1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Сделать лигу

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Persie101, 1 окт 2011.

  1. Persie101 Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Помогите сделать лигу, вот код как его переделать?
    Код:
    //
    				// !AUTOHOSTMM
    				// !AHMM
    				//
    
    				else if( Command == "autohostmm" || Command == "ahmm" )
    				{
    					if( IsRootAdmin( User ) )
    					{
    						if( Payload.empty( ) || Payload == "off" )
    						{
    							QueueChatCommand( m_GHost->m_Language->GetLang("lang_0135"), User, Whisper ); //  AutoHostDisabled( ),
    							m_GHost->m_AutoHostGameName.clear( );
    							m_GHost->m_AutoHostMapCFG.clear( );
    							m_GHost->m_AutoHostOwner.clear( );
    							m_GHost->m_AutoHostServer.clear( );
    							m_GHost->m_AutoHostMaximumGames = 0;
    							m_GHost->m_AutoHostAutoStartPlayers = 0;
    							m_GHost->m_LastAutoHostTime = GetTime( );
    							m_GHost->m_AutoHostMatchMaking = false;
    							m_GHost->m_AutoHostMinimumScore = 0.0;
    							m_GHost->m_AutoHostMaximumScore = 0.0;
    						}
    						else
    						{
    							// extract the maximum games, auto start players, minimum score, maximum score, and the game name
    							// e.g. "5 10 800 1200 BattleShips Pro" -> maximum games: "5", auto start players: "10", minimum score: "800", maximum score: "1200", game name: "BattleShips Pro"
    
    							uint32_t MaximumGames;
    							uint32_t AutoStartPlayers;
    							double MinimumScore;
    							double MaximumScore;
    							string GameName;
    							stringstream SS;
    							SS << Payload;
    							SS >> MaximumGames;
    
    							if( SS.fail( ) || MaximumGames == 0 )
    								CONSOLE_Print( "[BNET: " + m_ServerAlias + "] bad input #1 to autohostmm command" );
    							else
    							{
    								SS >> AutoStartPlayers;
    
    								if( SS.fail( ) || AutoStartPlayers == 0 )
    									CONSOLE_Print( "[BNET: " + m_ServerAlias + "] bad input #2 to autohostmm command" );
    								else
    								{
    									SS >> MinimumScore;
    
    									if( SS.fail( ) )
    										CONSOLE_Print( "[BNET: " + m_ServerAlias + "] bad input #3 to autohostmm command" );
    									else
    									{
    										SS >> MaximumScore;
    
    										if( SS.fail( ) )
    											CONSOLE_Print( "[BNET: " + m_ServerAlias + "] bad input #4 to autohostmm command" );
    										else
    										{
    											if( SS.eof( ) )
    												CONSOLE_Print( "[BNET: " + m_ServerAlias + "] missing input #5 to autohostmm command" );
    											else
    											{
    												getline( SS, GameName );
    												string :: size_type Start = GameName.find_first_not_of( " " );
    
    												if( Start != string :: npos )
    													GameName = GameName.substr( Start );
    
    												QueueChatCommand( m_GHost->m_Language->GetLang("lang_0134"), User, Whisper ); // AutoHostEnabled( )
    												delete m_GHost->m_AutoHostMap;
    												m_GHost->m_AutoHostMap = new CMap( *m_GHost->m_Map );
    												m_GHost->m_AutoHostGameName = GameName;
    //												m_GHost->m_AutoHostMapCFG = m_GHost->m_Map->GetCFGFile( );
    												m_GHost->m_AutoHostOwner = User;
    												m_GHost->m_AutoHostServer = m_Server;
    												m_GHost->m_AutoHostMaximumGames = MaximumGames;
    												m_GHost->m_AutoHostAutoStartPlayers = AutoStartPlayers;
    												m_GHost->m_LastAutoHostTime = GetTime( );
    												m_GHost->m_AutoHostMatchMaking = true;
    												m_GHost->m_AutoHostMinimumScore = MinimumScore;
    												m_GHost->m_AutoHostMaximumScore = MaximumScore;
    												m_GHost->m_AutoHostCountryCheck = false;
    												m_GHost->m_AutoHostCountryCheck2 = false;
    											}
    										}
    									}
    								}
    							}
    						}
    					}
    					else
    						QueueChatCommand( m_GHost->m_Language->GetLang("lang_0005"), User, Whisper );
    				}
    
    Вот код программы автохост с очками, можно сделать например, .div -abc или .div бот проверяет какое количество очков и создаёт нужный дивизион, например 100 очков, создаёт дивизион Z условия, 1 игра, авто старт 5х5 название div Z [users] и очки от -9999 до 100 например, ну а если добавляем -abc тогда с авто балансом?
  2. Inhuman Пил пиво с админом

    Сообщения:
    147
    Спасибы:
    6
    Сборка бота GHost:
    BrtGhost rev 1.81
    Дата начала использования бота:
    15.09.2010
    какая формула подсчёта очков как на иккапе? типо за победу 50-100+ птса в зависимости от того с кем играл?