1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

!rmk ошибка при компиляции

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем XpycTeam-_-, 4 июл 2012.

  1. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Код:
    1>.\game.cpp(4646) : error C2065: UserAccess: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(4729) : error C2065: UserAccess: необъявленный идентификатор
    1>.\game.cpp(5806) : error C2039: GetStartVote: не является членом "CGamePlayer"
    1>.\ghost.cpp(2182) : error C2065: MPQ_OPEN_FORCE_MPQ_V1: необъявленный идентификатор
    1>.\map.cpp(186) : error C2065: MPQ_OPEN_FORCE_MPQ_V1: необъявленный идентификатор
    а вот сам конфиг

    Код:
    // !RMK
            //
     
            if( Command == "rmk" && !player->GetRmkVote( ) && m_GameLoaded)
            {
                if (m_RmkVotePlayer.empty())
                {
                  for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
                      (*i)->SetRmkVote( false );
                  m_RmkVotePlayer = player->GetName();
                  m_StartedRmkVoteTime = GetTime();
                }
                uint32_t percent = 60;
                    uint32_t VotesNeeded = (uint32_t)ceil( ( GetNumHumanPlayers( ) - 1 ) * (float)percent/100 );
                if (VotesNeeded>GetNumHumanPlayers()-1)
                  VotesNeeded = GetNumHumanPlayers()-1;
                uint32_t Votes = 4;
     
     
                for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); i++ )
                {
                  if( (*i)->GetRmkVote( ) )
                      Votes++;
                }
     
                if( Votes >= VotesNeeded )
                {
                  SendAllChat("Игра закончится через 5 секунд");
                  m_GameEndCountDownStarted = true;
                  m_GameEndCountDownCounter = 15;
                  m_GameEndLastCountDownTicks = GetTicks();
                  m_RmkVotePlayer.clear( );
                  m_StartedRmkVoteTime = 0;
                }
                else
                  SendAllChat( User+" golos za rmk [" + UTIL_ToString( Votes )+"/"+ UTIL_ToString(VotesNeeded)+"] "+string( 1, m_GHost->m_CommandTrigger )+"rmk to accept");
            }
    Помогите pliz!:rolleyes:
  2. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Приведённые выше ошибки, походу, вообще к этому куску кода не относятся, они вызваны какими-то другими изменениями.
  3. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    А в конфиге всё верно, как я понял ты это имеешь в виду?
  4. Aloha_Hawaii Старожила

    Сообщения:
    314
    Спасибы:
    33
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    он имеет в виду, что приведённые выше ошибки, походу, вообще к этому куску кода не относятся, они вызваны какими-то другими изменениями.
    Fist, Guard, MuP и ещё 1-му нравится это.
  5. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Это пять!
    Guard и LongMan нравится это.
  6. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Тогда получается что сам рмк должен работать?
  7. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    Ну, исправь ошибки и, скорее всего, будет работать.
  8. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Ну и где мне эти ошибки искать, откуда они берутся?
  9. Guard Старожила

    Сообщения:
    473
    Спасибы:
    47
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ RAKAL Edition
    Дата начала использования бота:
    00.00.2009
    Skype:
    Мой статус
    Ну, наверно, это ты где-то накосячил, мы не экстрасенсы.
  10. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Т.к вы не экстрасенсы, то гляньте и скажите, плз, в чём ошибка.

    Вложения:

    • game.zip
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      6
  11. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    1>.\game.cpp(4646) : error C2065: UserAccess: необъявленный идентификатор
    Что ж, ищем строку 4646 в game.cpp и видим:
    Код:
    			// !REHOST
    
    			if ( Command == "rehost" && !m_CountDownStarted && !m_SaveGame )
    			{
    4646				if (!CMDCheck(CMD_host, UserAccess))
    Затем, открываем оригинальный game.cpp и ...
    Код:
    			// !REHOST
    
    			if ( Command == "rehost" && !m_CountDownStarted && !m_SaveGame )
    			{
    -->				if (!CMDCheck(CMD_host, AdminAccess))
    М-да...

    Код:
    1>.\game.cpp(5806) : error C2039: GetStartVote: не является членом "CGamePlayer"
    Ну, тут кто-то попытал вставить команду VoteStart и, видимо, не сошлось.
    Объект пытается вызвать метод GetStartVote, который является членом класса CGamePlayer или, по крайней мере, должен являться, но по каким-то причинам его там не находит.

    И так далее, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Что самое удивительное, что после исправления этих ошибок могут всплыть следующие.
  12. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Да ты мне показал, в чём проблема, но что мне теперь делать?
  13. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    вопрос на счёт самой команды !рмк:
    по какому принцыпу её можно запустить? допустим, на первой минуте ливнул чел, я пишу !рмк и ничего не происходить. какие условия для запуска !рмк?
  14. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Тебе компилятор все пишет, надо только искать эти строки и сравнивать с оригинальным кодом.
    Раз ты не знаешь природу ошибок и не можешь их исправить, делаешь реверт до тех пор, пока ошибки при компиляции не уйдут.
  15. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    А где бывают оригинальные файлы cpp, и где не оригинальные?
  16. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    Оригинальные (исходные) файлы: http://maxdevlon.com/ghost/GHostOne1.7.266.zip
    Неоригинальные - это файлы, в которых были сделаны какие-либо изменения, по сравнению с исходными.
  17. XpycTeam-_- Ньюфаг

    Сообщения:
    38
    Спасибы:
    0
    Короче мне щас его надо качну и установить?
    да и прими ЛС