1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Player Checksum

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем fake, 14 сен 2010.

  1. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    Насколько я знаю бот определяет произошла ли десинхронизация по Checksum которые присылает игрок в W3GS_OUTGOING_KEEPALIVE меседже, так вот от чего зависит эта Checksum ,и зависит ли она от латенси?
  2. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Это надо смотреть инструкции по пвпгн
  3. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ток не по пвпгн а вару... не у кого случайно не завалялось копии для меня? =)
  4. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    Именно по пвпгн, данными обменивается ведь вар твой с пвпгн
  5. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    не это сообщение W3GS_OUTGOING_KEEPALIVE присылает каждый игрок через определённое время чтобы хост его не кикнул,оно используеться как впвгн\б-нет так и в локалке\гарене.


    Дело в том что я хочу узнать возможно ли создать латенси специально для каждого игрока и чтобы хост указывал ток максимально возможное значени...