1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

антихак

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Pro100.3auKa, 22 окт 2009.

  1. Pro100.3auKa Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    работает ли реально команда -ah в доте ? и Джил ты не в курсе не собираются ли там встроить антихак сервер-клиент допустим в гхоста.. либо годе вообще можно скачать его...на iCCup сделано не плохо довольно таки :)
  2. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    814
    Спасибы:
    34
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Антихак в бота можно встроить впринципе, но это требует дописывание бота и написание антихак клиента.
  3. Pro100.3auKa Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0

    ну например на iCCup там я так понял он втсроен в гхоста.. как сервер.. где бы найти какой или неужели нет желающих создать его.. просто я не программист ( так бы уже наверно сделал.
    или же встроить прям в пвпгн. на гарене есть тоже бот котроый висит на канале.. и кикает кого видит с хаком.. либо хотя бы какой нить мапхак детектор(
  4. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    Беда тут какая....
    во первых. Мапхак работает на стороне клиента и не выдаёт себя покане будет изменён процесс
    также бот не читает данные игры а достаточно бездумно перенаправляет их всем....
    а для отслеживания мап хака необходимо мониторить поступающие данные и чесно говоря, хз как это делать и второе хз как определить именно реакцию на мап хак..... в общем хз хз...
    в теории можно ЗАСТАВЛЯТЬ устанавливать отслеживающее ПО, но эт тоже не выход ес чесно.
  5. Pro100.3auKa Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    просто чтоб хосту отправлялись процессы запущенные на компе за счет клиента установленного для сервера антихака.. и в базу добалвены мапхаки которые показываются в процессах.. ведь на каком то сервере так примерно и сделано
  6. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    а ты сможеш заставить людей поставить эти самые мониторы процессов ????
    люи просто не будут пользоватся ботом и истории капец.
    как вариант нужно договариватся с близардом дабы подобный монитор она встроила в последующий патчь с игрой =/ .. или самим разработать и с хостинг батл нета стороннего договариватся дабы он юзверей обновил. - тогда подобная фича возможна =/
    ещё одна мысль - модифицировать w3l.exe для необходимого функционала, но с большей вероятностью нас пошлют гулять новые операционки и антивирусы =/.
  7. Pro100.3auKa Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0


    кто не будет запускать, чтоб сервер ко всему работал как детектор, и оповещал если не запущен клиент, а хост уже сам будет решать оставить в игре либо кик этого игрока
  8. Pro100.3auKa Ньюфаг

    Сообщения:
    5
    Спасибы:
    0
    ну клиент я полагаю вот можно взять iccup_launcher_setup.exe  а вот по небу бы сделать сервер.. думаю кто шарит, не составит труда )
  9. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    я думаю толку нет) На каждого прогера найдется свой хакер, который сможет обойти защиту и написать еще одну версию мх например, которая не будет палиться антихаком.
  10. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    и да и нет.........
    по сути любой МХ работает с памятью игры и по сути нам просто нужно детектировать какие хуки были подключены к процессу... в принципе всё.
    отправляем одним паком весь этот бред хосту , а он пусть решает.
    особой сложности тут нет (тупо мониторим работающие либы) а работа гарантирована
    про взлом..... естесно можно просто изменить исполняемый файл и все беды лесом у МХ будут... одним словом - если хост батл нет не решит поддерживать анти МХ, то все сторонние разработки гарантированно лесом пойдут.
  11. Sandro Парнишка с небывалым умом

    Сообщения:
    158
    Спасибы:
    3
    Об этом уже говорили выше, но все равно повторюсь... Если встроить в бот антихак на клиентной основе, то тем игрокам, которые захотят поиграть на боте придется ставить этот клиент, но мне кажется, что большинство игроков просто откажется и пойдет играть к кому нить другому
  12. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    814
    Спасибы:
    34
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Антихак на уровне бота нет смысла делать. Нужно на уровне сервера. т.к если у каждого бота будет свой антихак и этих ботов будет много то смысла всё это не имеет.
  13. SolTy Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Вообще, уже есть подобные програмы. Вот к примеру amhClient. Установлен http://offline.by/forum/index.php?showtopic=102174. на хэтих серверах. Могу сказать чо количество читеров уменьшилось на 80% после реализации данного проекта.
  14. Tsukasa-mixer Старожила

    Сообщения:
    66
    Спасибы:
    0
    Как мы и говорили это решения для серверов, а не хостов.
    Изначально же имелся ввиду антихак на боте. а не на сервере...
    а ссылку эту нада админам батлнета давать.
  15. iop Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Этот пакет есть, и ставится на сервер батлы.