1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Warcraft III Replay file

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем zalletn, 27 апр 2012.

  1. zalletn Ньюфаг

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost++17.1[cursesMod]
    мне вдруг стало интересно .... реплау фаил содержит всю необходимую информасию об игре ....
    и почему нельзя брать информацию из реплау фаила непосредственно нежели использовать w3mmd standart
    насколько я понимаю в реплай содержится все действия игроков непосредственно а в карте содержится индормация о зданих скиллах итак далие ....

    сталобыть если мне интересно деиствие то мне надо смотретть в реплай ....
    дак вот мжет кто то уже занимался етим и поможет с информацией как сохраняется информция в реплау фаиле и как ее от тыда можно прочитать :)
  2. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Пиши лучше на английском :D
  3. zalletn Ньюфаг

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost++17.1[cursesMod]
    и потом в переводчике переводить ;) ?
    I would like to have custom stats function
    instead of statsdota statsfoot
    in particular footmen Unleashed

    i have read that there is a w3mmd standard but this map does not have it
    so i believe i have 2 option
    1 is hack this map (don't know how yet) and then add w3mmd standard in it
    2. i do believe i can pull all info for stats from replay data

    i may be wrong , bun can some one help me , maybe some one have made custom map stats for x-hero , enfos td , or what ever .... ?

    any help will be appreciated

    так подоидет ;) ?
  4. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
  5. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Ладно, пиши грамотнее по-русски.
  6. zalletn Ньюфаг

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost++17.1[cursesMod]
    это конешно ужасно , как меня до сих пор невыгнали из универа ... ;) как говорил один мой профессор по философии , неважно как вы пишите , важно что вы подразумеваете под этим ....
    может мы вернемся к replay.w3g
    я невижу смысла обсуждать здесь свою граматику я тут не сочинение на осенку пишу ...
  7. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Можно и во время работы бота парсить экшены, но это неудобно. Крайне.
  8. zalletn Ньюфаг

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost++17.1[cursesMod]
    но это тотже принцип как дота статс работает :) ? или я ошибаюсь ....
    и неудобно потому как нету описаний как работает replay.w3g ?
    точнея есть но очень немного .....
  9. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    Дота статс, это дота экшены, которые
    То есть, как я считаю, определенные команды в коде карты передаются вместе с событиями, в шаблоне.
    Есть конечно базовый шаблон команд и экшенов, описанный в w3g_actions.txt, но это очень емкая работа, по отлову и "опознанию" экшенов. Но если ее сделать, это будет классно.