1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Фейк лоби для тех у кого нет карты

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем molodec, 14 сен 2016.

  1. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016
    Перечитывал форум, видел кто-то хвастался фейковым лобби для игроков у которых нет карты (и скачивание карт запрещено). Вот мне интересно может этот код или какая-то инфа по этому поводу есть в пабе?)
    Вообще очень любопытно как такое реализовать. я еще новичок, так сказать, в этих делах, но что-то мне подсказывает что это сделать невозможно. ведь бот определяет есть ли карта у игрока или нет в функции EventPlayerMapSize, т.е уже после того как игрок зашел в лобби, и уже поздно направлять игрока в фейковое лобби))
    вот собственно и я создал эту тему на случай, если кто-то очень добрый поделится какой-то инфой, НАПРИМЕР: как узнать есть ли у игрока карта или он будет ее скачивать еще до того как он оказался в лобби, т.е имея дело с "potential player", в функции EventPlayerJoined, вообще возможно ли это?
  2. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Всё возможно... Ведь бан работает по анологии

    З.Ы. Но наврядли просто так тебе кто распишет этот код за "спасибо" :)
  3. molodec Можно доверять

    Сообщения:
    25
    Спасибы:
    2
    Дата начала использования бота:
    1.04.2016