1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[Патч] DynMaps - Динамическая система загрузки карт

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Anonymous, 4 мар 2009.

  1. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Вобщем я переписал этот патч, вывел все фразы в языковой файл, скомпилировал и выкладываю вам! В архиве 2 файла. ghost.exe и language.cfg.
    Для установки просто заменяем этими файлами свои.
    Ссылка на оригинальный патч: http://forum.codelain.com/index.php?topic=1172.0
    Ссылка на готовый русский патч: Rapidshare, Depositfiles, Sibnet

    Как загружать карты?
    - !cats
    Этой командой вы можете отобразить все доступные категории (субпапки).
    - !dload [term] [settings]
    term - название карты расположеной в папке \maps. Название можно писать как полное (допустим: DotA Allstars v6.59c) или только не повторяющиеся символы в названиях других карт (допустим: v6.59c).
    Возможные переменные в настройках (settings):
            "name" (config name, стандартно: tmp)
            "speed" (map_speed, стандартно: 3)
            "vis" (map_visibility, стандартно: 4)
            "obs" (map_observers, стандартно: 1)
            "flags" (map_flags, стандартно: 3)
            "type" (map_type, для отслеживания статистики в доте, стандартно: <пусто>)
    Примеры запуска:
    "!dload dota"
    "!dload dota type=dota"
    "!dload dota name=dota_obs obs=4 type=dota"
    - !rand [cat]
    Случайная карта в указанном субкаталоге или если пусто, то в корневом коталоге \maps.
  2. Kotu Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    можно новую весрию? :)
  3. Anonymous Guest

    Сообщения:
    0
    Спасибы:
    0
    Если сегодня и будет время, то - вечером. =) Только напиши на какую тебе версию. ГХоста
  4. Kotu Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    мне б для гхост 12, который с варденом работает.  (Тут в GHost one который http://forum.codelain.com/index.php?topic=4995.0) :)
    Чет я затупил, в ghost one есть этот патч :) так что не надо уже :)
    Хотя нет, там нет системы каталогов :(
  5. Kotu Ньюфаг

    Сообщения:
    6
    Спасибы:
    0
    Ну так чито?
  6. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    Re: [Патч] DynMaps - Динамическая система загрузки ка&#10

    Понимаю что писать тут скорее всего глупо...
    Но сам реализовал похожий функционал у бота для подгрузки карт из указанного списка в указанном или случайном порядке.

    Также если в игре никого нету указанный промежуток времени, игра пересозаёт следующую карту из списка.......

    если нужно - могу выложить......
  7. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Если есть желание можете выложить в новой темке =) с должным оформлением =)
  8. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    Рано пока что....
    Хочу бота научить работать одновременно по нескольким логинам и чтобы игры были доступны, а то по умолчанию действует принцип "кто первый встал того и тапки" т.е. порт достаётся для прослушивания только одному.

    я же хочу сделать чтот типа шейпера для того чтобы в нутри одной программы держать некоторое количество разнонастроенных ботов.
    грабли которые мешают жить найдены, щас решается вопрос как переделать чтобы не пришлось перековыривать все модули связанные с батл нет =/.....
    грубо говоря хочу изначальный модуль работы с батл нет лишить его сетевых способностей =/...
    а пока чтобы придумать - нужно выспатся.!
    а там может и выложу....