт формата w3x указанный в ghost.cfg), то укажите ссылку на скачивание этой карты с официального источника или ресурса где карта доступна напрямую, без всяких таймеров\регистрации\рекламы к примеру http://www.epicwar.com или http://getdota.com (всякие файлообменники караются на корню удалением темы)
      Пример:
      Исходная карта: http://www.epicwar.com/maps/119622/
    3. Правила раздела:
      За актуальность и работоспособность хеша той или иной карты ответственен автор темы. Вопросы не связанные с хешами карт а также вопросы о том когда будет тот или иной хеш карты задаются в других разделах. Если вам кажется что автор забросил тему или хеш уже не актуален, воспользуйтесь кнопкой "Жалоба"

    Темы оформленные не соответствующим образом будут удаляться.
Статус темы:
Закрыта.