1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Ряд нубовопросов =((

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем vlfrostylv, 15 дек 2010.

  1. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    1.Я выбрал гхост лангвич - руссиан кфг он все равно не меняется качал другие версии пофигу как был английский так и остался, что делать?
    2.Как сделать что бы у бота был русский ник?
    3.Как поменять *Ожидание игра начнется когда наберется 10 игроков* и всякие там пинги что бы свое написать?
    4.Почему бот не пишет автомод ? http://i044.radikal.ru/1012/61/0c2f71e39651.png Вот че тут не правильно?
    5.Как поставить статистику типа зашел Игрок игр 15 побед 88% убийств 17 смертей 5 ассистов 8? это надо MySQL ставить? а можно сделать что бы ранги были и что бы когда игрок заходит было типа зашел zaec ранг Госу игр 66 побед 56 поражений 10, пожалуйста с этим поподробней
    Пожалуйста ответьте(( я не нашел на форуме(
    6.Как сделать что бы приветствие писалось русскими буквами в лобби? и в игре при начале и при гейм овере? я открыл текстовый документ сохранил через кодировку UTF без BOM там стали непонятные буквы типо EX и тд. сохранил открываю текстовым документом а оно русскими написано и в лобби нефига русскими не пишет(((( че делать?
  2. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    1. bot_language = Languages\Russian.cfg
    2. bot_virtualhostname = поц
    3. всё что ты можешь изменить, вписать свои фразы и тд ищи тут Russian.сfg
    4. В ghost.cfg -> bot_autohclfromgamename = 0 В map.cfg -> map_defaulthcl = apsoulssem (свой мод)
    5. bot_showscoresonjoin = 1 ну как бы у тебя статистика уже должна стоять,
    а ты и вправду думаешь что осилишь mysql ?


    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ---> run-support/ne-podderjivaet-tekst-t1672.html
  3. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    1. ну так у меня так и стоит а он все равно английский(((
    2. эт просто пишеш русский и он будет русским?
    3.вот что в руссиан кфг. И РУССКИЙ КОНФИГ ОН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ХОТЬ ТЫ УБЕЙ ЕГО ОН ВСЕ ПИШЕТ НА АНГЛ там rehosted as и тд а поидее должен писать русскими что делать? http://i016.radikal.ru/1012/dc/e0289520400d.jpg вот скрин
    Код:
     #####################################################################
    # РУССКИЙ ФАИЛ ЯЗЫКА - Warcraft 3 Battle.net Game Host :: http://w3gh.ru #
    #####################################################################
    
    lang_0001 = Невозможно создать игру :$GAMENAME$:. Попробуйте другое имя
    lang_0002 = Ошибка! Игрок $USER$  является Админом
    lang_0003 = $USER$ добавленн в  Администраторы
    lang_0004 = Ошибка добавления $USER$ в Администраторы
    lang_0005 = У вас недостаточно прав для использования данной команды
    lang_0006 = Ошибка! Игрок $VICTIM$ уже в бане
    lang_0007 = Забанен игрок $VICTIM$
    lang_0008 = Ошибка бана игрока $VICTIM$
    lang_0009 = Игрок $USER$ повышен до Администратора
    lang_0010 = Игрок $USER$ не является Администратором
    lang_0011 = Игрок $VICTIM$ забанен - $DATE$ администратором - $ADMIN$ по причине - $REASON$
    lang_0012 = Игрок $VICTIM$ не забанен.
    lang_0013 = 0 Администраторов.
    lang_0014 = 1 Администратор.
    lang_0015 = $COUNT$ Администраторов.
    lang_0016 = Нет забаненых игроков на этом сервере.
    lang_0017 = 1 забаненый игрок на этом сервере.
    lang_0018 = $COUNT$ забаненых игроков на этом сервере.
    lang_0019 = Вы не можете удалить Главного Администратора.
    lang_0020 = $USER$ удалён  из Администраторов.
    lang_0021 = Ошибка удаления $USER$ из Администраторов.
    lang_0022 = Разбанен игрок $VICTIM$
    lang_0023 = Ошибка разбана игрока $VICTIM$
    lang_0024 = Номер игры $NUMBER$ - $DESCRIPTION$
    lang_0025 = Номер игры $NUMBER$ не существует.
    lang_0026 = Игра {$DESCRIPTION$} уже создана, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
    lang_0027 = Нет созданных игр, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
    lang_0028 = Невозможно загрузить файлы конфигурации из внешней папки.
    lang_0029 = Загрузка файла конфигурации $FILE$
    lang_0030 = Невозможно загрузить не существующий фаил конфигурации $FILE$
    lang_0031 = Создание приватной игры - $GAMENAME$. Владелец - $USER$
    lang_0032 = Создание публичной игры $GAMENAME$. Владелец - $USER$
    lang_0033 = Невозможно прервать игру - $DESCRIPTION$. Она уже стартовала, просто подождите несколько секунд.
    lang_0034 = Прервана игра :$DESCRIPTION$:.
    lang_0035 = Невозможно прервать игру. Нет созданных игр.
    lang_0036 = Версия: GHost One  v$VERSION$ :: w3gh.ru 
    lang_0037 = Версия: GHost One  :: w3gh.ru
    lang_0038 = Невозможно создать - $GAMENAME$. В процессе другая игра - $DESCRIPTION$.
    lang_0039 = Невозможно создать - $GAMENAME$. Максимальное значение ($MAX) созданных игр не может быть превышено.
    lang_0040 = Игра - $DESCRIPTION$ окончена.
    lang_0041 = Авторизуйтесь отправив сообщение : /r spoofcheck :.
    lang_0042 = .
    lang_0043 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ ушёл.
    lang_0044 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ недоступен.
    lang_0045 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ пишет сообщение.
    lang_0046 = Подмена ника. Опознан реальный $USER$ не в игре.
    lang_0047 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ на приватном канале.
    lang_0048 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ в другой игре.
    lang_0049 = Старт отменён!
    lang_0050 = Забаненый игрок $VICTIM$ пытается присоединиться в игру.
    lang_0051 = Невозможно забанить - $VICTIM$. Значение не найдено
    lang_0052 = Игрок $VICTIM$ получил бан от $USER$.
    lang_0053 = Невозможно забанить $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0054 = $USER$ добавлен в список зарезервированных.
    lang_0055 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0056 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0057 = Установка минимум задержки  - $MIN$ ms.
    lang_0058 = Установка максимум задержки - $MAX$ ms.
    lang_0059 = Установка задержки - $LATENCY$ ms.
    lang_0060 = Выкинуто $TOTAL$ игроков с пингом выше чем $PING$.
    lang_0061 =  $USER$ - $TOTALGAMES$ игр. Средняя загрузка: $AVGLOADINGTIME$ сек. Среднее пребывание: $AVGSTAY$ %.
    lang_0062 =  $USER$ не играл игр на этом боте.
    lang_0063 = $VICTIM$ автоматически выкинут из-за высокого пинга - $PING$.
    lang_0064 = $USER$ опознан.
    lang_0065 = Игроки ещё не прошли Spoofcheck (Проверка подмены ника) : $NOTSPOOFCHECKED$
    lang_0066 = Пройдите проверку написав : /w $HOSTNAME$ spoofcheck : или подождите несколько секунд для авторизации.
    lang_0067 = Spoof check отправив : /w $HOSTNAME$ spoofcheck :.
    lang_0068 = Все здесь прошли проверку.
    lang_0069 = Игроки ещё не пропингованы 3 раза: $NOTPINGED$
    lang_0070 = Каждый здесь прошол пинг тест .
    lang_0071 = Быстрая загрузка $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
    lang_0072 = Долгая загрузка $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
    lang_0073 = Ваше время загрузки $LOADINGTIME$ секунд.
    lang_0074 = $USER$ - $TOTALGAMES$ игр (В/П: $TOTALWINS$/$TOTALLOSSES$). Герои K/D/A: $TOTALKILLS$/$TOTALDEATHS$/$TOTALASSISTS$ ($AVGKILLS$/$AVGDEATHS$/$AVGASSISTS$). Крипы K/D/N: $TOTALCREEPKILLS$/$TOTALCREEPDENIES$/$TOTALNEUTRALKILLS$ ($AVGCREEPKILLS$/$AVGCREEPDENIES$/$AVGNEUTRALKILLS$). T/R/C: $TOTALTOWERKILLS$/$TOTALRAXKILLS$/$TOTALCOURIERKILLS$.
    lang_0075 = $USER$ не играл DotA игр на этом боте.
    lang_0076 = освободил место для зарезервированного игрока $RESERVED$
    lang_0077 = освободил место для создателя данной игры $OWNER$
    lang_0078 = выкинут игроком $USER$
    lang_0079 = потерял соединение (ошибка игрока - $ERROR$)
    lang_0080 = потерял соединение (ошибка соединения - $ERROR$)
    lang_0081 = потерял соединение (соединение закрыто удалённым хостом)
    lang_0082 = вышел из игры ДОБРОВОЛЬНО.
    lang_0083 = Завершение игры - $DESCRIPTION$
    lang_0084 = потерял соединение (истёк лимит)
    lang_0085 = Глобальный чат ЗАБЛОКИРОВАН.
    lang_0086 = Глобальный чат РАЗБЛОКИРОВАН.
    lang_0087 = Произведён разброс игроков.
    lang_0088 = Невозможно загрузить фаил конфигурации поскольку вы находитесь в лобби. unhost сначала.
    lang_0089 = Игроки начали загружать карту: $STILLDOWNLOADING$
    lang_0090 = Refresh сообщение вкл.
    lang_0091 = Refresh сообщение выкл.
    lang_0092 = Как минимум одна игра в процессе. Используйте 'force' для завершения в любом случае.
    lang_0093 = Текущий конфиг: $MAPCFG$
    lang_0094 = отлагал (выкинут  Админом)
    lang_0095 = отлагал (выкинут Голосованием)
    lang_0096 = $USER$ проголосовал ВЫКИНУТЬ.
    lang_0097 = Уровень задержки - $LATENCY$ ms.
    lang_0098 = Лимит синхронизации - $SYNCLIMIT$ пакетов.
    lang_0099 = Установка минимум синхронизации - $MIN$ пакетов.
    lang_0100 = Установка максимум синхронизации - $MAX$ пакетов.
    lang_0101 = Установка синхронизации игроков - $SYNCLIMIT$ пакетов.
    lang_0102 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Бот незашёл на battle.net.
    lang_0103 = Авторизация.
    lang_0104 = Неправильный пароль (attempt $ATTEMPT$).
    lang_0105 = Соединение с battle.net...
    lang_0106 = Подключен к battle.net.
    lang_0107 = Отключен от battle.net.
    lang_0108 = Залогинился battle.net.
    lang_0109 = Battle.net создание игры завершено.
    lang_0110 = Battle.net создание игры ошибка.
    lang_0111 = Подсоединение к battle.net серверу - $SERVER$ (Истёк лимит).
    lang_0112 = $USER$ загрузил карту за $SECONDS$ сек ($RATE$ KB/сек).
    lang_0113 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Имя игры слишком длинное (максимум 31 символ).
    lang_0114 = Владельца игры - $OWNER$.
    lang_0115 = Только Владелец игры может использовать игровые команды когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
    lang_0116 = Игра ЗАБЛОКИРОВАНА. Только владелец игры может использовать игровые команды.
    lang_0117 = Игра РАЗБЛОКИРОВАНА. Все Администраторы могут использовать команды.
    lang_0118 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0119 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
    lang_0120 = Невозможно установить Владельца игры поскольку вы никто и владелец в игре. Владелец  - $OWNER$:.
    lang_0121 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0122 = Проверен - $VICTIM$. Админ: $ADMIN$, Владелец: $OWNER$, Подмена ника: $SPOOFED$, Серв: $SPOOFEDREALM$, VIP: $RESERVED$.
    lang_0123 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
    lang_0124 = Эта команда отключена когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
    lang_0125 = Невозможно создать игру  - $GAMENAME$. Бот отключен.
    lang_0126 = Создание новых игр Отключено (если игра в лобби она не отключится автоматически).
    lang_0127 = Создание новых игр Включено.
    lang_0128 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Фаил конфигурации карты не верный.
    lang_0129 = Ожидание... Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
    lang_0130 = Автостарт отключен.
    lang_0131 = Автостарт включен. Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
    lang_0132 = Анонс сообщение вкл.
    lang_0133 = Анонс сообщение выкл.
    lang_0134 = Авто хостинг вкл.
    lang_0135 = Авто хостинг выкл.
    lang_0136 = Невозможно загрузить игру вне этой директории.
    lang_0137 = Невозмржно загрузить игру поскольку игра в лобби.
    lang_0138 = Загрузка игры - $FILE$
    lang_0139 = Невозможно загрузить игру - $FILE$, фаил отсутствует.
    lang_0140 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл с ошибкой.
    lang_0141 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл не преднозначен для этой карты.
    lang_0142 = Автосохранение вкл.
    lang_0143 = Автосохранение выкл.
    lang_0144 = ОПАСНО! Обнаружена Десинхронизация!
    lang_0145 = Невозможно mute/unmute - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0146 = $USER$ закрыл чат игрока - $VICTIM$
    lang_0147 = $USER$ открыл чат игрока - $VICTIM$
    lang_0148 =  Невозможно mute/unmute - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0149 = $PLAYER$ сохранил текущую игру.
    lang_0150 = Обновление внутреннего списка клан игроков c battle.net...
    lang_0151 = Обновление внутреннего списка друзей c battle.net...
    lang_0152 = $PLAYER$ имеет такой же IP как  у : $OTHERS$
    lang_0153 = Невозможно стартовать голосование. Другое голосование в процессе.
    lang_0154 = Невозможно стартовать голосование. Недостаточно игроков в игре чтобы запустить.
    lang_0155 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Значение не найдено.
    lang_0156 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Этот игрок зарезирвирован.
    lang_0157 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$, стартовал - $USER$. $VOTESNEEDED$ голосов нужно в течение 60 секунд.
    lang_0158 = Невозможно выкинуть - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0159 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
    lang_0160 = Ошибка при выкидывании - $VICTIM$.
    lang_0161 = $USER$ проголосовал выкинуть - $VICTIM$. $VOTES$ нужно.
    lang_0162 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ было отменено.
    lang_0163 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
    lang_0164 = был выкинут голосованием.
    lang_0165 = Пишите $COMMANDTRIGGER$yes для согласия.
    lang_0166 = Ожидание старта, пинг игроков: $NOTPINGED$
    lang_0167 = будет выкинут через 20 секунд, не прошел проверку.
    lang_0168 = выкинут, имеет самый низкий рейтинг $SCORE$ из среднего - $AVERAGE$
    lang_0169 = $PLAYER$  рейтинг $SCORE$.
    lang_0170 = Игроки прошедшие рейтинг: $RATED$/$TOTAL$.  Увеличение: $SPREAD$.
    lang_0171 = Ошибка листинга карт.
    lang_0172 = Карты: $MAPS$
    lang_0173 = Карт не найдено.
    lang_0174 = Ошибка листинга конфигов карт.
    lang_0175 = Конфиги карт: $MAPCONFIGS$
    lang_0176 = Конфигов карт не найдено.
    lang_0177 = $USER$ завершил загрузку.
    lang_0178 = Подождите. Игроки загружают карту.
    lang_0179 = Скачка карт отключена.
    lang_0180 = Скачка карт включена.
    lang_0181 = Скачка карт включена опционально.
    lang_0182 = Установка HCL коммандной строки - $HCL$.
    lang_0183 = Невозможно установить HCL строку, содержит недопустимые символы.
    lang_0184 = Невозможно установить HCL строку, слишком длинная.
    lang_0185 = Коммандная HCL строка - :$HCL$:.
    lang_0186 = Коммандная HCL строка слишком длинная. Использовать 'force' чтобы стартовать принудительно.
    lang_0187 = Очистка HCL строки.
    lang_0188 = Рехост как приватная игра [$GAMENAME$]. Подождите, это займёт несколько секунд.
    lang_0189 = Рехост как публичная игра [$GAMENAME$]. Подождите, это займёт несколько секунд.
    lang_0190 = Рехост прошёл успешно!
    lang_0191 = $VICTIM$ забаненый по нику пытается войти в игру.
    lang_0192 = $VICTIM$ забаненый по IP под ником - $BANNEDNAME$, пытается войти в игру.
    lang_0193 = $VICTIM$ вошёл под забаненым ником.
    lang_0194 = $VICTIM$ вошёл под забаненым IP под ником - $BANNEDNAME$.
    lang_0195 = Игроков в игре #$NUMBER$ - $PLAYERS$
    lang_0196 = Ошибка. Валидные серверы: $SERVERS$
    lang_0197 = Команда $TEAM$ имеет рейтинг - $SCORE$.
    lang_0198 = Баланс слотов завершён.
    lang_0199 = $NAME$ выброшен из-за малого рейтинга - $SCORE$ при среднем $AVERAGE$.
    lang_0200 = Локальные админ сообщения вкл.
    lang_0201 = Локальные админ сообщения выкл.
    lang_0202 = выкинут из-за Десинхронизации
    lang_0203 = выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
    lang_0204 = $NAME$ выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
    lang_0205 = Перезагрузка файлов конфигурации.
    lang_0206 = Старт отменён, один или несколько игроков вышли из игры несколько секунд назад.
    lang_0207 = Unable to create game [$GAMENAME$]. You must use the "enforcesg" command before hosting a saved game.
    lang_0208 = Unable to load replays outside the current directory.
    lang_0209 = Loading replay [$FILE$].
    lang_0210 = Unable to load replay [$FILE$] because it doesn't exist.
    lang_0211 = Command trigger: $TRIGGER$
    lang_0212 = You can't end that game because the game owner [$OWNER$] is still playing.
    lang_0213 = You can't unhost that game because the game owner [$OWNER$] is in the lobby. 
    lang_0500 = User [$VICTIM$] was banned on server [$SERVER$] on $DATE$ by [$ADMIN$] because [$REASON$] until $EXPIREDATE$.
    lang_0501 = You currently have [$WARNNUM$ warns] on this bot for not playing by the rules. Don't forget : Too many warns result in a BAN.
    lang_0502 = Warned user [$VICTIM$] on server [$SERVER$] - he now has $WARNNUM$ active warns.
    lang_0503 = Error warning user [$VICTIM$] on server [$SERVER$].
    lang_0504 = Unable to warn player [$VICTIM$]. No matches found.
    lang_0505 = Player [$VICTIM$] was warned by player [$USER$] - he now has $WARNNUM$ active warns.
    lang_0506 = Unable to warn player [$VICTIM$]. Found more than one match.
    lang_0507 = Unwarned user [$VICTIM$] on all realms.
    lang_0508 = Error unwarning user [$VICTIM$] on all realms.
    lang_0509 = Banned user [$VICTIM$] for the next [$BANDAYTIME$] days for reaching the warn quota.
    lang_0510 = Banned user [$VICTIM$] for reaching the warn quota.
    lang_0511 = Incorrect command syntax!
    lang_0512 = Banned user [$VICTIM$] on server [$SERVER$] for the next [$BANDAYTIME$] days.
    lang_0513 = User [$VICTIM$] is not warned on any server.
    lang_0514 = User [$VICTIM$] has the [$WARNNUM$] active warns: 
    lang_0515 = User [$VICTIM$] was banned for the warns: 
    lang_0516 = Cannot turn on automated warns; they are disabled.
    lang_0517 = Automated warns turned on for this game.
    lang_0518 = Automated warns turned off for this game.
    lang_0519 = Player [$VICTIM$] was banned by player [$USER$] for the next [$BANDAYTIME$] days.
    lang_0984 = Shaman $USER$ has joined the channel.
    lang_0985 = Chieftain $USER$ has joined the channel.
    lang_0986 = Safe listed player $USER$ has joined the channel.
    lang_0987 = Admin $USER$ has joined the channel.
    lang_0988 = Rootadmin $USER$ has joined the channel.
    lang_0989 = $USER$ muted for $TIME$ seconds for having a foul mouth
    lang_0990 = $USER$ is not safelisted
    lang_0991 = $USER$ is safelisted
    lang_0992 = $USER$ is now safelisted
    lang_0993 = $USER$ is no longer safelisted
    lang_0994 = $REASON$ after $TIME$ in "$GAME$" $TEAMS$ on ($DATE$)
    lang_0995 = $USER$, $TOTALGAMES$ games Rank: $RANK$ Score: $SCORE$ (Win: $WPG$%) Hero KDA: $KPG$/$DPG$/$APG$ Creep KD: $CKPG$/$CDPG$ NTRC: $NKPG$/$TKPG$/$RKPG$/$CouKPG$
    lang_0996 = Player [$USER$] is no longer muted.
    lang_0997 = Player [$USER$] has been muted.
    lang_0998 = Autokicking player [$VICTIM$], $PROVIDER$ not allowed.
    lang_0999 = Autokicking player [$VICTIM$], $COUNTRY$ not allowed.
    
    4. Вот сори за тупость но где ето все находится ?

    5. а это в какой вкладке?
    Сори за тупость но я начинающий все же такими были(((
  4. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    Забей на то что я писал
    придёт HELLICOPTER он тебе обьяснит
  5. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    Ну буду ждать надеюсь он ответит
  6. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    4. 4. В ghost.cfg -> bot_autohclfromgamename = 0 В map.cfg -> map_defaulthcl = apsoulssem (свой мод)

    [IMG]
  7. denischegaev Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    289
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    17.266
    3.вот что в руссиан кфг. И РУССКИЙ КОНФИГ ОН НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ХОТЬ ТЫ УБЕЙ ЕГО ОН ВСЕ ПИШЕТ НА АНГЛ там rehosted as и тд а поидее должен писать русскими что делать? http://i016.radikal.ru/1012/dc/e0289520400d.jpg вот скрин
    в ghost.cfg bot_language = Languages\Russian.cfg точно так стоит?
  8. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    та пусть хоть скрины выложить, с тем что он хочет :facepalm:
  9. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    там нет строки map_defaulthcl
  10. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    Код:
    #######################################
    # map file for DotA v6.69b LoD v6.w3x #
    #######################################
    
    # the map path tells Warcraft III clients where to find the map on their system
    # it is NOT the path to the map on the GHost++ system, in fact GHost++ doesn't need the map at all
    
    map_path = Maps\Download\DotA v6.69b LoD v6.w3x
    map_size = 73 35 124 0
    map_info = 206 251 71 254
    map_crc = 215 20 113 203
    map_sha1 = 143 67 80 34 162 205 165 128 30 127 244 13 233 181 221 87 134 224 126 212
    
    # map speed
    # 1 = slow
    # 2 = normal
    # 3 = fast
    
    map_speed = 3
    
    # map visibility
    # 1 = hide terrain
    # 2 = explored
    # 3 = always visible
    # 4 = default
    
    map_visibility = 4
    
    # map observers
    # 1 = none
    # 2 = on defeat
    # 3 = allowed
    # 4 = referees
    
    map_observers = 1
    
    # map flags
    #  - you can combine these flags by adding together all the options you want to use
    #  - for example to have teams together and fixed teams you would use "3"
    # 1 = teams together
    # 2 = fixed teams
    # 4 = unit share
    # 8 = random hero
    # 16 = random races
    
    map_flags = 3
    
    # map game type
    # 1 = custom
    
    map_gametype = 1
    
    # map dimensions
    
    map_width = 118 0
    map_height = 120 0
    
    # map players and teams
    
    map_numplayers = 10
    map_numteams = 2
    
    # 
    # slot structure
    #  [PID] [Download Status] [Slot Status] [Computer] [Team] [Colour] [Race] [Skill] [Handicap]
    #  - PID is always 0
    #  - Download Status is always 255
    #  - Slot Status is 0 for open, 1 for closed, 2 for occupied
    #  - Computer is 0 for no, 1 for yes
    #  - Team
    #  - Colour
    #  - Race is 1 for human, 2 for orc, 4 for night elf, 8 for undead, 32 for random (add 64 to any of these for fixed)
    #  - Skill is 0 for easy computer, 1 for normal computer or human, 2 for hard computer
    #  - Handicap is 50/60/70/80/90/100
    # 
    
    map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    
    # map type (for map specific stats)
    
    map_type = 
    map_matchmakingcategory = 
    map_statsw3mmdcategory = 
    
    # map local path (for map downloads)
    #  GHost++ doesn't require map files but if it has access to them it can send them to players
    #  GHost++ will search bot_mappath + map_localpath for the map file (bot_mappath is set in the main config file)
    
    map_localpath = DotA v6.69b LoD v6.w3x
    
    ето конфиг там нет той строки
    http://i048.radikal.ru/1012/9c/d9d27a18692f.jpg
  11. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    да
    bot_language = Languages\Russian.cfg
  12. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    ну так добавь



    и к чему ты етот скрин дал?
  13. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    Вообщем начну по порядку :
    1. ЯЗЫК http://s52.radikal.ru/i136/1012/cc/eb9b1eb47ab6.png
    В конфиге тоже все правильно стоит
    Бот в лобби пишет *ожидание игра начнется когда наберется 10 игроков* (автохост) все остальное по английски может рус конфиг битый?
    Код:
    #####################################################################
    # РУССКИЙ ФАИЛ ЯЗЫКА - Warcraft 3 Battle.net Game Host :: http://w3gh.ru #
    #####################################################################
    
    lang_0001 = Невозможно создать игру :$GAMENAME$:. Попробуйте другое имя
    lang_0002 = Ошибка! Игрок $USER$  является Админом
    lang_0003 = $USER$ добавленн в  Администраторы
    lang_0004 = Ошибка добавления $USER$ в Администраторы
    lang_0005 = У вас недостаточно прав для использования данной команды
    lang_0006 = Ошибка! Игрок $VICTIM$ уже в бане
    lang_0007 = Забанен игрок $VICTIM$
    lang_0008 = Ошибка бана игрока $VICTIM$
    lang_0009 = Игрок $USER$ повышен до Администратора
    lang_0010 = Игрок $USER$ не является Администратором
    lang_0011 = Игрок $VICTIM$ забанен - $DATE$ администратором - $ADMIN$ по причине - $REASON$
    lang_0012 = Игрок $VICTIM$ не забанен.
    lang_0013 = 0 Администраторов.
    lang_0014 = 1 Администратор.
    lang_0015 = $COUNT$ Администраторов.
    lang_0016 = Нет забаненых игроков на этом сервере.
    lang_0017 = 1 забаненый игрок на этом сервере.
    lang_0018 = $COUNT$ забаненых игроков на этом сервере.
    lang_0019 = Вы не можете удалить Главного Администратора.
    lang_0020 = $USER$ удалён  из Администраторов.
    lang_0021 = Ошибка удаления $USER$ из Администраторов.
    lang_0022 = Разбанен игрок $VICTIM$
    lang_0023 = Ошибка разбана игрока $VICTIM$
    lang_0024 = Номер игры $NUMBER$ - $DESCRIPTION$
    lang_0025 = Номер игры $NUMBER$ не существует.
    lang_0026 = Игра {$DESCRIPTION$} уже создана, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
    lang_0027 = Нет созданных игр, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
    lang_0028 = Невозможно загрузить файлы конфигурации из внешней папки.
    lang_0029 = Загрузка файла конфигурации $FILE$
    lang_0030 = Невозможно загрузить не существующий фаил конфигурации $FILE$
    lang_0031 = Создание приватной игры - $GAMENAME$. Владелец - $USER$
    lang_0032 = Создание публичной игры $GAMENAME$. Владелец - $USER$
    lang_0033 = Невозможно прервать игру - $DESCRIPTION$. Она уже стартовала, просто подождите несколько секунд.
    lang_0034 = Прервана игра :$DESCRIPTION$:.
    lang_0035 = Невозможно прервать игру. Нет созданных игр.
    lang_0036 = Версия: GHost One  v$VERSION$ :: w3gh.ru 
    lang_0037 = Версия: GHost One  :: w3gh.ru
    lang_0038 = Невозможно создать - $GAMENAME$. В процессе другая игра - $DESCRIPTION$.
    lang_0039 = Невозможно создать - $GAMENAME$. Максимальное значение ($MAX) созданных игр не может быть превышено.
    lang_0040 = Игра - $DESCRIPTION$ окончена.
    lang_0041 = Авторизуйтесь отправив сообщение : /r spoofcheck :.
    lang_0042 = .
    lang_0043 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ ушёл.
    lang_0044 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ недоступен.
    lang_0045 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ пишет сообщение.
    lang_0046 = Подмена ника. Опознан реальный $USER$ не в игре.
    lang_0047 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ на приватном канале.
    lang_0048 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ в другой игре.
    lang_0049 = Старт отменён!
    lang_0050 = Забаненый игрок $VICTIM$ пытается присоединиться в игру.
    lang_0051 = Невозможно забанить - $VICTIM$. Значение не найдено
    lang_0052 = Игрок $VICTIM$ получил бан от $USER$.
    lang_0053 = Невозможно забанить $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0054 = $USER$ добавлен в список зарезервированных.
    lang_0055 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0056 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0057 = Установка минимум задержки  - $MIN$ ms.
    lang_0058 = Установка максимум задержки - $MAX$ ms.
    lang_0059 = Установка задержки - $LATENCY$ ms.
    lang_0060 = Выкинуто $TOTAL$ игроков с пингом выше чем $PING$.
    lang_0061 =  $USER$ - $TOTALGAMES$ игр. Средняя загрузка: $AVGLOADINGTIME$ сек. Среднее пребывание: $AVGSTAY$ %.
    lang_0062 =  $USER$ не играл игр на этом боте.
    lang_0063 = $VICTIM$ автоматически выкинут из-за высокого пинга - $PING$.
    lang_0064 = $USER$ опознан.
    lang_0065 = Игроки ещё не прошли Spoofcheck (Проверка подмены ника) : $NOTSPOOFCHECKED$
    lang_0066 = Пройдите проверку написав : /w $HOSTNAME$ spoofcheck : или подождите несколько секунд для авторизации.
    lang_0067 = Spoof check отправив : /w $HOSTNAME$ spoofcheck :.
    lang_0068 = Все здесь прошли проверку.
    lang_0069 = Игроки ещё не пропингованы 3 раза: $NOTPINGED$
    lang_0070 = Каждый здесь прошол пинг тест .
    lang_0071 = Быстрая загрузка $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
    lang_0072 = Долгая загрузка $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
    lang_0073 = Ваше время загрузки $LOADINGTIME$ секунд.
    lang_0074 = $USER$ - $TOTALGAMES$ игр (В/П: $TOTALWINS$/$TOTALLOSSES$). Герои K/D/A: $TOTALKILLS$/$TOTALDEATHS$/$TOTALASSISTS$ ($AVGKILLS$/$AVGDEATHS$/$AVGASSISTS$). Крипы K/D/N: $TOTALCREEPKILLS$/$TOTALCREEPDENIES$/$TOTALNEUTRALKILLS$ ($AVGCREEPKILLS$/$AVGCREEPDENIES$/$AVGNEUTRALKILLS$). T/R/C: $TOTALTOWERKILLS$/$TOTALRAXKILLS$/$TOTALCOURIERKILLS$.
    lang_0075 = $USER$ не играл DotA игр на этом боте.
    lang_0076 = освободил место для зарезервированного игрока $RESERVED$
    lang_0077 = освободил место для создателя данной игры $OWNER$
    lang_0078 = выкинут игроком $USER$
    lang_0079 = потерял соединение (ошибка игрока - $ERROR$)
    lang_0080 = потерял соединение (ошибка соединения - $ERROR$)
    lang_0081 = потерял соединение (соединение закрыто удалённым хостом)
    lang_0082 = вышел из игры ДОБРОВОЛЬНО.
    lang_0083 = Завершение игры - $DESCRIPTION$
    lang_0084 = потерял соединение (истёк лимит)
    lang_0085 = Глобальный чат ЗАБЛОКИРОВАН.
    lang_0086 = Глобальный чат РАЗБЛОКИРОВАН.
    lang_0087 = Произведён разброс игроков.
    lang_0088 = Невозможно загрузить фаил конфигурации поскольку вы находитесь в лобби. unhost сначала.
    lang_0089 = Игроки начали загружать карту: $STILLDOWNLOADING$
    lang_0090 = Refresh сообщение вкл.
    lang_0091 = Refresh сообщение выкл.
    lang_0092 = Как минимум одна игра в процессе. Используйте 'force' для завершения в любом случае.
    lang_0093 = Текущий конфиг: $MAPCFG$
    lang_0094 = отлагал (выкинут  Админом)
    lang_0095 = отлагал (выкинут Голосованием)
    lang_0096 = $USER$ проголосовал ВЫКИНУТЬ.
    lang_0097 = Уровень задержки - $LATENCY$ ms.
    lang_0098 = Лимит синхронизации - $SYNCLIMIT$ пакетов.
    lang_0099 = Установка минимум синхронизации - $MIN$ пакетов.
    lang_0100 = Установка максимум синхронизации - $MAX$ пакетов.
    lang_0101 = Установка синхронизации игроков - $SYNCLIMIT$ пакетов.
    lang_0102 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Бот незашёл на battle.net.
    lang_0103 = Авторизация.
    lang_0104 = Неправильный пароль (attempt $ATTEMPT$).
    lang_0105 = Соединение с battle.net...
    lang_0106 = Подключен к battle.net.
    lang_0107 = Отключен от battle.net.
    lang_0108 = Залогинился battle.net.
    lang_0109 = Battle.net создание игры завершено.
    lang_0110 = Battle.net создание игры ошибка.
    lang_0111 = Подсоединение к battle.net серверу - $SERVER$ (Истёк лимит).
    lang_0112 = $USER$ загрузил карту за $SECONDS$ сек ($RATE$ KB/сек).
    lang_0113 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Имя игры слишком длинное (максимум 31 символ).
    lang_0114 = Владельца игры - $OWNER$.
    lang_0115 = Только Владелец игры может использовать игровые команды когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
    lang_0116 = Игра ЗАБЛОКИРОВАНА. Только владелец игры может использовать игровые команды.
    lang_0117 = Игра РАЗБЛОКИРОВАНА. Все Администраторы могут использовать команды.
    lang_0118 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0119 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
    lang_0120 = Невозможно установить Владельца игры поскольку вы никто и владелец в игре. Владелец  - $OWNER$:.
    lang_0121 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0122 = Проверен - $VICTIM$. Админ: $ADMIN$, Владелец: $OWNER$, Подмена ника: $SPOOFED$, Серв: $SPOOFEDREALM$, VIP: $RESERVED$.
    lang_0123 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
    lang_0124 = Эта команда отключена когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
    lang_0125 = Невозможно создать игру  - $GAMENAME$. Бот отключен.
    lang_0126 = Создание новых игр Отключено (если игра в лобби она не отключится автоматически).
    lang_0127 = Создание новых игр Включено.
    lang_0128 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Фаил конфигурации карты не верный.
    lang_0129 = Ожидание... Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
    lang_0130 = Автостарт отключен.
    lang_0131 = Автостарт включен. Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
    lang_0132 = Анонс сообщение вкл.
    lang_0133 = Анонс сообщение выкл.
    lang_0134 = Авто хостинг вкл.
    lang_0135 = Авто хостинг выкл.
    lang_0136 = Невозможно загрузить игру вне этой директории.
    lang_0137 = Невозмржно загрузить игру поскольку игра в лобби.
    lang_0138 = Загрузка игры - $FILE$
    lang_0139 = Невозможно загрузить игру - $FILE$, фаил отсутствует.
    lang_0140 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл с ошибкой.
    lang_0141 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл не преднозначен для этой карты.
    lang_0142 = Автосохранение вкл.
    lang_0143 = Автосохранение выкл.
    lang_0144 = ОПАСНО! Обнаружена Десинхронизация!
    lang_0145 = Невозможно mute/unmute - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0146 = $USER$ закрыл чат игрока - $VICTIM$
    lang_0147 = $USER$ открыл чат игрока - $VICTIM$
    lang_0148 =  Невозможно mute/unmute - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0149 = $PLAYER$ сохранил текущую игру.
    lang_0150 = Обновление внутреннего списка клан игроков c battle.net...
    lang_0151 = Обновление внутреннего списка друзей c battle.net...
    lang_0152 = $PLAYER$ имеет такой же IP как  у : $OTHERS$
    lang_0153 = Невозможно стартовать голосование. Другое голосование в процессе.
    lang_0154 = Невозможно стартовать голосование. Недостаточно игроков в игре чтобы запустить.
    lang_0155 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Значение не найдено.
    lang_0156 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Этот игрок зарезирвирован.
    lang_0157 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$, стартовал - $USER$. $VOTESNEEDED$ голосов нужно в течение 60 секунд.
    lang_0158 = Невозможно выкинуть - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0159 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
    lang_0160 = Ошибка при выкидывании - $VICTIM$.
    lang_0161 = $USER$ проголосовал выкинуть - $VICTIM$. $VOTES$ нужно.
    lang_0162 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ было отменено.
    lang_0163 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
    lang_0164 = был выкинут голосованием.
    lang_0165 = Пишите $COMMANDTRIGGER$yes для согласия.
    lang_0166 = Ожидание старта, пинг игроков: $NOTPINGED$
    lang_0167 = будет выкинут через 20 секунд, не прошел проверку.
    lang_0168 = выкинут, имеет самый низкий рейтинг $SCORE$ из среднего - $AVERAGE$
    lang_0169 = $PLAYER$  рейтинг $SCORE$.
    lang_0170 = Игроки прошедшие рейтинг: $RATED$/$TOTAL$.  Увеличение: $SPREAD$.
    lang_0171 = Ошибка листинга карт.
    lang_0172 = Карты: $MAPS$
    lang_0173 = Карт не найдено.
    lang_0174 = Ошибка листинга конфигов карт.
    lang_0175 = Конфиги карт: $MAPCONFIGS$
    lang_0176 = Конфигов карт не найдено.
    lang_0177 = $USER$ завершил загрузку.
    lang_0178 = Подождите. Игроки загружают карту.
    lang_0179 = Скачка карт отключена.
    lang_0180 = Скачка карт включена.
    lang_0181 = Скачка карт включена опционально.
    lang_0182 = Установка HCL коммандной строки - $HCL$.
    lang_0183 = Невозможно установить HCL строку, содержит недопустимые символы.
    lang_0184 = Невозможно установить HCL строку, слишком длинная.
    lang_0185 = Коммандная HCL строка - :$HCL$:.
    lang_0186 = Коммандная HCL строка слишком длинная. Использовать 'force' чтобы стартовать принудительно.
    lang_0187 = Очистка HCL строки.
    lang_0188 = Рехост как приватная игра [$GAMENAME$]. Подождите, это займёт несколько секунд.
    lang_0189 = Рехост как публичная игра [$GAMENAME$]. Подождите, это займёт несколько секунд.
    lang_0190 = Рехост прошёл успешно!
    lang_0191 = $VICTIM$ забаненый по нику пытается войти в игру.
    lang_0192 = $VICTIM$ забаненый по IP под ником - $BANNEDNAME$, пытается войти в игру.
    lang_0193 = $VICTIM$ вошёл под забаненым ником.
    lang_0194 = $VICTIM$ вошёл под забаненым IP под ником - $BANNEDNAME$.
    lang_0195 = Игроков в игре #$NUMBER$ - $PLAYERS$
    lang_0196 = Ошибка. Валидные серверы: $SERVERS$
    lang_0197 = Команда $TEAM$ имеет рейтинг - $SCORE$.
    lang_0198 = Баланс слотов завершён.
    lang_0199 = $NAME$ выброшен из-за малого рейтинга - $SCORE$ при среднем $AVERAGE$.
    lang_0200 = Локальные админ сообщения вкл.
    lang_0201 = Локальные админ сообщения выкл.
    lang_0202 = выкинут из-за Десинхронизации
    lang_0203 = выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
    lang_0204 = $NAME$ выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
    lang_0205 = Перезагрузка файлов конфигурации.
    lang_0206 = Старт отменён, один или несколько игроков вышли из игры несколько секунд назад.
    lang_0207 = Unable to create game [$GAMENAME$]. You must use the "enforcesg" command before hosting a saved game.
    lang_0208 = Unable to load replays outside the current directory.
    lang_0209 = Loading replay [$FILE$].
    lang_0210 = Unable to load replay [$FILE$] because it doesn't exist.
    lang_0211 = Command trigger: $TRIGGER$
    lang_0212 = You can't end that game because the game owner [$OWNER$] is still playing.
    lang_0213 = You can't unhost that game because the game owner [$OWNER$] is in the lobby. 
    lang_0500 = User [$VICTIM$] was banned on server [$SERVER$] on $DATE$ by [$ADMIN$] because [$REASON$] until $EXPIREDATE$.
    lang_0501 = You currently have [$WARNNUM$ warns] on this bot for not playing by the rules. Don't forget : Too many warns result in a BAN.
    lang_0502 = Warned user [$VICTIM$] on server [$SERVER$] - he now has $WARNNUM$ active warns.
    lang_0503 = Error warning user [$VICTIM$] on server [$SERVER$].
    lang_0504 = Unable to warn player [$VICTIM$]. No matches found.
    lang_0505 = Player [$VICTIM$] was warned by player [$USER$] - he now has $WARNNUM$ active warns.
    lang_0506 = Unable to warn player [$VICTIM$]. Found more than one match.
    lang_0507 = Unwarned user [$VICTIM$] on all realms.
    lang_0508 = Error unwarning user [$VICTIM$] on all realms.
    lang_0509 = Banned user [$VICTIM$] for the next [$BANDAYTIME$] days for reaching the warn quota.
    lang_0510 = Banned user [$VICTIM$] for reaching the warn quota.
    lang_0511 = Incorrect command syntax!
    lang_0512 = Banned user [$VICTIM$] on server [$SERVER$] for the next [$BANDAYTIME$] days.
    lang_0513 = User [$VICTIM$] is not warned on any server.
    lang_0514 = User [$VICTIM$] has the [$WARNNUM$] active warns: 
    lang_0515 = User [$VICTIM$] was banned for the warns: 
    lang_0516 = Cannot turn on automated warns; they are disabled.
    lang_0517 = Automated warns turned on for this game.
    lang_0518 = Automated warns turned off for this game.
    lang_0519 = Player [$VICTIM$] was banned by player [$USER$] for the next [$BANDAYTIME$] days.
    lang_0984 = Shaman $USER$ has joined the channel.
    lang_0985 = Chieftain $USER$ has joined the channel.
    lang_0986 = Safe listed player $USER$ has joined the channel.
    lang_0987 = Admin $USER$ has joined the channel.
    lang_0988 = Rootadmin $USER$ has joined the channel.
    lang_0989 = $USER$ muted for $TIME$ seconds for having a foul mouth
    lang_0990 = $USER$ is not safelisted
    lang_0991 = $USER$ is safelisted
    lang_0992 = $USER$ is now safelisted
    lang_0993 = $USER$ is no longer safelisted
    lang_0994 = $REASON$ after $TIME$ in "$GAME$" $TEAMS$ on ($DATE$)
    lang_0995 = $USER$, $TOTALGAMES$ games Rank: $RANK$ Score: $SCORE$ (Win: $WPG$%) Hero KDA: $KPG$/$DPG$/$APG$ Creep KD: $CKPG$/$CDPG$ NTRC: $NKPG$/$TKPG$/$RKPG$/$CouKPG$
    lang_0996 = Player [$USER$] is no longer muted.
    lang_0997 = Player [$USER$] has been muted.
    lang_0998 = Autokicking player [$VICTIM$], $PROVIDER$ not allowed.
    lang_0999 = Autokicking player [$VICTIM$], $COUNTRY$ not allowed.
    
    Или мне просто поменять английские буквы в этом конфиге на русские и сохранить в UTF?
    2. Как сделать что бы бот был с русским ником?
    3. У меня при старте Гхост сразу начинает автохостить как убрать это? то есть что бы он начинал автохост как только я скажу?
    Остально вроде как разобрался
    РОБ спасибо что помагаеш
  14. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    1. Переведи команды на своё усмотрение (только не переводи $ $) :lol:
    2. Я ЖЕ ПИСАЛ УЖЕ !!!
    3. Ghost.cfg # установка значения bot_autohostmaximumgames > 0 приведет к автозапуску автохоста
    bot_autohostmaximumgames =
  15. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    Все спасибо во всем разобрался почти
    роб ты написал bot_virtualhostname = поц то есть если поставить так то ник у него будет поц?
    и кстати мод прописует через раз =\ когда я хост всегда пишет а когда не я не пишет почти =(
  16. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    да

    :lol:

    ну так

    при включени автохоста, есть вот такая трока, она грузит конфиг мапы, и втом конфиге должен быть указан мод
    bot_autohostmapcfg = DotA Allstars v6.67c.cfg (ето как пример !!!)
    а хз что у тебя и как
  17. vlfrostylv Ньюфаг

    Сообщения:
    88
    Спасибы:
    0
    bot_autohostmapcfg = DotA v6.69b LoD v6.cfg
    вот все правильно там стоит =(