1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

После успешной компиляции не добавляется новая функция

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем dager, 27 ноя 2011.

  1. dager Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    40
    Спасибы:
    2
    Хотел добавить фичу,что бы показывало кто откуда зашел и можно было устанавливать имя сервера.Нашел это на форуме:
    Код:
    	string ServName = "Unknown realm";
       if( HostCounterID != 0 )
       {
          for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
          {
             if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
                ServName = (*i)->GetServerAlias();
          }
       }
    else ServName = "LAN\\Garena";
    SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " Зашёл с сервера  " +  ServName + " ." );
    в game_base.cpp перед строчкой
    Код:
     // check for multiple ip usage.
    ,но после компиляции остается все как и было.Компиляцию делал на vps через make и потом копировал файл ghost++ в корень бота,в ghost.cfg добавлял в подключениях
    Код:
    bnet_serveralias = ServerName
    .На Windows этот код после компиляции работал нормально.Что я не правильно делаю?
  2. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    Как я помню есть несколько похожих строк
    Код:
    // check for multiple ip usage.
    Перепроверь еще раз чтоль...
  3. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    x 2
  4. dager Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    40
    Спасибы:
    2
    Спасибо,не думал что они там одинаковые)