1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Mod gameloaded, random game name

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем Doterok, 29 сен 2012.

  1. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    и снова здравствуйте
    Нашёш на форуме 2 интересных патча, но они для ghost++ или же для One
    Может есть у кого данный патчи для брт или поможет переделать их под брт
    http://forums.w3gh.ru/customization/dve-formul-oo-t1279.htmlВот 1 патч, желательно бы ограничение на строки убрать (не 8 строчек а любое другое)
    Вот 2 патч,http://community.w3gh.ru/threads/ghostone-patch-autohost-random-game-names.1375/

    компилиция данных патчей на брт боте ни дает ошибок, но бот просто начинает всех кик с лобби!
    Заранее спасибо)
  2. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    или вообще пришла мысль,а можно ли сделать и карту рандомно каждая карта со своими модами?
    например хостит карту ololoevs vs ololaevs
    И считывает моды из текстового для этой карты?
    потом например хостит
    dota и считывает другие моды?
  3. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    я уже выводил более 8 строчек за 1 момент, 10-11 строчек выводит нормально. Видать варик изменился и теперь поддерживает такое.
    Большее 11 не тестировал, да и не надо. 11 было много и нечитабельно. ЭТо касательно строчек.
    К тому ж если ты реализуешь построчный вывод, то ограничение на строчки уйдет в никуда и не будет играть роли.
    А вот патч с именами - к Deals'у, в чужие темы лезть неэтично
    p.s. возможно всё
  4. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    ну предложите свой вариант патча или посмотри мой 2 пост очень интерсно)
    ну а по 1 патчу есть решение? мне кажется оно решит две проблемы сразу)
    Ибо суть одна после компилиция данных патчей бот всех кикает)
  5. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    по 2 решил, по 1 ответит кто нибудь?
  6. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Код:
    if (GetTime() >= m_LastInfo &&  m_LastInfo != 0 && m_GameLoaded && GetTime() >= m_GameLoadedTime + 120) 
               {
    string filename = "info.txt";
    ifstream in;
    uint32_t kol = 0;
        uint32_t kolo = 0;
    string Line;
    in.open( filename.c_str() ); 
     while( !in.eof( ) )
      {
     getline( in, Line );
     kol++;
      }
     in.close();
     
     uint32_t randomon = rand() % (kol+1);
     
     ifstream iin;
         iin.open( filename.c_str() );
              while( !iin.eof( ) )
      {
     getline( iin, Line );
     kolo++;
     if(kolo == randomon)
          {
    SendAllChat(Line);
          }
      }
      iin.close();
      m_LastInfo = GetTime() + 120; 
     
    } 
    
    Может кто нибудь рандомность убрать из данного кода?
    Тоесть сделать что бы выводил строки по порядку, а не как душе угодно
  7. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Да, может.
    Doterok нравится это.
  8. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    помоги убрать)плз
    я хз как его сделать что бы как надо было :(
  9. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Код:
    if (GetTime() >= m_LastInfo &&  m_LastInfo != 0 && m_GameLoaded && GetTime() >= m_GameLoadedTime + 120)
    {
        string filename = "info.txt";
        ifstream in;
        string Line;
        in.open( filename.c_str() );
        if( !in.fail() ){
            while( !in.eof( ) )
            {
                getline( in, Line );
                SendAllChat(Line);
            }
            in.close();
        }
        m_LastInfo = GetTime() + 120;
    } 
    Doterok нравится это.
  10. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    а так выводит весь текст мне по строкам надо :(
  11. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    if (GetTime() >= m_LastInfo &&  m_LastInfo != 0 && m_GameLoaded && GetTime() >= m_GameLoadedTime + 120)
    {
        uint32_t count = 0;
        string filename = "info.txt";
        ifstream in;
        string Line;
        in.open( filename.c_str() );
        if( !in.fail() ){
            while( !in.eof( ) )
            {
                getline( in, Line );
            if(count < 3)
            SendAllChat(Line);
            count++;
            }
            in.close();
        }
        m_LastInfo = GetTime() + 120;
    } 
    выведет 3 строчки
  12. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    ой тупанул. Кстати а каждые 120 сек по строчке не перебор?
    Чтобы по 1 выводилось делай как в теме "две формулы" там код обсолютно рабочий для любого бота, что One что Brt
    Тут уже надо хотя бы 1 переменную вынести за пределы вывода чтобы по ней ориентироваться какую строчку выводим
  13. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Просто я видел на ботах (не помню где вроде на статсе)
    Там построчно выводится gameloaded и в течения игры бот спамит инфу и там постоянно один и тот же порядок,относительно кода из темы "две формулы" он у меня выводится весь сразу вот сделать бы его построчно и код что я давал построчно без рандома
  14. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Код:
    m_LastInfo = GetTime()+12;
    Код:
    virtual uint32_t GetLastInfo()                  { return m_LastInfo; }
    Код:
    uint32_t m_LastInfo;
    Вот продолжение кода что я давал :)