1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Частые ошибки и их решения при использовании функций бота

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Synth (LM), 18 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Специально для тех кому лень читать readme.txt или искать в мануалах - самые распространенные вопросы:

    Q: Как сделать статистику доты в интернете, чтобы каждый мог посмотреть?
    A:
    1. Скачай wamp Server http://www.wampserver.com/dl.php, затем скачай сам AllStats http://allstats.googlecode.com/files/Allstats-1.4.156.zip

    2. Установи wamp, создай там базу данных, ну например ghost, затем нужно выполнить запрос SQL (phpmyadmin), тоесть вставить всё содержимое файлов mysql_create_tables_v2.5one.sql, MySQLSetup.sql, optimizeMySQL.sql (ВСЕ ДЕЛАТЬ ПО-ОЧЕРЕДИ), и залей в папку www, в установочной дирректории, файлы AllStats (если не скачал еще, так скачай).

    3. Запусти wamp и в появившейся иконке программы в трее выбери Сделать доступным извне, затем выбери PhPMyAdmin, откроется браузер и сама панель управления базами мускл.

    4. Зайди по ссылке Привилегии, добавь нового юзера, если рутадмин бота тока ты и никто больше, то можно сделать юзера без пароля. Хост локальный. Внимание! Создание учетной записи без сложного пароля - очень опасно!

    5. Дай созданному юзеру все глобальные привилегии.

    6. Теперь заходим в настройку Ghost one прописываем ник юзера базы пароль, если есть, порт 3306 сервер localhost база данных укажи ту которую создал.

    7. Запусти бота

    8. Чтобы каждый желающий мог увидеть ваш сайт, нужно указывать в адресной строке ваш текущий IP адрес. Но можно избавится от этого и сделать свой "домен":

    Заходим на сайт https://www.dyndns.com/account/entrance/
    Регистрируемся, проверяем свой ящик почтовый, активируем аккаунт.
    Затем логинимся и переходим по этой ссылке https://www.dyndns.com/account/services/hosts/add.html
    Там создаем свою доменную привязку к вашему IP. Если у вас статичный IP, то достаточно сделать эту процедуру один раз.
    В графу Hostname пишим любое слово, которое вам нравится, и оно будет как ваш личный домен.
    Выбираем тип сервиса - Host with IP address
    В графу IP Address - пишите свой текущий IP или просто нажмите на нижестоящую кнопку Your current location's IP address is.
    Затем жмем Add To Cart, появится билл, где указана стоимость услуги. Не стоит паниковать, все эти услуги беслпатны, поэтому жмем Next >>. Потом Activate servises >>.
    Все. Теперь юзер, попадая на сайт который вы выбрали, например bot.dyndns.com, будут попадать на ваш IP адрес, тоесть на ваш WAMP сервер localhost.
    НО! Если вы поменяете IP адрес, то вам придется сделать заново процедуру обновления IP адреса:
    Перейдите по ссылке https://www.dyndns.com/account/services/hosts/ где после /hosts/ имя вашего домена без точки в конце. Например: /hosts/rwc.mine.nu/
    Там вводите заново ваш ТЕКУЩИЙ IP адрес.
    Также есть автоматический апдейтор этих адресов. Его можно скачать тут - http://cdn.dyndns.com/windows/DynUpSetup.exe Установка - интуитивна!

    Гайд по установке веб статистики закончен.
    О том, как настроить AllStats в первой части этого поста - http://forums.w3gh.ru/news-plans/dota-allstats-t1247.html

    Q: Почему перестала работать статистика бота по доте? Почему не работает !statsdota/!sd ?
    A: Потому что сменилось имя карты с Dota AllStars на DotA. Причины неизвестны, но решение есть - в конфиге карты дота, укажите следущее:
    Код:
    map_type = dota
    map_matchmakingcategory = dota_elo 
    map_statsw3mmdcategory = w3mmd
    После этого ваша статистика вновь заработает.

    Q: Почему я сохранил список матерных слов, а в игре они не скрываются звездочками?
    A: Откройте ghost.cfg найдите
    Код:
    bot_censorwords =
    и впишите сюда ваши слова. Затем вам нужно сохранить этот файл в кодировке UTF-8 - для этого, предалаю использовать AkelPad.

    Q: Как изменить надпись в начале и в конце игры?
    A: Откройте gameloaded.txt - текст в начале игры. gameover.txt - текст в конце. Но помните: текст должен быть не больше 8 строк; если вы хотите сохранить русские символы, то вам нужно сохранить файл в кодировке UTF-8.

    Q: Мне бот пишет что файлы storm.dll game.dll war3.exe не найден. Я вроде правильно все пути указал к варику. Как это исправить?
    A: Если бот не может найти эти файлы, то 70% того, что у вас в пути до варкрафта есть русские символы - замените их чем нибудь или просто удалите.

    Q: Меня не впускает в игру, хотя остальные могут войти. Почему так?
    A: Настройте Loopback адаптер замыкания на себя.

    Q: В игре вылетает игрок и бот пишет что произошла десинхронизация... Что это?
    A: Если учесть что версии варкрафта менялись давно, то можно с увереностью сказать этот игрок использовал какие нибудь хак-программы. Например CamHack, Maphack... Если иначе, то версии варкрафта оказались разные. Если вы не хотите чтобы игрока выкидывало из-за десинхронизации замените в конфиге
    Код:
    bot_dropifdesync = 0
    .

    Q: Почему у меня не отображается текст, когда забаненный игрок пытается войти в игру?
    A: Замените в конфиге
    Код:
    bot_verbose = 1
    Или напишите команду !verbose

    Q: Как сделать больше двух Root админов на одном PvPGN сервере?
    A: Найдите в конфиге
    Код:
    bot_rootadmins =
    и вписывайте туда имена доп. рут-админов. Пример: bot_rootadmins = user1 user2 user3

    Q: Почему у меня вместо текста пишет lang_0988, lang_0989?
    A: Вероятно что ваш языковой файл был изменен или недописан. Замените в конфиге бота
    Код:
    bot_language = 
    на
    Код:
    bot_language = russian.cfg
    Или скопируйте нижеприведенный текст и вставте в language.cfg
    Затем поставте bot_language = language.cfg
    Только для GHost One 1.7.266!
    Код:
    #####################################################################
    # РУССКИЙ ФАИЛ ЯЗЫКА - Warcraft 3 Battle.net Game Host :: http://w3gh.ru #
    #####################################################################
    
    lang_0001 = Невозможно создать игру :$GAMENAME$:. Попробуйте другое имя
    lang_0002 = Ошибка! Игрок $USER$  является Админом
    lang_0003 = $USER$ добавленн в  Администраторы
    lang_0004 = Ошибка добавления $USER$ в Администраторы
    lang_0005 = У вас недостаточно прав для использования данной команды
    lang_0006 = Ошибка! Игрок $VICTIM$ уже в бане
    lang_0007 = Забанен игрок $VICTIM$
    lang_0008 = Ошибка бана игрока $VICTIM$
    lang_0009 = Игрок $USER$ повышен до Администратора
    lang_0010 = Игрок $USER$ не является Администратором
    lang_0011 = Игрок $VICTIM$ забанен - $DATE$ администратором - $ADMIN$ по причине - $REASON$
    lang_0012 = Игрок $VICTIM$ не забанен.
    lang_0013 = 0 Администраторов.
    lang_0014 = 1 Администратор.
    lang_0015 = $COUNT$ Администраторов.
    lang_0016 = Нет забаненых игроков на этом сервере.
    lang_0017 = 1 забаненый игрок на этом сервере.
    lang_0018 = $COUNT$ забаненых игроков на этом сервере.
    lang_0019 = Вы не можете удалить Главного Администратора.
    lang_0020 = $USER$ удалён  из Администраторов.
    lang_0021 = Ошибка удаления $USER$ из Администраторов.
    lang_0022 = Разбанен игрок $VICTIM$
    lang_0023 = Ошибка разбана игрока $VICTIM$
    lang_0024 = Номер игры $NUMBER$ - $DESCRIPTION$
    lang_0025 = Номер игры $NUMBER$ не существует.
    lang_0026 = Игра {$DESCRIPTION$} уже создана, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
    lang_0027 = Нет созданных игр, $CURRENT$ из $MAX$ игр в процессе.
    lang_0028 = Невозможно загрузить файлы конфигурации из внешней папки.
    lang_0029 = Загрузка файла конфигурации $FILE$
    lang_0030 = Невозможно загрузить не существующий фаил конфигурации $FILE$
    lang_0031 = Создание приватной игры - $GAMENAME$. Владелец - $USER$
    lang_0032 = Создание публичной игры $GAMENAME$. Владелец - $USER$
    lang_0033 = Невозможно прервать игру - $DESCRIPTION$. Она уже стартовала, просто подождите несколько секунд.
    lang_0034 = Прервана игра :$DESCRIPTION$:.
    lang_0035 = Невозможно прервать игру. Нет созданных игр.
    lang_0036 = Версия: GHost One  v$VERSION$ :: w3gh.ru 
    lang_0037 = Версия: GHost One  :: w3gh.ru
    lang_0038 = Невозможно создать - $GAMENAME$. В процессе другая игра - $DESCRIPTION$.
    lang_0039 = Невозможно создать - $GAMENAME$. Максимальное значение ($MAX) созданных игр не может быть превышено.
    lang_0040 = Игра - $DESCRIPTION$ окончена.
    lang_0041 = Авторизуйтесь отправив сообщение : /r spoofcheck :.
    lang_0042 = .
    lang_0043 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ ушёл.
    lang_0044 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ недоступен.
    lang_0045 = Подмена ника. Возможно реальный $USER$ пишет сообщение.
    lang_0046 = Подмена ника. Опознан реальный $USER$ не в игре.
    lang_0047 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ на приватном канале.
    lang_0048 = Подмена ника. Опознано реальный $USER$ в другой игре.
    lang_0049 = Старт отменён!
    lang_0050 = Забаненый игрок $VICTIM$ пытается присоединиться в игру.
    lang_0051 = Невозможно забанить - $VICTIM$. Значение не найдено
    lang_0052 = Игрок $VICTIM$ получил бан от $USER$.
    lang_0053 = Невозможно забанить $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0054 = $USER$ добавлен в список зарезервированных.
    lang_0055 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0056 = Невозможно выкинуть игрока - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0057 = Установка минимум задержки  - $MIN$ ms.
    lang_0058 = Установка максимум задержки - $MAX$ ms.
    lang_0059 = Установка задержки - $LATENCY$ ms.
    lang_0060 = Выкинуто $TOTAL$ игроков с пингом выше чем $PING$.
    lang_0061 =  $USER$ - $TOTALGAMES$ игр. Средняя загрузка: $AVGLOADINGTIME$ сек. Среднее пребывание: $AVGSTAY$ %.
    lang_0062 =  $USER$ не играл игр на этом боте.
    lang_0063 = $VICTIM$ автоматически выкинут из-за высокого пинга - $PING$.
    lang_0064 = $USER$ опознан.
    lang_0065 = Игроки ещё не прошли Spoofcheck (Проверка подмены ника) : $NOTSPOOFCHECKED$
    lang_0066 = Пройдите проверку написав : /w $HOSTNAME$ spoofcheck : или подождите несколько секунд для авторизации.
    lang_0067 = Spoof check отправив : /w $HOSTNAME$ spoofcheck :.
    lang_0068 = Все здесь прошли проверку.
    lang_0069 = Игроки ещё не пропингованы 3 раза: $NOTPINGED$
    lang_0070 = Каждый здесь прошол пинг тест .
    lang_0071 = Быстрая загрузка $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
    lang_0072 = Долгая загрузка $USER$ - $LOADINGTIME$ сек.
    lang_0073 = Ваше время загрузки $LOADINGTIME$ секунд.
    lang_0074 = $USER$ - $TOTALGAMES$ игр (В/П: $TOTALWINS$/$TOTALLOSSES$). Герои K/D/A: $TOTALKILLS$/$TOTALDEATHS$/$TOTALASSISTS$ ($AVGKILLS$/$AVGDEATHS$/$AVGASSISTS$). Крипы K/D/N: $TOTALCREEPKILLS$/$TOTALCREEPDENIES$/$TOTALNEUTRALKILLS$ ($AVGCREEPKILLS$/$AVGCREEPDENIES$/$AVGNEUTRALKILLS$). T/R/C: $TOTALTOWERKILLS$/$TOTALRAXKILLS$/$TOTALCOURIERKILLS$.
    lang_0075 = $USER$ не играл DotA игр на этом боте.
    lang_0076 = освободил место для зарезервированного игрока $RESERVED$
    lang_0077 = освободил место для создателя данной игры $OWNER$
    lang_0078 = выкинут игроком $USER$
    lang_0079 = потерял соединение (ошибка игрока - $ERROR$)
    lang_0080 = потерял соединение (ошибка соединения - $ERROR$)
    lang_0081 = потерял соединение (соединение закрыто удалённым хостом)
    lang_0082 = вышел из игры ДОБРОВОЛЬНО.
    lang_0083 = Завершение игры - $DESCRIPTION$
    lang_0084 = потерял соединение (истёк лимит)
    lang_0085 = Глобальный чат ЗАБЛОКИРОВАН.
    lang_0086 = Глобальный чат РАЗБЛОКИРОВАН.
    lang_0087 = Произведён разброс игроков.
    lang_0088 = Невозможно загрузить фаил конфигурации поскольку вы находитесь в лобби. unhost сначала.
    lang_0089 = Игроки начали загружать карту: $STILLDOWNLOADING$
    lang_0090 = Refresh сообщение вкл.
    lang_0091 = Refresh сообщение выкл.
    lang_0092 = Как минимум одна игра в процессе. Используйте 'force' для завершения в любом случае.
    lang_0093 = Текущий конфиг: $MAPCFG$
    lang_0094 = отлагал (выкинут  Админом)
    lang_0095 = отлагал (выкинут Голосованием)
    lang_0096 = $USER$ проголосовал ВЫКИНУТЬ.
    lang_0097 = Уровень задержки - $LATENCY$ ms.
    lang_0098 = Лимит синхронизации - $SYNCLIMIT$ пакетов.
    lang_0099 = Установка минимум синхронизации - $MIN$ пакетов.
    lang_0100 = Установка максимум синхронизации - $MAX$ пакетов.
    lang_0101 = Установка синхронизации игроков - $SYNCLIMIT$ пакетов.
    lang_0102 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Бот незашёл на battle.net.
    lang_0103 = Авторизация.
    lang_0104 = Неправильный пароль (attempt $ATTEMPT$).
    lang_0105 = Соединение с battle.net...
    lang_0106 = Подключен к battle.net.
    lang_0107 = Отключен от battle.net.
    lang_0108 = Залогинился battle.net.
    lang_0109 = Battle.net создание игры завершено.
    lang_0110 = Battle.net создание игры ошибка.
    lang_0111 = Подсоединение к battle.net серверу - $SERVER$ (Истёк лимит).
    lang_0112 = $USER$ загрузил карту за $SECONDS$ сек ($RATE$ KB/сек).
    lang_0113 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Имя игры слишком длинное (максимум 31 символ).
    lang_0114 = Владельца игры - $OWNER$.
    lang_0115 = Только Владелец игры может использовать игровые команды когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
    lang_0116 = Игра ЗАБЛОКИРОВАНА. Только владелец игры может использовать игровые команды.
    lang_0117 = Игра РАЗБЛОКИРОВАНА. Все Администраторы могут использовать команды.
    lang_0118 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0119 = Невозможно начать загрузку карты для - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
    lang_0120 = Невозможно установить Владельца игры поскольку вы никто и владелец в игре. Владелец  - $OWNER$:.
    lang_0121 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0122 = Проверен - $VICTIM$. Админ: $ADMIN$, Владелец: $OWNER$, Подмена ника: $SPOOFED$, Серв: $SPOOFEDREALM$, VIP: $RESERVED$.
    lang_0123 = Невозможно проверить - $VICTIM$. Найдено более 1 значения.
    lang_0124 = Эта команда отключена когда игра ЗАБЛОКИРОВАНА.
    lang_0125 = Невозможно создать игру  - $GAMENAME$. Бот отключен.
    lang_0126 = Создание новых игр Отключено (если игра в лобби она не отключится автоматически).
    lang_0127 = Создание новых игр Включено.
    lang_0128 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Фаил конфигурации карты не верный.
    lang_0129 = Ожидание... Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
    lang_0130 = Автостарт отключен.
    lang_0131 = Автостарт включен. Игра начнётся когда наберётся $PLAYERS$ игроков.
    lang_0132 = Анонс сообщение вкл.
    lang_0133 = Анонс сообщение выкл.
    lang_0134 = Авто хостинг вкл.
    lang_0135 = Авто хостинг выкл.
    lang_0136 = Невозможно загрузить игру вне этой директории.
    lang_0137 = Невозмржно загрузить игру поскольку игра в лобби.
    lang_0138 = Загрузка игры - $FILE$
    lang_0139 = Невозможно загрузить игру - $FILE$, фаил отсутствует.
    lang_0140 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл с ошибкой.
    lang_0141 = Невозможно создать игру - $GAMENAME$. Файл не преднозначен для этой карты.
    lang_0142 = Автосохранение вкл.
    lang_0143 = Автосохранение выкл.
    lang_0144 = ОПАСНО! Обнаружена Десинхронизация!
    lang_0145 = Невозможно mute/unmute - $VICTIM$. Значение не найдено.
    lang_0146 = $USER$ закрыл чат игрока - $VICTIM$
    lang_0147 = $USER$ открыл чат игрока - $VICTIM$
    lang_0148 =  Невозможно mute/unmute - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0149 = $PLAYER$ сохранил текущую игру.
    lang_0150 = Обновление внутреннего списка клан игроков c battle.net...
    lang_0151 = Обновление внутреннего списка друзей c battle.net...
    lang_0152 = $PLAYER$ имеет такой же IP как  у : $OTHERS$
    lang_0153 = Невозможно стартовать голосование. Другое голосование в процессе.
    lang_0154 = Невозможно стартовать голосование. Недостаточно игроков в игре чтобы запустить.
    lang_0155 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Значение не найдено.
    lang_0156 = Невозможно выкинуть $VICTIM$ по голосованию. Этот игрок зарезирвирован.
    lang_0157 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$, стартовал - $USER$. $VOTESNEEDED$ голосов нужно в течение 60 секунд.
    lang_0158 = Невозможно выкинуть - $VICTIM$. Найдено более одного значения.
    lang_0159 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
    lang_0160 = Ошибка при выкидывании - $VICTIM$.
    lang_0161 = $USER$ проголосовал выкинуть - $VICTIM$. $VOTES$ нужно.
    lang_0162 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ было отменено.
    lang_0163 = Голосование чтобы выкинуть - $VICTIM$ истекло.
    lang_0164 = был выкинут голосованием.
    lang_0165 = Пишите $COMMANDTRIGGER$yes для согласия.
    lang_0166 = Ожидание старта, пинг игроков: $NOTPINGED$
    lang_0167 = будет выкинут через 20 секунд, не прошел проверку.
    lang_0168 = выкинут, имеет самый низкий рейтинг $SCORE$ из среднего - $AVERAGE$
    lang_0169 = $PLAYER$  рейтинг $SCORE$.
    lang_0170 = Игроки прошедшие рейтинг: $RATED$/$TOTAL$.  Увеличение: $SPREAD$.
    lang_0171 = Ошибка листинга карт.
    lang_0172 = Карты: $MAPS$
    lang_0173 = Карт не найдено.
    lang_0174 = Ошибка листинга конфигов карт.
    lang_0175 = Конфиги карт: $MAPCONFIGS$
    lang_0176 = Конфигов карт не найдено.
    lang_0177 = $USER$ завершил загрузку.
    lang_0178 = Подождите. Игроки загружают карту.
    lang_0179 = Скачка карт отключена.
    lang_0180 = Скачка карт включена.
    lang_0181 = Скачка карт включена опционально.
    lang_0182 = Установка HCL коммандной строки - $HCL$.
    lang_0183 = Невозможно установить HCL строку, содержит недопустимые символы.
    lang_0184 = Невозможно установить HCL строку, слишком длинная.
    lang_0185 = Коммандная HCL строка - :$HCL$:.
    lang_0186 = Коммандная HCL строка слишком длинная. Использовать 'force' чтобы стартовать принудительно.
    lang_0187 = Очистка HCL строки.
    lang_0188 = Рехост как приватная игра [$GAMENAME$]. Подождите, это займёт несколько секунд.
    lang_0189 = Рехост как публичная игра [$GAMENAME$]. Подождите, это займёт несколько секунд.
    lang_0190 = Рехост прошёл успешно!
    lang_0191 = $VICTIM$ забаненый по нику пытается войти в игру.
    lang_0192 = $VICTIM$ забаненый по IP под ником - $BANNEDNAME$, пытается войти в игру.
    lang_0193 = $VICTIM$ вошёл под забаненым ником.
    lang_0194 = $VICTIM$ вошёл под забаненым IP под ником - $BANNEDNAME$.
    lang_0195 = Игроков в игре #$NUMBER$ - $PLAYERS$
    lang_0196 = Ошибка. Валидные серверы: $SERVERS$
    lang_0197 = Команда $TEAM$ имеет рейтинг - $SCORE$.
    lang_0198 = Баланс слотов завершён.
    lang_0199 = $NAME$ выброшен из-за малого рейтинга - $SCORE$ при среднем $AVERAGE$.
    lang_0200 = Локальные админ сообщения вкл.
    lang_0201 = Локальные админ сообщения выкл.
    lang_0202 = выкинут из-за Десинхронизации
    lang_0203 = выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
    lang_0204 = $NAME$ выкинут из-за низкого рейтинга - $SCORE$
    lang_0205 = Перезагрузка файлов конфигурации.
    lang_0206 = Старт отменён, один или несколько игроков вышли из игры несколько секунд назад.
    lang_0207 = Unable to create game [$GAMENAME$]. You must use the "enforcesg" command before hosting a saved game.
    lang_0208 = Unable to load replays outside the current directory.
    lang_0209 = Loading replay [$FILE$].
    lang_0210 = Unable to load replay [$FILE$] because it doesn't exist.
    lang_0211 = Command trigger: $TRIGGER$
    lang_0212 = You can't end that game because the game owner [$OWNER$] is still playing.
    lang_0213 = You can't unhost that game because the game owner [$OWNER$] is in the lobby. 
    lang_0214 = was automatically dropped after $SECONDS$ seconds
    lang_0215 = has lost the connection (timed out) but is using GProxy++ and may reconnect
    lang_0216 = has lost the connection (connection error - $ERROR$) but is using GProxy++ and may reconnect
    lang_0217 = has lost the connection (connection closed by remote host) but is using GProxy++ and may reconnect
    lang_0218 = Please wait for me to reconnect ($SECONDS$ seconds remain).
    lang_0219 = was unrecoverably dropped from GProxy++
    lang_0220 = Player [$NAME$] reconnected with GProxy++!  
    lang_0500 = User [$VICTIM$] was banned on server [$SERVER$] on $DATE$ by [$ADMIN$] because [$REASON$] until $EXPIREDATE$ [$DAYSREMAINING$ days].
    lang_0501 = You currently have [$WARNNUM$ warns] on this bot for not playing by the rules. Don't forget : Too many warns result in a BAN.
    lang_0502 = Warned user [$VICTIM$] on server [$SERVER$] - he now has $WARNNUM$ active warns.
    lang_0503 = Error warning user [$VICTIM$] on server [$SERVER$].
    lang_0504 = Unable to warn player [$VICTIM$]. No matches found.
    lang_0505 = Player [$VICTIM$] was warned by player [$USER$] - he now has $WARNNUM$ active warns.
    lang_0506 = Unable to warn player [$VICTIM$]. Found more than one match.
    lang_0507 = Unwarned user [$VICTIM$] on all realms.
    lang_0508 = Error unwarning user [$VICTIM$] on all realms.
    lang_0509 = Banned user [$VICTIM$] for the next [$BANDAYTIME$] days for reaching the warn quota.
    lang_0510 = Banned user [$VICTIM$] for reaching the warn quota.
    lang_0511 = Incorrect command syntax!
    lang_0512 = Banned user [$VICTIM$] on server [$SERVER$] for the next [$BANDAYTIME$] days.
    lang_0513 = User [$VICTIM$] is not warned on any server.
    lang_0514 = User [$VICTIM$] has the [$WARNNUM$] active warns: 
    lang_0515 = User [$VICTIM$] was banned for the warns: 
    lang_0516 = Cannot turn on automated warns; they are disabled.
    lang_0517 = Automated warns turned on for this game.
    lang_0518 = Automated warns turned off for this game.
    lang_0519 = Player [$VICTIM$] was banned by player [$USER$] for the next [$BANDAYTIME$] days.
    lang_0984 = Shaman $USER$ has joined the channel.
    lang_0985 = Chieftain $USER$ has joined the channel.
    lang_0986 = Safe listed player $USER$ has joined the channel.
    lang_0987 = Admin $USER$ has joined the channel.
    lang_0988 = Rootadmin $USER$ has joined the channel.
    lang_0989 = $USER$ muted for $TIME$ seconds for having a foul mouth
    lang_0990 = $USER$ is not safelisted
    lang_0991 = $USER$ is safelisted
    lang_0992 = $USER$ is now safelisted
    lang_0993 = $USER$ is no longer safelisted
    lang_0994 = $REASON$ after $TIME$ in "$GAME$" $TEAMS$ on ($DATE$)
    lang_0995 = $USER$, $TOTALGAMES$ games Rank: $RANK$ Score: $SCORE$ (Win: $WPG$%) Hero KDA: $KPG$/$DPG$/$APG$ Creep KD: $CKPG$/$CDPG$ NTRC: $NKPG$/$TKPG$/$RKPG$/$CouKPG$
    lang_0996 = Player [$USER$] is no longer muted.
    lang_0997 = Player [$USER$] has been muted.
    lang_0998 = Autokicking player [$VICTIM$], $PROVIDER$ not allowed.
    lang_0999 = Autokicking player [$VICTIM$], $COUNTRY$ not allowed.
    lang_1000 = $USER$, $TOTALGAMES$ games (Win: $WPG$%) Hero KDA: $KPG$/$DPG$/$APG$ Creep KD: $CKPG$/$CDPG$ NTRC: $NKPG$/$TKPG$/$RKPG$/$CouKPG$
    lang_1001 = Player [$NAME$] was kicked for not having the required score rating [$SCORE$]/[$REQSCORE$].
    lang_1002 = $USER$ - $NOTE$
    lang_1003 = $USER$ isn't noted.
    lang_1004 = $USER$ is now noted.
    lang_1005 = Changed $USER$'s note.
    lang_1006 = $USER$ is no longer noted.
    Q: Как поставить определенный конфиг карты по-умолчанию - чтобы при запуске бота он был уже загружен?
    A: Найдите в конфиге
    Код:
    bot_defaultmap = map.cfg
    и замените map.cfg на нужный вам конфиг карты. Если же у вас нет такого параметра, то вставте его в конфиг.
Статус темы:
Закрыта.