1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Помогите карта You TD RC 1

Тема в разделе 'Карты', создана пользователем Kuzka, 13 сен 2010.

  1. Kuzka Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
  2. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    чем тебе команда !map "часть_имени_карты" ?
  3. Kuzka Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    к сожалению пишет вот что:

    MAP] loading MPQ file [D:\Games\Warcraft 3 - Frozen Throne\maps\download\YouTD RC1.w3x]
    [ MAP] calculated map_size = 46 91 24 0
    [ MAP] calculated map_info = 107 164 143 236
    [ MAP] couldn't find war3map.j or scripts\war3map.j in MPQ file, calculated map_crc/sha1 is probably wrong
    [ MAP] calculated map_crc = 79 191 133 182
    [ MAP] calculated map_sha1 = 236 52 85 241 235 234 137 78 231 134 192 39 161 199 161 3 161 33 95 97
    [ MAP] unable to calculate map_width, map_height, map_slot<x>, map_numplayers, map_numteams - couldn't find war3map.w3i in MPQ file
    [ MAP] invalid map_width detected
    [ MAP] invalid map_height detected
    [ MAP] invalid map_numplayers detected
    [ MAP] invalid map_numteams detected
    [ MAP] invalid map_slot<x> detected
  4. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Сделаю тебе конфиг как только буду бота перезапускать.
  5. Kuzka Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Очень буду благодарен!
  6. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Код:
    ##########################
    # map file for YouTD_RC1 #
    ##########################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\YouTD_RC1.w3x
    
    # map speed
    #  1 = slow
    #  2 = normal
    #  3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    #  1 = hide terrain
    #  2 = explored
    #  3 = always visible
    #  4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    #  1 = none
    #  2 = on defeat
    #  3 = allowed
    #  4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    #  1 = teams together
    #  2 = fixed teams
    #  4 = unit share
    #  8 = random hero
    #  16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    #  1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    
    # map players and teams
    
    
    #
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    #
    
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = YouTD_RC1.w3x
    
    Только перед # map type (for map specific stats) распиши слоты, карты не читается. Хотя можешь попробовать и так запустить.
  7. Kuzka Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Ну это то понятно) ето мне сам гхост выдает если я делаю создать мап конфиг, а мне нужны вот эти параметры :

    [ MAP] unable to calculate map_width, map_height, map_slot<x> - couldn't find war3map.w3i in MPQ file
    [ MAP] invalid map_width detected
    [ MAP] invalid map_height detected
    [ MAP] invalid map_slot<x> detected
    Можно ли их как то узнать?
    Я полагаю это изза того что карта защищена от открытия в редакторе и изменения....
  8. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Код:
    ##############################
    # map file for YouTD_RC1.w3x #
    ##############################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\YouTD_RC1.w3x
    map_size = 152 66 43 0
    map_info = 86 83 67 148
    map_crc = 57 190 72 180
    map_sha1 = 248 188 172 134 237 23 83 181 132 35 78 149 94 230 152 93 171 130 127 51
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 148 0
    map_height = 148 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 9
    map_numteams = 2
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 1 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 2 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 8 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 4 1 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 2 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 4 1 100
    map_slot9 = 0 255 2 1 1 8 1 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = YouTD_RC1.w3x
    
    попробуй так =) у мну пашет ток долго грузит
  9. Kuzka Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Код:
    ##########################
    # map file for YouTD_RC1 #
    ##########################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\YouTD_RC1.w3x
    map_size = 46 91 24 0
    map_info = 86 83 67 148
    map_crc = 57 190 72 180
    map_sha1 = 248 188 172 134 237 23 83 181 132 35 78 149 94 230 152 93 171 130 127 51
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # Размеры карты
    
    map_width = 148 0
    map_height = 148 0
    
    # Карте игроки и команды
    
    map_numplayers = 9
    map_numteams = 2
    
    # 
    # Слот структуры
    # [PID] [Скачать Status] [Одно Status] [Компьютеры] [Команда] [Цвет] [Гонки] [мастерство] [Фора]
    # - PID всегда 0
    # - Скачать Статус всегда 255
    # - Слот Статус 0 открытые, 1 в закрытых, 2 для занятых
    # - Компьютер для 0 нет, 1 для да
    # - Команда
    # - Цвет
    # - Гонка 1 для человека, 2 для орков, 4 для ночных эльфов, 8 нежити, 32 случайных (добавить 64 к любому из этих фиксированных)
    # - Это мастерство 0 легко компьютера, один для обычного компьютера или человека, 2 жестких компьютера
    # - Это гандикап 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 0 1 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 1 2 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 2 8 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 1 1 4 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 0 5 2 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 0 6 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 0 7 4 1 100
    map_slot9 = 0 255 2 1 1 8 1 1 100
    
    # Тип карты (для карт конкретных статистика)
    
    
    map_localpath = YouTD_RC1.w3x
    
    
    вот что получилось у меня но... ни кто не может скачивать теперь(
  10. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    проверь
    bot_allowdownloads = 1 в конфиге бота
    если есть то лог кинь
  11. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ну чё там?
  12. Kuzka Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    блин как лог то сделать?) а в конфиге все норм
  13. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    скопируй с окна ghost one вкладка Ghost
    ps:копируй начиная с той части когда люди заходят начинают качать и не могут
  14. Kuzka Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    Код:
    [              GAME: You TD rc1 #1] Rot00: 0 KB/s (0% )
    [              GAME: You TD rc1 #1] map download started for player [stalker123]
    [               QUE: playground.ru] /whereis [VGLTA]_XOST
    [              INFO: playground.ru] [VGLTA]_XOST is using Warcraft III Frozen Throne and is currently in  game "You TD rc1 #1".
    [              GAME: You TD rc1 #1] player [X-meen] joined the game
    [               QUE: playground.ru] /whereis IIIyxep.
    [              GAME: You TD rc1 #1] player [Matafaker|83.149.3.55] is trying to join the game but is banned by name
    [                              OPT] Player Rot00 is in the cached spoof checked list
    [              INFO: playground.ru] IIIyxep. is using Warcraft III Frozen Throne and is currently in  game "You TD rc1 #1".
    [              QUE: war3.alkar.net] /whereis stalker123
    [             INFO: war3.alkar.net] stalker123 is using Warcraft III Frozen Throne and is currently in  game "You TD rc1 #1".
    [              QUE: war3.alkar.net] /whereis X-meen
    
    [             BNET: war3.alkar.net] unqueued 1 chat command packets
    
    [              GAME: You TD rc1 #1] Rot00: 60 KB/s (41% ETA: 15 s )
    [              GAME: You TD rc1 #1] player [zzDeViLzz] joined the game
    [              GAME: You TD rc1 #1] map download started for player [zzDeViLzz]
    [              GAME: You TD rc1 #1] Dynamic latency at 110% = 110 ms=100+10 sync=0.0% - 
    [         GAME: GHost++ Admin Game] Dynamic latency at 50% = 50 ms=100-50 sync=0.0% - 
    [               QUE: playground.ru] /whereis zzDeViLzz
    [              INFO: playground.ru] zzDeViLzz is using Warcraft III Frozen Throne and is currently in  game "You TD rc1 #1".
    [              GAME: You TD rc1 #1] Rot00: 76 KB/s (100% ), zzDeViLzz: 51 KB/s (16% ETA: 26 s )
    [              GAME: You TD rc1 #1] player [aWaY.] joined the game
    [              QUE: war3.alkar.net] /whereis aWaY.
    
    [             INFO: war3.alkar.net] aWaY. is using Warcraft III Frozen Throne and is currently in  game "You TD rc1 #1".
    [              GAME: You TD rc1 #1] player [-[FlasH]-] joined the game
    [              GAME: You TD rc1 #1] map download started for player [-[FlasH]-]
    
    [               QUE: playground.ru] /whereis -[FlasH]-
    [              GAME: You TD rc1 #1] zzDeViLzz: 63 KB/s (61% ETA: 9 s ), -[FlasH]-: 30 KB/s (8% ETA: 47 s )
    [              INFO: playground.ru] -[FlasH]- is using Warcraft III Frozen Throne and is currently in  game "You TD rc1 #1".
    [              GAME: You TD rc1 #1] [Lobby] [[ptv]kuzka]: jyb yt vjuen crfxfnm
    [              GAME: You TD rc1 #1] zzDeViLzz: 56 KB/s (86% ETA: 4 s ), -[FlasH]-: 29 KB/s (24% ETA: 42 s )
    
    [              GAME: You TD rc1 #1] zzDeViLzz: 56 KB/s (100% ), -[FlasH]-: 25 KB/s (39% ETA: 37 s )
    [              GAME: You TD rc1 #1] Dynamic latency at 110% = 110 ms=100+10 sync=0.0% - 
    [         GAME: GHost++ Admin Game] Dynamic latency at 50% = 50 ms=100-50 sync=0.0% - 
    [              GAME: You TD rc1 #1] [Lobby] [[ptv]kuzka]: !unhost
    [              GAME: You TD rc1 #1] admin [[ptv]kuzka] sent command [unhost] with payload []
    
    виснет на 100% (
  15. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    чё не могут вот
    Код:
    [              GAME: You TD rc1 #1] Rot00: 76 KB/s (100% ), zzDeViLzz: 51 KB/s (16% ETA: 26 s )
    тело скачало и одно тело качает
  16. Kuzka Ньюфаг

    Сообщения:
    10
    Спасибы:
    0
    хех пишет типо скачало, а на самом деле около их ника висит нолик, и говорят что картинку карты не видят, и когда перезаходит начинает заново качать
  17. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Карта затупленая насамом деле, попробуй найти версию поновей, или хотяб постарей, у этой карты нету внутри очень необходимого файла, спросиш откуда узнал? я отвечу, я одно время занимался снятием защиты с защищёных карт, дак вот попытавшись сделать это с твоей картой, я просто не обнаружил этого файла, отвечающего за защиту и слоты.
  18. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    812
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    у доты как бэ тоже нету одного файлика ( который создаёт редактор карт ), но информацию считывает нормально же =)
  19. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Ну темнеменее дота взламывается, и как ты уже сказал, считывает информацию =) Просто какаято глючная версия, раза 10 генерировал кон для этой мап, несколько раз вообще получалась белибирда =))
  20. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11