1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

[HELP] [BattleNet] Я могу - другие нет... Игра не найдена...

Тема в разделе 'Запуск и Поддержка', создана пользователем topme, 12 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. topme Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    Привет. Очень надеюсь на вашу помощь. ибо уже второй день не могу понять что происходит. то меня и всех не пускало, то теперь меня пускает...
    Итак, что имеем:
    1. Рабочий PVPGN
    2. Настроенный GHost++
    3. Windows 7 x64 Ultimate, NOD32 - норм., Файервол выключен.

    Включен автохост Dota. Игра создается. С локальной машины я могу зайти на себя, а как заходят другие - у них кидает ошибку "Игра, к которой вы пытаетесь присоединиться, не найдена. Возможно администратор отменил ее или вы неправильно ввели ее название"(см.рис.)

    [IMG]
    в чем может быть проблема?

    ах, и еще меня беспокоит в консоле PVPGN вот такая постоянно появляющаяся надпись (появляется только(!) тогда, когда GHOST создал игру) с N-периодом:

    Код:
    Jun 12 14:05:41 [error] handle_udp_packet: [544] got unknown udp packet type 0x8130f7, len 129 from 10.4.9.222:54123
    Jun 12 14:05:46 [error] handle_udp_packet: [544] got unknown udp packet type 0x8130f7, len 129 from 10.4.9.222:54123
    Jun 12 14:05:51 [error] handle_udp_packet: [544] got unknown udp packet type 0x8130f7, len 129 from 10.4.9.222:54123
  2. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Опишите полную картину, на какой машине стоит бот на какой сервер с каких заходят? через что заходят? через сервер или через локальную сеть? Какие порты прописаны в конфиге бота какие в варике какие в PvPGN ?
    Неизвестные пакеты в логах PvPGN Скорее всего сообщение об обновлении игры что конечно же в эмуле батлы не реализованы.
  3. topme Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    Итак, попытаюсь всё грамотно написать:
    Есть локальная сеть 10.255.255.255. В ней стоит мой компьютер(сервер).
    Веб-сервер:
    Apache - 80
    MySQL - 3306
    FTP - 21
    WebDav, TomCat... все порты стандартные.

    PVPGN:
    servaddrs = "0.0.0.0:6112"
    w3routeaddr = "0.0.0.0:6200"

    GHost++:

    Config:
    Код:
    bot_language = language_russian.cfg
    bot_war3path = E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\w3path\
    bot_hostport = 6140
    bot_reconnectport = 6120
    bot_maxgames = 3
    bot_commandtrigger = .
    bot_mapcfgpath = E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\mapcfgs\
    bot_savegamepath = E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\savegames\
    bot_mappath = E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\w3path\maps\download\
    bot_replaypath = E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\replays\
    bot_virtualhostname = |cFF008000Real
    bot_maxdownloadspeed = 512
    bot_autokickping = 150
    bot_defaultmap = dota
    admingame_port = 6115
    autohost_maxgames = 3
    autohost_startplayers = 10
    autohost_gamename = Dota v6.67c
    autohost_owner = Real
    db_type = mysql
    db_mysql_database = wc_stats
    db_mysql_user = wc_stats
    db_mysql_password = [b]убран-от-публики[/b]
    db_mysql_port = 3306
    bnet_server = 127.0.0.1
    bnet_serveralias = Real
    bnet_username = real
    bnet_password = [b]убран-от-публики[/b]
    bnet_firstchannel = [b]убран-от-публики[/b]
    bnet_rootadmin = topme
    bnet_commandtrigger = .
    bnet_custom_passwordhashtype = pvpgn
    
    само собой, что все аакаунты есть на сервере и благополучно действуют. работаету root и спокойно убравляется бот.

    LOG GHOST++
    Код:
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] starting up
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] using log method 1, logging is enabled and [ghost.log] will not be locked
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] using Windows timer with resolution 1 milliseconds
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] starting winsock
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] setting process priority to "above normal"
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [UDPSOCKET] using default broadcast target
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] opening primary database
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MYSQL] connecting to database server
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] opening secondary (local) database
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [SQLITE3] version 3.6.16
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [SQLITE3] opening database [ghost.dbs]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [SQLITE3] found schema number [8]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] attempting to find local IP addresses
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] local IP address #1 is [169.254.239.134]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] local IP address #2 is [10.4.9.222]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] local IP address #3 is [127.0.0.1]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] acting as Warcraft III: The Frozen Throne
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [CONFIG] loading file [language_russian.cfg]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] found battle.net connection #1 for server [127.0.0.1]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] using system locale of 1049
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [BNET: Real] pvpgn connection found with a configured BNLS server, ignoring BNLS server
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] loading MPQ file [E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\w3path\War3Patch.mpq]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] extracting Scripts\common.j from MPQ file to [E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\mapcfgs\common.j]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] extracting Scripts\blizzard.j from MPQ file to [E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\mapcfgs\blizzard.j]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] adding ".cfg" to default map -> new default is [dota.cfg]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [CONFIG] loading file [E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\mapcfgs\dota.cfg]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] loading MPQ file [E:\Program Files (x86)\Games\Warcraft III TFT\BattleNet Server\GHostPlus\w3path\maps\download\DotA Allstars v6.67c.w3x]
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_size = 7 227 109 0
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_info = 95 83 125 91
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_crc = 222 211 65 26
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_sha1 = 8 160 120 93 96 33 148 156 105 130 186 66 215 65 30 142 92 246 46 52
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_options = 96
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_width = 118 0
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_height = 120 0
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_numplayers = 10
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_numteams = 2
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot1 = 0 255 0 0 0 1 4 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot2 = 0 255 0 0 0 2 4 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot3 = 0 255 0 0 0 3 4 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot4 = 0 255 0 0 0 4 4 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot5 = 0 255 0 0 0 5 4 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot6 = 0 255 0 0 1 7 8 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot7 = 0 255 0 0 1 8 8 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot8 = 0 255 0 0 1 9 8 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot9 = 0 255 0 0 1 10 8 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] calculated map_slot10 = 0 255 0 0 1 11 8 1 100
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] overriding calculated map_numplayers with config value map_numplayers = 10
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] overriding calculated map_numteams with config value map_numteams = 2
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [MAP] overriding slots
    [Sun Jun 13 13:13:30 2010] [GHOST] using hardcoded admin game map
    [Sun Jun 13 13:13:31 2010] [MAP] using hardcoded Emerald Gardens map data for Warcraft 3 version 1.24 & 1.24b
    [Sun Jun 13 13:13:31 2010] [GHOST] started loading [ip-to-country.csv]
    [Sun Jun 13 13:13:31 2010] [GHOST] iptocountry data: 10% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:31 2010] [GHOST] iptocountry data: 20% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:31 2010] [GHOST] iptocountry data: 30% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:32 2010] [GHOST] iptocountry data: 40% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:32 2010] [GHOST] iptocountry data: 50% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:32 2010] [GHOST] iptocountry data: 60% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:33 2010] [GHOST] iptocountry data: 70% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:33 2010] [GHOST] iptocountry data: 80% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [GHOST] iptocountry data: 90% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [GHOST] iptocountry data: 100% loaded
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [GHOST] finished loading [ip-to-country.csv]
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [GHOST] GHost++ Version 17.1 (with MySQL support)
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] connecting to server [127.0.0.1] on port 6112
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] resolved and cached server IP address 127.0.0.1
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] connected
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] attempting to auth as Warcraft III: The Frozen Throne
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] cd keys accepted
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] username [real] accepted
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] using pvpgn logon type (for pvpgn servers only)
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] logon successful
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] joining channel [b]убран-от-публики[/b]
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [BNET: Real] joined channel [b]убран-от-публики[/b]
    [Sun Jun 13 13:13:34 2010] [INFO: Real] You have no mail.
    
    Порты клиента WarCraft у всех стандартные и никто их не менял - 6112
    Читал где-то на форуме про Loopback, но так и не понял как правильно его настроить. Вроде запустил и в настройках адаптера свой сетевой адрес IP вбил, но хз помогает это или нет.

    Если ставлю bot_hostport = 6112 и я пытаюсь сам зайти на этой же машине с варика своего - кидает же такую ошибку. вероятно, конфликт портов - это понятно.
    но когда стоит 6140 и я захожу... почему другие не могут - не понятно. в чме может быть причина?!
  4. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Заходят на бота через локальную сеть? Или через сам сервер?
    Loopback нужен если бот на той же машине что и варкрафт-клиент и пытаетесь зайти с батлы на своего же бота, не более.
    Попробуйте попросить нескольких игроков сменить порт на клиенте на отличный от 6112.
    Возможная причина в том что сервер и клиенты находятся в тойже подсети, поскольку я пытался со второго своего компа зайти на бота который стоял на машине в этой же подсети и у меня ничего не вышло ни через батлу ни через локальную сеть.
  5. topme Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    не совсем понял ваш вопрос. на бота пытаются зайти в сети через мой комп(PVPGN)

    так и думал. спасибо, теперь до конца стало ясно.

    аналогично у меня. сейчас отлаживаю все дело на ноутбуке. стационарник рядом. подсеть одинаковая. ноут залазит, а стационарник - нет. и как тогда быть?
    менять порт на клиенте - это очень плохая идея. на большинстве же сервером по дефолту все работает...

    UPD1: Порт клиента другой машины менять пробывал. Тестируемый порт 6117.(и несколько других). Проблема не решилась

    UPD2: Нашел ещё одну проблему. Если я вручную создаю игру - через "Новая игра (G)", то у всех выдает такую же ошибку - карта не найдена. Если не я создаю, а кто-то другой хостит - зайти можно и всё играется

    UPD3: как я понял - проблема в подсети. те, кто из моей - видят игру в локальной игре и могут подключиться к ней. (как подключатся - видны в БаттлНет.) Но сами через баттл зайти не могут - дает ошибку. вопрос: использовать LanGame для такого!?

    Повторюсь, я в локальной сети (диапозон IP 10.0.0.1 - 10.255.255.255) поднял PVPGN сервер. Настроил Ghost++. Сам зайти могу в PVPGN - другие нет. Те, кто с одной подсети - видят меня в клиенте варика - Локальная Игра. могут зайти...
  6. JiLiZART Администрация

    Сообщения:
    815
    Спасибы:
    35
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1
    Дата начала использования бота:
    12.12.04
    Попробуй вариант такой, вместо 127.0.0.1 в настройках PvPGN забей свой локальный IP ( 10.x.x.x который). Создай игру без бота, посмотри смогут ли к тебе зайти, если нет, попробуй через бота также указав ему вместо 127.0.0.1 локальный IP.
  7. topme Ньюфаг

    Сообщения:
    4
    Спасибы:
    0
    в общем, даже и не знаю, что сказать...
    на днях у меня случилось ЧП - форматнулся хард с музыкой более 300ГБ клубной направленности. Как говориться, беда не приходит одна. Накрылся Windows, а на завтра - сессия... казалось бы жизнь - говно! НО!

    ...собравшись силами, я переустановил систему и смирился со своей "бедой формата".
    сегодня, успешно сдал экзамен. пришел домой, залез на форум. прочел ваш совет. сделал.

    запустил сервер. бота. своего клиента... клиента другого ПК.
    проверил, и....

    О, чудо! Всё заработало. я так конечно же и не понял причины данного окна, но кажется, это в том, что вы написали. Спасибо администрации за поддержку и безхлопотных всем будней!
    Тема вопроса закрыта. Тема сисек - нет))) ;D
Статус темы:
Закрыта.