1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Проблема не пишет кто с какого сервера заходит

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем vlfrostylv, 16 дек 2010.

  1. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    файл game_base.cpp
    именно строки
    Код:
    	Player->GetSocket( )->PutBytes( m_Protocol->SEND_W3GS_PLAYERINFO( (*i)->GetPID( ), (*i)->GetName( ), (*i)->GetExternalIP( ), (*i)->GetInternalIP( ) ) );
    		}
    	}
    	SendAllChat( "Игрок " + joinPlayer->GetName( ) + " зашел с [" + ( JoinedRealm == string( ) ? "LAN" : JoinedRealm ) + "]" );
    	// check for multiple ip usage.
    Что не так сделал? П.С. Сохранил в ANSI
    Когда кто то подходит не пишет нечего
  2. santaklays Ньюфаг

    Сообщения:
    17
    Спасибы:
    0
  3. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
  4. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    угу
  5. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    и кто ето тебя заморочил?
  6. santaklays Ньюфаг

    Сообщения:
    17
    Спасибы:
    0
    сорр за офф топ. но все же, может знает кто :
    Подскажите исходник # символа что идет после пересоздаваемой игры .
    Смотрел предыдущую тему, сменил # на свой символ, перемены происходят только при рехосте в лобби .
    Но когда бот сам пересоздает игру, получается что-то типа : Название игры №1 #1 . Тоесть всеравно ложит знак # помимо моего .
  7. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
  8. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Скорее всего проект не тот запустил, "*.sln" надо.
  9. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    да я уже понял спс) там оказывается перед всеми этими делами нужно проэкт открывать ) а в гайде не написано)) вот и голову ломал почему не получается)