1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Help Компиляция

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем ZeratuL1986, 2 сен 2012.

  1. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    новая команда -ff [-FastFinish]
  2. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    brtghost качай
  3. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    http://www.fileseek.ca/Screenshots/
    текенбот - модификация жэхостуан
  4. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Так дайте тогда такого, кого поддерживаете и кого рекомендуете.
    Спасибо. Только для начала бы объяснить как сделать так, чтобы у меня запускался Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition без ошибок? У меня стоит бот Ghost One "Рак" Edition (Если по-вашему), но там хоть есть какие-то уже добавленные "фишки".

    -Идёт инстальником (т.е. нет нужды в архиваторе и сторонних программах)
    -Русское описание команд на вкладке Commands
    -Настроен под Alkar (но легко поменять на PlayGraund)
    -Конфиг ghost.cfg идёт с полным русским описанием всех настроек
    -Добавил в папку с ботом пинговщик Ping-by-TeKeN.exe (делал для себя, но если кому нужно-пользуйтесь)
    -Обновлён файл ip-to-country и добавлена утилита Convert IpToCountry.exe New!
    -Добавлена команда -ff (по многочисленным просьбам) New!-Добавлено сообщение: Игрок зашёл с сервера... New!-Изменён символ # на + при рехосте, фича для Alkar (Спасибо пользователю - Gnom) New!

    А там все те же команды, что и в GHost One есть? Есть эта "фишка" с "автопабом" (символ "#" на другой заменён), команда: !ff и её отмена (для того чтобы сдаться и отказаться от этого) и чтобы писалось сообщение, что: "Игрок зашёл с сервера..."?
    Кстати, а где там синие значки с визуальной оболочкой или там только чёрное окошко доступно?
    Да, и вообще, чем отличаются версии бота? А то на главной написано катастрофически мало информации по каждой версии...
    Классно конечно, но что за "жехостаун"?
  5. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    1. да
    2. нет, изменить в принципе не проблема, где-то обсуждалось в теме - убрать счетчик при автохосте, найди строку нужную и удали символ " #"
    3. реализовано (по ссылку, которую я тебе дал, отмены для !ff нет)
    4. реализовано
  6. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    там есть и !фф, и !рмк, и !нофф, !автобаланс и много другого. С автопабом нужно самому переделывать. С визуальной оболочкой есть бртбот, на сама "визуальность" кривая http://code.google.com/p/brtghost/downloads/detail?name=brtGHost1.7.0.92.zip&can=2&q=
    Версии ботов отличаються ф-циональностью и стабильностью.
  7. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    в game_base.cpp ищи
    Код:
    string GameName = m_AutoHostGameName + " #" + UTIL_ToString( m_HostCounter );
    меняй # на что хочешь . . .
  8. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Скачал я brtghost, Ghost.cfg и Russian.cfg подкорректировал, добавил ещё Russian.txt. Но вот не пойму, создаю командой !pub игру, захожу в неё, но когда бот делает рехост, пишет: "Невозможно создать игру [название игры]. Попробуйте другое имя." При этом, всё-равно осуществляется рехост. Проверил в Russian.cfg, переведена правильная строчка и повторений нет (хотя в по-умолчанию там повторы строк то есть). В чём может быть проблема?
    Да, кстати, как сделать так, чтобы "Игрок зашёл с сервера..." было по-русски? Можно ли, чтобы писался не адрес сервера (bnet_server), а его название (bnet_custom_pvpgnrealmname)? И чтобы изменить знак # на другой, это нужно через Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition? И если да, то нужно компилировать? (Ну как указано тут: http://community.w3gh.ru/threads/ghost-windows-Компиляция.708/)
  9. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    поиск? не, не слышал...
  10. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Ну и что с поиском? Трудно ссылки давать, "религия" не позволяет?
    И что насчёт всего остального?

    P.S. По поводу: "Невозможно создать игру [название игры]. Попробуйте другое имя.". Оказывается, это фишка "Алкара"...
  11. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Да трудно, юзайте поиск. По поводу "Невозможно создать игру [название игры]. Попробуйте другое имя" это фишка любого сервера, когда ты пытаешь создать игру и вылазит косяк( например игра с таким именем уже есть )
  12. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Мда уж... трудно ссылки уже давать... Тогда хотя бы ответы на вопросы такие собрали и прикрепили на главную... Ну ладно, лучше подскажите, как именно изменить символ "#" на другой? Я открывал с помощью Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition game.cpp, ghost.cpp и bnet.cpp, изменил там везде знак, сохранил, но ничего не изменилось. В чём может быть проблема?
  13. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Вы совсем больной? Чтобы дать вам ссылку мне придется воспользоваться (тут внимание, барабанная дробь) поиском!
    Как бы использовать поиск вместо вас резона( читай мотивации, желания, хотения) нету. Если вам влом помучать поиск минут 5, тогда увы и ах.
  14. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    К чему такая резкость? Ну вы быстрее найдёте и вам легче. Не вижу проблем. Я сам постоянно через поиск даю ссылки другим и не вижу в этом ничего зазорного.
    Так что на счёт вопроса то по поводу знака?
  15. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
  16. DarkPrince Давний приятель

    Сообщения:
    15
    Спасибы:
    0
    Благодарю, а открывать эти файлы нужно через Microsoft Visual C++ 2008 Express Edition? просто когда я делаю, как указано в руководстве (http://community.w3gh.ru/threads/ghost-windows-Компиляция.708/), то у меня получается с ошибками, и там нет никаких файлов нужных. А открываю я нужные файлы, просто перетаскивая файл в программу. Изменяю знаки, сохраняю, но ничего не происходит... Конечно, попробую ещё и в файле game_base.cpp изменить...