1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

надоел флуд Game refreshed

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем FruTu, 31 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Либо комманда !refresh
    либо в файле game_base.cpp найди
    Код:
    if( m_RefreshMessages && Refreshed )
    			SendAllChat( m_GHost->m_Language->GameRefreshed( ) );
    и закомментируй отправку в чат
    Код:
    //			SendAllChat( m_GHost->m_Language->GameRefreshed( ) ;
    После этого бота надо компилировать
  3. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
  4. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    ЗАКОММЕНТИРУЙ! я уже выше писал как
  5. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    блин покажи пример как ибо нафига закоментировать ? за место рефреш буд другая фигня писатся
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    :facepalm:
    Делай че сказали...
  7. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    че делать ? если я не понял.. пусть по человеский объеснит! че как и где,куда
  8. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Если тебя ужасает слово компиляция, то тогда забудь на некоторое время эту проблему (рефреш)
  10. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    мда ппц и за что вам ставять благодарности если вы толком объеснить то не можите!!
  11. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    :opasnoste: :opasnoste: :opasnoste:

    Если закомментить как ты сказал выйдет:
    Код:
    		if( m_RefreshMessages && Refreshed )
    		m_LastRefreshTime = GetTime( );
    Нужно так:
    Код:
    //		if( m_RefreshMessages && Refreshed )
    //			SendAllChat( m_GHost->m_Language->GameRefreshed( ) );
    С такими комментами нужно быть аккуратнее. Можно очень навредить.
    Напрмер:
    Код:
    			if( UsingGProxy )
    				WaitTime = ( m_GProxyEmptyActions + 1 ) * 60;
    
    			if( GetTime( ) - m_StartedLaggingTime >= WaitTime )
    				StopLaggers( m_GHost->m_Language->WasAutomaticallyDroppedAfterSeconds( UTIL_ToString( WaitTime ) ) );
    Если закомментить
    Код:
    WaitTime = ( m_GProxyEmptyActions + 1 ) * 60;
    Выйдет очень плохой какашняк типа:
    Код:
    			if( UsingGProxy )
    			if( GetTime( ) - m_StartedLaggingTime >= WaitTime )
    				StopLaggers( m_GHost->m_Language->WasAutomaticallyDroppedAfterSeconds( UTIL_ToString( WaitTime ) ) );
    Это хорошо что у тебя там заканчивается так что не повредит такой коммент. А в другом случае может вызвать большой какашняк.
    Напомню что в программировании не воспринимаются множество пробелов (более 1), отступы (табы), и переход на новую строку (ентер). Весь код можно написать в 1 строку и он будет работать. Единственное что для самого пользователя не удобно. И напомню что если после оператора if будет только 1 оператор логические скобки { } можно опустить. Если более 1 логические скобки обязательно ставятся. Иначе 2 оператор после if не будет входить в условие if.
  12. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Все под контролем.

    PS: Вчерашний фикс работает лучше, но пропускает бан... один из всю ночь :spydance:
    http://rwc.mine.nu/game.php?gameid=275
    Z[e]D
  13. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    все кароч ясно.. я не програмист и мне этого не понять! o_O o_O
  14. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    и вообще на этом форуме объесняют все попорятку? Или так себе сказал и по* пусть как хоч так и понимает ? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
  15. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Делай по образцу, все получится!
  16. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Тебе сколько лет? Если меньше 10 я думаю да, стоит расписать как сделать. Иначе тебе описали как это сделать.
  17. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    по какому ?? я еще раз ПОВТОРЯЮ я не програмист и мне этого не понять епти... а Zarj те епти спасибо из за тебя я все папортил!

    п.с я то думал тама все так просто .. а тута еще надо знать програмирование :stenka: :stenka: :stenka: :stenka: :stenka:
    Вообщем кто поможет мне сделать эту дрянь ..обещаю поставить многгГГООО благодарностей.. динам ип
  18. FruTu Ньюфаг

    Сообщения:
    33
    Спасибы:
    0
    ну такуш и быть я согласен на 10 лет.. распишите мне :avtoradolf: :avtoradolf:
  19. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    в лобби игры !refresh
  20. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Итак, открываешь компилятор, открываешь файл game_base.cpp
    нажимаешь ctrl+f
    вводишь
    Код:
    SendAllChat( m_GHost->m_Language->GameRefreshed( ) );
    находишь.
    Теперь перед искомой строкой и строкой выше ставь вначале два правых слеша:
    Код:
    //      if( m_RefreshMessages && Refreshed )
    //         SendAllChat( m_GHost->m_Language->GameRefreshed( ) );
    Жмешь ctrl+F5 и ждешь пока скомпилится.
Статус темы:
Закрыта.