1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Debug !points и автобаланс

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем evilmaker, 24 сен 2012.

  1. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    Код:
    //
            //    !POINTS
            //
     
            else if ( Command == "points" && Payload.empty( ) )
            {
                string msg = string();
     
                map<int, int> team_points;
                team_points[0] = 0;
                team_points[1] = 0;
     
                for (vector<CGamePlayer*>::iterator i = m_Players.begin(); i != m_Players.end(); ++i)
                {
                    team_points[ m_Slots[ (*i)->GetSID() ].GetTeam() ] += (int)(*i)->GetScore();
     
                    msg += (*i)->GetName() + " (" + (*i)->GetScoreS() + ") ";
                }
     
                if (!msg.empty())
                    SendAllChat( msg );
     
                msg = string();
     
                for (map<int, int>::iterator i = team_points.begin(); i != team_points.end(); ++i)
                    msg += tr( "1507", "$TEAM$", UTIL_ToString( (*i).first + 1), "$SCORE$", UTIL_ToString((*i).second) ) + " ";
     
                if (!msg.empty())
                    SendAllChat( msg );
            }
    Код:
    // !AUTOBALANCE
                // !ABC
                //
     
                else if ( Command == "autobalance" || Command == "abc")
                {
                    BalanceSlots();
                }
    Уважаимые знатоки, поправте плз код или предложите свои варианты по ф-циям аналогичным представленых више. Бот брт 185 ревизии.
  2. ViperNight ▒▒▒▒▒▒▒▒▒

    Сообщения:
    311
    Спасибы:
    154
    Сборка бота GHost:
    GHost++ r597M
    Дата начала использования бота:
    20.01.2007
    Skype:
    Мой статус
    "Прошу прощения, а что, некомфортно сидит; с какой стороны поправить – слева или справа, может одёрнуть? с какой стороны поправить – слева или справа, может одёрнуть?"
  3. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Вайп перемудрил что то)
    В данном коде я не вижу косяков, т.к. кода мало. И да, я бы на ABC повесил ограничение типа !m_GameLoaded && !m_GameLoading чтобы после старта она была неактивна
  4. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    мне неадекватно показует стату, при условии, что я сиграл несколько игр - у меня 0.00 поинтс.
    так добавить :
    Код:
    else if( (Command == "teambalance" || Command == "tb" ) && !m_GameLoaded && !m_GameLoading )
    
    ?
  5. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    !points кроме очков 2 тим не чего не показывает вроде?или я ошибаюсь
    Код:
    //
       //!SHOWBALANCE
       //
        if(Command == "showbalance" || Command == "sb")
    {
     
    unsigned char playerSID, team;
            double team1score = 0;
    double team2score = 0;
    double allteamscore = 0;
            double team1proc = 0;
            double team2proc = 0;
          for( vector<CGamePlayer *> :: iterator i = m_Players.begin( ); i != m_Players.end( ); ++i )
           {
                team = m_Slots[GetSIDFromPID((*i)->GetPID())].GetTeam();
     
    if((*i)->GetScore( ) >= 1 && (*i)->GetScore( ) < 90000)
    {
                               if( team == 0 )
                                       team1score += (*i)->GetScore( );
                           else if( team == 1 )
                                       team2score += (*i)->GetScore( );
    } else {
     
                if( team == 0 )
                    team1score += 0;
                else if( team == 1 )
                    team2score += 0;
          }
     
            }
     
     
      allteamscore = team1score + team2score;
           team1proc = team1score/allteamscore*100;
           team2proc = 100 - team1proc;
     
      if(team1score == 0 && team2score == 0)
      {
      team1proc = 0;
          team2proc = 0;
      }
     
       SendChat( player->GetPID(), "- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -");
       SendChat( player->GetPID(), "sentinel  -  " + UTIL_ToString( team1score, 0 ) + "  (" + UTIL_ToString( team1proc, 0 ) + "%)  VS  (" + UTIL_ToString( team2proc, 0 ) + "%)  "  + UTIL_ToString( team2score, 0 ) + "  -  scourge");
            SendChat( player->GetPID(), "- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -");
    }
    Код роста, показывает общие количество очков 2 тим
    про тим баланс рост ещё где то выкладывал 2 варианта :)
    evilmaker нравится это.
  6. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    собственно нашёл http://community.w3gh.ru/threads/Автобаланс.3754/
    очки игроков 1-ий и 2-й команды по никам показывает в одной строке, но както не правильно выдаёт инфу... всегда почемуто по 0.00((
  7. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    "слева" можно добавить условие "hcl", которое будет добавлять а, а1, а2... очок в зависимости от мода. ну и както зафиксировать данные в ghost.dbs
  8. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    грамматика хромает у автора :D
    Ну идея с модами не плохая :)
  9. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Давайте я вам бот Лонга скину, че вы мучаетесь
    evilmaker и Doterok нравится это.
  10. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    И мучаться придется не только вам.
  11. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    и свой тоже скинь :metal:
    evilmaker нравится это.
  12. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    сейчас я за гзм и обратно, пулей сметнусь.
  13. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    Ага, давай :)
    Зафлудили :D
  14. Synth (LM) Пантограф!

    Сообщения:
    2.762
    Спасибы:
    172
    Сборка бота GHost:
    My own version of GhostOne
    Дата начала использования бота:
    15.06.2008
    Skype:
    Мой статус
    А сам то...
  15. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Так, я за ГЗМ сбегал, кто первый?
  16. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
    по скринам пофоткаем бота-_-
  17. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    Вот вам кусочек для затравки. Узрите величие Лонга!!!
    а так то мы вообще отошли от темы

    Вложения:

    • replay.cpp.zip
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      30
  18. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    ну так я нас с миром и имел ввиду :D