1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

траббл с компиляцией..

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Awful, 22 июл 2010.

  1. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    выдаёт ошибку линкера:
    1>------ Построение начато: проект: update_dota_elo, Конфигурация: Release Win32 ------
    1>Компоновка...
    1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''libboost_date_time-vc90-mt-1_38.lib''
    Раньше всё было ок, файл библиотеки никуда не девал, скачал заново бота - все равно не компилится на этом месте, попробовал провести ту же процедуру на ноуте - то же самое.. Я в шоке) С таким никто не сталкивался?

    PS: ну т.к. это похоже какое-то левое приложение(update dota elo) - не критично. Ghost компилится и ладно
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ты на 100% уверен что нужная библиотека есть?) Дальше то какой лог?
  3. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    да, уверен) сам проверил несколько раз.. А дальше все нормально, ghost компилится.В итоге только одна ошибка, которая не мешает сформировать экзешник бота
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    ну и ладно :)
  5. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    В общем я все-же решил эту проблему, добавив папку с библиотеками к стандартным вижуала.. Странно, что раньше нормально компилировалось и без этого. Я конечно не знаю, зачем нужна утилита update_dota, но так лучше
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    А че компилируешь?) Народу свои шедевры покажешь?)
  7. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    покажу,когда не стыдно будет :) я просто ещё не закончил
  8. Fanat Ranetok Старожила

    Сообщения:
    167
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Skynet++ 2.0
    небось как варикоз
  9. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    а что с ним?
  10. Deals Старожила

    Сообщения:
    784
    Спасибы:
    21
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Skype:
    Мой статус
    upedate_dota - на сколько я понимаю это Dota ELO.
    В принципе можно взять из уже скомпиленного.
  11. Awful Знакомый модера

    Сообщения:
    135
    Спасибы:
    0
    Я обещал поделиться, но забыл :
    Итак я добавил команду, позволяющую менять файл приветственного сообщения, не выключая бота.
    !ку - welcome.txt, !ку 1 - welcome1.txt, !ку 2 - welcome2.txt и тд..
    Кодировка UTF8, добавил в файл bnet.cpp следующее :
    Код:
    if ((Command == "ку") || (Command == "хелло"))
    				{	
    					int error;
    					int flag=1;
    					string pusto="";
    					string print="Не удаётся открыть искомый файл - welcome";
    					if (!Payload.empty())
    					{
    						if (Payload.length()==1)
    						{
    							error=m_GHost->ReadWelcome(Payload.c_str());
    						}
    						else
    						{
    							error=1;
    							flag=0;
    							print="Неверная команда. Должна быть введена цифра от 1 до 9";
    							QueueChatCommand( "" + print);
    							CONSOLE_Print("[Ghost: " + pusto + "Bad input to welcome command");
    						}	
    					}
    					else
    						error=m_GHost->ReadWelcome("");
    					if (error&flag)
    					{
    						print=print + Payload.c_str();
    						print= print+".txt";
    						QueueChatCommand( "" + print);
    						CONSOLE_Print("Can't open a target welcome file");
    					}
    					else if (flag==1)
    					{
    						print="Приветственное сообщение успешно изменено";
    						CONSOLE_Print("[GHost: " + pusto + "Welcome msg was changed well");
    						QueueChatCommand( "" + print);
    					}
    				}	
    Немного поменял функцию Readwelcome в файле ghost.cpp :
    Код:
    int CGHost :: ReadWelcome (string wlc)
    {
    	int error=0;
    	string file = "";
    	string aa = "";
    	if (wlc=="")
    		file="welcome.txt";
    	else
    	{
    		file="welcome" + wlc;
    		file=file+".txt";
    	}
    	ifstream in;
    	in.open( file.c_str( ) );
    	m_Welcome.clear();
    	if( in.fail( ) )
    	{
    		error=1;
    		CONSOLE_Print( "[GHOST] warning - unable to read file [" + file + "]" );
    	}
    	else
    	{
    		CONSOLE_Print( "[GHOST] loading file [" + file + "]" );
    		string Line;
    
    		while( !in.eof( ) )
    		{
    			getline( in, Line );
    
    			// ignore blank lines and comments
    
    			if( Line.empty( ) || Line[0] == '#' )
    				continue;
    			m_Welcome.push_back(Line);
    		}
    	}
    	in.close( );
    	return error;
    }
    Естественно - сделал необх. изменения в заголовках.
    По идее, in.fail( ) должно возвращать ошибку чтения файла, но не работает. И все же я вставил проверку в команде..

    Мне это нужно, т.к. я иногда подключаю европейский баттл и им нужно черкануть в приветствии пару фраз на англ), ну а когда играю чисто с русскими - другое приветствие.