1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Быдло кодинг.

Тема в разделе 'Общение', создана пользователем fake, 16 май 2011.

  1. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    поставь 10 серверов и проверь..
  2. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Game_base.cpp
    Нече нету поповоду 10 серверов((
    Код:
    	uint32_t HostCounterID = joinPlayer->GetHostCounter( ) >> 28;
    	string JoinedRealm;
    
    	// we use an ID value of 0 to denote joining via LAN
    
    	if( HostCounterID != 0 )
    	{
    		for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
    		{
    			if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
    				JoinedRealm = (*i)->GetServer( );
    		}
    	}
  3. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    поставь 10 серверов, и создай игру, если сервер будет определятся правельно, то ищи дальше...
  4. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    оке
    ------
    о срауз вопрос, бот может раегировать на какието системные меседжи, типа таких как в логах чта видно.
    ну типа игрок pwned игрока. Только что б он как чат этот считал.
    пс: глупый вопрос, но необходим...
  5. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    найди тот CONSOLE_Print( замени на m_Game->SendAllChat(
  6. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Мб ты меня непонял или я тебя. Система говорит
    Pedik pwned loh
    Pedik is Double Kill
    double kill оно в бд заносит в таблиуцу.
    Возможно не? :palevo: сомневаюсь я чет
  7. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    нет,даже не сообщает об этом боту.
  8. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Понятно,там надо через килы и геттайм + 16 сек и т.д...
    Шасзатестю повторно вотекик, скажу де траблы, мб по бырому исправишь( там где икают только члена своей тимы)
  9. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    только выложи код сюда
  10. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Cор что без кода, техподдерка походу чето сеня мутит нету иннета там на тачке...
    Fake есть 1 вопросик. Как осуществить примерно такое:
    Наверно в game.cpp и base.cpp - типа так:

    if (DotAPlayerSummary->GettotalKills( ) >10)
    а тут ему дает 1 очко в скилл (для примера)
    if (dotaplayersummary->gettotalassists()>20)
    за это еще 1очко
    Потом еще много такой херни, а в конце оно их считает. И будет пусть переменная skill которую можно а ланг вывести и дето юзать.

    вот пример подсчета как это:
    Код:
    	unsigned long secs = 0;
    	CGamePlayer *Player = GetPlayerFromName(name, false);
    	Player->SetCensors(Player->GetCensors()+1);
    	if (Player->GetCensors()==1)
    		secs = m_GHost->m_CensorMuteFirstSeconds;
    	if (Player->GetCensors()==2)
    		secs = m_GHost->m_CensorMuteSecondSeconds;
    Можно ваще такое?
  11. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    бла бла бла
    :spy:
  12. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    как у роба с рангами=0?



    РОб: !tban же
  13. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Нет, рангия зделал, онитут нпричем, вобщем вот пример чють ясне:
    За илы у типа +5
    за асисты +9
    за побды +3
    Зарипстат +6
    ------
    ТОесть ты лепишь че хочешь еще, а в конце оно все подсчитует
    И то что подсчитало выводит как $SKILL$
    ------
    В рангах просто иф птс стокато = ранг такойто.
    А тут скилл меняетсо от любого из всех чисел.
    Через иф как ранги делать лет 100. Если прописывать каждую ситуацию, в которой больше килов, а в другой асистов. А так, клавное общее сумарное число.
  14. ____ROB____ Старожила

    Сообщения:
    1.008
    Спасибы:
    22
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.5
    Я ДНО
    со стыда удаляю свой пост



    рост, мне кажется тебя лонг проклянёт.

    Код:
    Skill PTS
    Win PTS
  15. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Всмысле?)) :lol: :lol: :lol:
    не не не мне не туда. У него задумка хороша, я ее нетрогаю, мне проста нужна такая фун-я что я описал. То что у лонга то другое.
  16. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    через иф делать лет 100...
  17. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Вот вобщем как оно будет примерно
    Код:
    if totalkills>5
    +1 skill
    if totalkills>10
    +2 skill
    if totalkills>15
    +3 skill
    if totalassists>5
    +1 skill
    if totalassists>10
    +2 skill
    if totalassists>15
    +3 skill
    if totalwins>5
    +1 skill
    if totalwins>10
    +2 skill
    if totalwins>15
    +3 skill
    Sum(skill)
    ну вот както так.
    Тоесть у 2 типов может быть одинаково очков хотя разные приросты. Скажи просто как с такого вида накопителем работать. Я его только в муте видел. (вылаживал код, где копиться кол-во мутов)
  18. fake Старожила

    Сообщения:
    1.624
    Спасибы:
    19
    Дата начала использования бота:
    11.11.11
    lol ну так как ты написал
    Код:
    uint32_t skill;
    if (blablabla>blla1)
    skill+=1;
    if (blablabla>blla3)
    skill+=3;
    if (blablabla>blla2)
    skill+=4;
  19. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    Оно их будет суммировать?
    Ну тоесть если у типа 20 килов и он проходит по критериям больше 5 и больше 10, мне надо чтобы сыграла не последняя критерия а оно их сложило.
    Так и будет?
    Сор за тупость, такое ранее невстричалось, тяжко чето лепить когда краб)
  20. rost Гуру

    Сообщения:
    1.258
    Спасибы:
    150
    Сборка бота GHost:
    LtG
    Дата начала использования бота:
    01.11.2010
    Skype:
    Мой статус
    чето при том что
    Код:
     for( uint32_t i = 1; i < 10; i++ )
    неработает ни как, ни так
    Код:
    bnet_1
    ни
    Код:
    bnet_10
    Тоесть 2,3,4,5,6,7,8,9 и + просто bnet = 9 серваков... и че не 10 че за хервала.