1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

как с помощью одного бота создать несколько игр

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем genkovich, 17 янв 2010.

  1. genkovich Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Подскажите пожалуйста
    как с помощью одного бота создать несколько игр? и как сделать так что бы игры могли создавать все. А то друг зашёл пишет !pub <name> и ничего не происходит
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    друга добавь в админы
    создать несколько !ah 2 10 name
    где 2 = кол-ву игр 10 = при скольки начинать name = именя карты!
  3. genkovich Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    А можно ли сделать так что бы не добавляя всех в админы они использовали основные команды. Ведь я так понимаю что !ан 2 10 значит 2 игры будут висеть потоянно? Тоесть например я создал !паб мы играем, потом зашли знакомые и когда им нужно !паб и сделали 2ю игру
  4. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Полагаю что в коде
    Код:
    				// !PUB (host public game)
    				// !P
    				//
    
    				if( Command == "pub" || Command == "p" )
    				{
    					if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    					{
    						QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper);
    
    				if( Command == "pub" || Command == "p" )
    				{
    					if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    					{
    						QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper);
    . . .
    
    Нужно удалить
    Код:
    					if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    					{
    						QueueChatCommand(m_GHost->m_Language->YouDontHaveAccessToThatCommand( ), User, Whisper);
    						return;
    					}
    
  5. genkovich Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Пробовал... не помогло...
  6. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    ты после этого компилировал бота?
  7. genkovich Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    да... всё равно бот никак не реагирует на сообщение !pub от других
  8. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Тогда перенести команду в файле bnet.cpp
    Код:
                // !PUB (host public game)
                // !P
                //
    
    из
    Код:
    			/*********************
    			* ADMIN COMMANDS *
    			*********************/
    в
    Код:
    			/*********************
    			* NON ADMIN COMMANDS *
    			*********************/
    + ещё удалить ту строчку
  9. genkovich Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    Может я криво компилирую? невыходит...
  10. genkovich Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    всё вышло %) всем спасибо %)
  11. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    опиши в кратце как решил проблему, чтоб если у когонибуть ещё возникнет вопрос-они не создавали кучи тем
  12. genkovich Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    кхм) подскажите еще. вот теперь у меня любой игрок пишет !паб и создаётся игра.
    можно ли чтобы несколько игроков через время писали !паб и хостили игры через одного бота и количество игр было контролируемым. потом полностью опишу как сделать )
  13. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Если честно-хз, но есть предположения!
    Ты должен где то в коде добавить таймаут после команды паб
    Чёто типа если юзана команда паб то до след команды ждём минут 10
  14. genkovich Ньюфаг

    Сообщения:
    8
    Спасибы:
    0
    ну смотри мы пишем команду в чате потом бот оттуда уходит и создаёт игру... если тайм 10 мин... а те еще играют на ххосте то игру создать не получится
  15. br1an Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    все ещё актуально, тоже задался тем же вопросом.
    + ещё один вопрос.
    создал игрок допустим доту, а в неё никто не заходит.
    так вот, можно ли сделать так, что бы она удалялась т.е !unhost'илась сама через оперделённое временного простоя?
  16. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Код:
    bot_lobbytimelimit = 10
    Унхостит через 10 минут, решение остального описано.
  17. shambler81 Ньюфаг

    Сообщения:
    32
    Спасибы:
    0
    по части ботов и несколько игр ;) тут есть два момента если запустить двух ботов однорвеменно то все работает. Если порт в каждом один и тот же то игры хостится две а народ собирается в одну общую . если порты разнести то все ок ваще
  18. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    если порты одинаковые не всегда могут зайти...
    иногда(мб от конф. компа зависит) вообше ни в одну игру незя зайти
  19. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    bot_maxgames = 20
    bot_autohostmaximumgames = 1
    
    Или я не туда попал?
    P.S.: Прочитал только начало темы...
  20. shambler81 Ньюфаг

    Сообщения:
    32
    Спасибы:
    0
    а зачем 1 бот собственно, в памяти он нифига не ест, зато умеет виснуть 1 бот сдох сдо и 2 а так 1 продолжает работаь по мне так оставить два отдельных бота куда отказоустойчивей, тем более что с настроек надо сделать всего ничего