1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

класс: по PTS>

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем ____ROB____, 17 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    Вечер добрый.
    В команде !sd присутствует такое значение как "класс", хотелось бы добавить несколько новых "классов"(так как их по дефолту только 4) и изменить значение уже имеющихся, на что-то такое: от 0 pts ДО 1000 - класс "NoName", от 1001 до 1500 - "бывалый" (если ето глупо, посоветуйте что-то своё -_- ), ну и тд...


    нашол в bnet.cpp и game.cpp
    Код:
    string RankS = UTIL_ToString( DotAPlayerSummary->GetRank());
    				uint32_t scorescount = m_GHost->ScoresCount();
    				float newbie_value = 1.5f;
    
                    player_class = "";
    
    				if (DotAPlayerSummary->GetRank()>0)
    					RankS = RankS + "/" + UTIL_ToString(scorescount);
    
                   if (DotAPlayerSummary->GetKillsPerGame( ) && DotAPlayerSummary->GetDeathsPerGame( ) && DotAPlayerSummary->GetAssistsPerGame( ) )
    				if (  (DotAPlayerSummary->GetTotalGames( ) > 10) &&
    					 ((DotAPlayerSummary->GetKillsPerGame() * newbie_value + DotAPlayerSummary->GetAssistsPerGame()) / DotAPlayerSummary->GetDeathsPerGame( ) < newbie_value) ||
    					  (DotAPlayerSummary->GetCreepDeniesPerGame() < newbie_value))
    					player_class = m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1061"); else // Newbie
                    if (DotAPlayerSummary->GetKillsPerGame( ) >= DotAPlayerSummary->GetDeathsPerGame( ) &&
                        DotAPlayerSummary->GetKillsPerGame( ) >= DotAPlayerSummary->GetAssistsPerGame( ))
                        player_class = m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1059"); else
                    if (DotAPlayerSummary->GetDeathsPerGame( ) >= DotAPlayerSummary->GetAssistsPerGame( ) &&
                        DotAPlayerSummary->GetDeathsPerGame( ) >= DotAPlayerSummary->GetKillsPerGame( ))
                        player_class = m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1060"); else
                    if (DotAPlayerSummary->GetAssistsPerGame( ) >= DotAPlayerSummary->GetKillsPerGame( ) &&
                        DotAPlayerSummary->GetAssistsPerGame( ) >= DotAPlayerSummary->GetDeathsPerGame( ))
                        player_class =  m_GHost->m_Language->GetLang("lang_1058");
                    leave_games_count = UTIL_ToString( (100 * DotAPlayerSummary->GetLeaveCount()) / DotAPlayerSummary->GetTotalGames( )); // In percent
    как я понял в уже имеющихся классах учитывается иссисты за игру и килы, ето мне не нужно, просто очки от и до...
    :spy:
  2. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    мне кстате тоже нужно засунуть в бота не килы и т.д. а другую переменную
    возможно ли чтобы бот както ее брал с БД или типа того ??
  3. Monster Ньюфаг

    Сообщения:
    37
    Спасибы:
    0
    У кого нибудь получилось или никто еще не по тестировал?
  4. Monster Ньюфаг

    Сообщения:
    37
    Спасибы:
    0
    Код:
    2>.\game.cpp : error C2471: cannot update program database 'd:\images\warcraft\battle.net\ghostone1.7.266\ghostone\ghost\release mysql\vc90.pdb'
    2>.\game.cpp : fatal error C1083: Cannot open program database file: 'd:\images\warcraft\battle.net\ghostone1.7.266\ghostone\ghost\release mysql\vc90.pdb': No such file or directory
    2>Build log was saved at "file://d:\Images\Warcraft\Battle.net\GHostOne1.7.266\GHostOne\ghost\Release MySQL\BuildLog.htm"
    2>ghost - 2 error(s), 0 warning(s)
    1>elo.cpp
    1>.\elo.cpp(404) : warning C4244: '=' : conversion from 'double' to 'float', possible loss of data
    1>.\elo.cpp(410) : warning C4244: '/=' : conversion from 'double' to 'float', possible loss of data
    1>.\elo.cpp(445) : warning C4244: '=' : conversion from 'double' to 'float', possible loss of data
    1>config.cpp
    1>Linking...
    1>Generating code
    1>Finished generating code
    1>Embedding manifest...
    1>Build log was saved at "file://d:\Images\Warcraft\Battle.net\GHostOne1.7.266\GHostOne\update_dota_elo\Release\BuildLog.htm"
    1>update_dota_elo - 0 error(s), 3 warning(s)
    ========== Build: 1 succeeded, 1 failed, 1 up-to-date, 0 skipped ==========
    вот такая фигнюшкось получилось))
    может я что то не так сделал позырьте
Статус темы:
Закрыта.