1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Help Создание игры через новую команду.

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Des1re-, 2 ноя 2012.

  1. Des1re- Ньюфаг

    Сообщения:
    2
    Спасибы:
    0
    Всем привет. Делаю небольшую модификацию и потрубовалось узнать как через код создать новую игру. Примерно как на айкапе.

    Код:
                    CConfig MapCFG;
                    MapCFG.Read( m_MapCFGPath + m_DefaultMap );
                    CMap * map = new CMap( this, &MapCFG, m_MapCFGPath + m_DefaultMap );
                    CBaseGame * a = new  CBaseGame( this, map, NULL, m_HostPort, GAME_PUBLIC, "Test", "Test", "Test", "" );
                    m_Games.push_back(a);
                    a->AutoSetHCL();
                    for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_BNETs.begin( ); i != m_BNETs.end( ); i++ )
                        {
                        (*i)->QueueGameCreate( GAME_PUBLIC, "Test", string( ), map, NULL, a->GetHostCounter( ) );
                        }
    Но что-то не работает