1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Решено Частый рехост

Тема в разделе 'Основные вопросы', создана пользователем Sk1llz, 30 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MAMA_YA_DNO Гуру

    Сообщения:
    187
    Спасибы:
    9
    Сборка бота GHost:
    Ghost Rakata Edition
    Дата начала использования бота:
    15.08.2012
    я спрашивал что надо сделать кроме этого
  2. MuP .

    Сообщения:
    653
    Спасибы:
    202
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ rev 579
    Дата начала использования бота:
    00.00.0000
    ничего, просто поменяй знак на нестандартный для GHostOne\Brt
  3. MAMA_YA_DNO Гуру

    Сообщения:
    187
    Спасибы:
    9
    Сборка бота GHost:
    Ghost Rakata Edition
    Дата начала использования бота:
    15.08.2012
    я конечно извиняюсь, а где это менять? по идеи вот это отвечает за рехост, а # нету тута
    Код:
    void CGHost :: EventBNETGameRefreshed( CBNET *bnet )
    {
        if(m_CurrentGame)
        {
            m_LastGameName = m_CurrentGame->GetGameName();
            if(m_CurrentGame->m_Rehost)
            {
                m_Rehosted = true;
                m_RehostedName = m_CurrentGame->GetGameName();
                m_RehostedServer = m_CurrentGame->GetCreatorServer();
                m_CurrentGame->m_Rehost = false;
                CONSOLE_Print( "[GAME: " + m_CurrentGame->GetGameName() + "] rehost worked");
                m_CurrentGame->m_LastPlayerJoinedTime = GetTime( );
                m_CurrentGame->SendAllChat("Rehosted as \""+m_CurrentGame->GetGameName()+"\"");
                UDPChatSend("|rehostw "+m_CurrentGame->GetGameName());
            } else
            {
                m_Hosted = true;
                m_HostedName = m_CurrentGame->GetGameName();
            }
        } 
  4. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    '#' " #" bnet.cpp ghost.cpp game.cpp ищи и заменяй на что то типа '+' " +"
  5. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    Поиск творит чудеса... + компилируй
  6. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    можно! у меня хостит бот без проблем! просто над исходниками надо поработать малех...
  7. MAMA_YA_DNO Гуру

    Сообщения:
    187
    Спасибы:
    9
    Сборка бота GHost:
    Ghost Rakata Edition
    Дата начала использования бота:
    15.08.2012
    ну скажи как
    где что на что исправить
    про # я уже понял
  8. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    если ты не лод хостишь, то там вроде можно(роб жопа)
    ну а так все боты руками банят
  9. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    что тебе еще сказать? Ответ тебе уже дали в исходниках bnet.cpp ghost.cpp game.cpp ищи '#' " #" и заменяй на что то типа '+' " +" Но я заменил на пробел просто. Ищи GameName в этих исходниках со знаками '#' " #"
  10. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    если у него автохост, то в bnet.cpp и game.cpp менять не нуно
    http://community.w3gh.ru/threads/Компиляция.3777/page-2#post-30587 тут описано что изменить
  11. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    а если пабнет на автохосте?Потом прибежит сюда скажет мы виноваты :D
  12. MAMA_YA_DNO Гуру

    Сообщения:
    187
    Спасибы:
    9
    Сборка бота GHost:
    Ghost Rakata Edition
    Дата начала использования бота:
    15.08.2012
    это что такое?
  13. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
  14. MAMA_YA_DNO Гуру

    Сообщения:
    187
    Спасибы:
    9
    Сборка бота GHost:
    Ghost Rakata Edition
    Дата начала использования бота:
    15.08.2012
    Код:
    string GameName = m_AutoHostGameName + " +" + UTIL_ToString( m_HostCounter );
    лол какой-то
    нашёл в моих исходниках ghost.cpp, и как так может быть что он пишет, всё равно #
  15. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    я же сказал тебе что в трех исходниках надо искать, а не только в ghost.cpp
  16. MAMA_YA_DNO Гуру

    Сообщения:
    187
    Спасибы:
    9
    Сборка бота GHost:
    Ghost Rakata Edition
    Дата начала использования бота:
    15.08.2012
    в других этой строки даже нету
  17. Doterok Старожила

    Сообщения:
    923
    Спасибы:
    171
    Сборка бота GHost:
    Ghost ++ 17.2
    Дата начала использования бота:
    2011
    :facepalm:

    это на автохост
  18. MAMA_YA_DNO Гуру

    Сообщения:
    187
    Спасибы:
    9
    Сборка бота GHost:
    Ghost Rakata Edition
    Дата начала использования бота:
    15.08.2012
    а мне и надо на автохост
  19. ZeratuL1986 Пил пиво с админом

    Сообщения:
    164
    Спасибы:
    13
    Дата начала использования бота:
    1.03.2012
    ты ищи GameName и смотри чтоб рядом было это '#' или это " #". НЕ СТРОКУ!
  20. Suicider Старожила

    Сообщения:
    673
    Спасибы:
    117
    Сборка бота GHost:
    Ghost++ 17.1 by w3gh
    Дата начала использования бота:
    12.07.2011
    компилировал? У меня работает кстати
    Doterok нравится это.
Статус темы:
Закрыта.