1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

!Pub ... ответ для всех

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем ____ROB____, 25 дек 2010.

  1. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    День добрый
    Вобщем... когда пишешь боту в личку (!pub ...), он отвечает тебе в личку что создал игру, а хочю что бы на канале писал...
    [IMG]
    может будет время у когото, письните :D
  2. festival Старожила

    Сообщения:
    368
    Спасибы:
    0
    Где-то надо изменить не SendChat а SendAllChat если не ошибаюсь это в game.cpp ищи процедуру GetLang("lang_номер строки с ленг пака который выкивает фразу")
  3. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    ищи команду паб и вместо булевого Whisper напиши банальное false
  4. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    ghost.cpp ~2580

    PHP:
    <span class="syntaxdefault">    </span><span class="syntaxkeyword">for( </span><span class="syntaxdefault">vector</span><span class="syntaxkeyword"><</span><span class="syntaxdefault">CBNET </span><span class="syntaxkeyword">*> :: </span><span class="syntaxdefault">iterator i </span><span class="syntaxkeyword">= </span><span class="syntaxdefault">m_BNETs</span><span class="syntaxkeyword">.</span><span class="syntaxdefault">begin</span><span class="syntaxkeyword">( ); </span><span class="syntaxdefault"></span><span class="syntaxkeyword">!= </span><span class="syntaxdefault">m_BNETs</span><span class="syntaxkeyword">.</span><span class="syntaxdefault">end</span><span class="syntaxkeyword">( ); </span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">++ )<br />    {<br />        if( </span><span class="syntaxdefault">whisper </span><span class="syntaxkeyword">&& (*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">GetServer</span><span class="syntaxkeyword">( ) == </span><span class="syntaxdefault">creatorServer </span><span class="syntaxkeyword">)<br />        {<br />            </span><span class="syntaxcomment">// note that we send this whisper only on the creator server<br /><br />            </span><span class="syntaxkeyword">if( </span><span class="syntaxdefault">gameState </span><span class="syntaxkeyword">== </span><span class="syntaxdefault">GAME_PRIVATE </span><span class="syntaxkeyword">)<br />                (*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">QueueChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">m_Language</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">CreatingPrivateGame</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">gameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">ownerName </span><span class="syntaxkeyword">), </span><span class="syntaxdefault">creatorName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">false </span><span class="syntaxkeyword">);<br />            else if( </span><span class="syntaxdefault">gameState </span><span class="syntaxkeyword">== </span><span class="syntaxdefault">GAME_PUBLIC </span><span class="syntaxkeyword">)<br />                (*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">QueueChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">m_Language</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">CreatingPublicGame</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">gameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">ownerName </span><span class="syntaxkeyword">));<br />        }<br />        else<br />        {<br />            </span><span class="syntaxcomment">// note that we send this chat message on all other bnet servers<br /><br />            </span><span class="syntaxkeyword">if( </span><span class="syntaxdefault">gameState </span><span class="syntaxkeyword">== </span><span class="syntaxdefault">GAME_PRIVATE </span><span class="syntaxkeyword">)<br />                (*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">QueueChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">m_Language</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">CreatingPrivateGame</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">gameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">ownerName </span><span class="syntaxkeyword">) );<br />            else if( </span><span class="syntaxdefault">gameState </span><span class="syntaxkeyword">== </span><span class="syntaxdefault">GAME_PUBLIC </span><span class="syntaxkeyword">)<br />                (*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">QueueChatCommand</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">m_Language</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">CreatingPublicGame</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">gameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">ownerName </span><span class="syntaxkeyword">) );<br />        }<br /><br />        if( </span><span class="syntaxdefault">saveGame </span><span class="syntaxkeyword">)<br />            (*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">QueueGameCreate</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">gameState</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">gameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">string</span><span class="syntaxkeyword">( ), </span><span class="syntaxdefault">map</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">m_SaveGame</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">m_CurrentGame</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">GetHostCounter</span><span class="syntaxkeyword">( ) );<br />        else<br />            (*</span><span class="syntaxdefault">i</span><span class="syntaxkeyword">)-></span><span class="syntaxdefault">QueueGameCreate</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">gameState</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">gameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">string</span><span class="syntaxkeyword">( ), </span><span class="syntaxdefault">map</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">NULL</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">m_CurrentGame</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">GetHostCounter</span><span class="syntaxkeyword">( ) );<br />    }<br /><br />    if( </span><span class="syntaxdefault">m_AdminGame </span><span class="syntaxkeyword">)<br />    {<br />        if( </span><span class="syntaxdefault">gameState </span><span class="syntaxkeyword">== </span><span class="syntaxdefault">GAME_PRIVATE </span><span class="syntaxkeyword">)<br />            </span><span class="syntaxdefault">m_AdminGame</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">SendAllChat</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">m_Language</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">CreatingPrivateGame</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">gameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">ownerName </span><span class="syntaxkeyword">) );<br />        else if( </span><span class="syntaxdefault">gameState </span><span class="syntaxkeyword">== </span><span class="syntaxdefault">GAME_PUBLIC </span><span class="syntaxkeyword">)<br />            </span><span class="syntaxdefault">m_AdminGame</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">SendAllChat</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">m_Language</span><span class="syntaxkeyword">-></span><span class="syntaxdefault">CreatingPublicGame</span><span class="syntaxkeyword">( </span><span class="syntaxdefault">gameName</span><span class="syntaxkeyword">, </span><span class="syntaxdefault">ownerName </span><span class="syntaxkeyword">) );<br />    }<br /> </span><span class="syntaxdefault"></span>
  5. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    [IMG]
    спасибо, именно так как я хотел (только вот у меня ето не ~2580строка)
  6. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    знак "~" ниче не говорит?
  7. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    понял :bIbIbIblya: