1. Соблюдайте Правила форума и проявляйте уважение к другим участникам беседы.

Дайте код на различные функции...

Тема в разделе 'Кодинг/Собственные решения', создана пользователем VladGod2, 26 апр 2012.

  1. zalletn Ньюфаг

    Сообщения:
    22
    Спасибы:
    0
    Сборка бота GHost:
    Ghost++17.1[cursesMod]
    Зайди в папку с ботом. В папке ghost открой фаил game_base.cpp блакнотом. Нажми Ctrl + F и найди строку "// check for multiple ip usage." ( без ковычек ).
    Когда нашел ставь над ней:

    //when new player join the game
    	       string ServName;
           if( HostCounterID != 0 )
           {
              for( vector<CBNET *> :: iterator i = m_GHost->m_BNETs.begin( ); i != m_GHost->m_BNETs.end( ); i++ )
              {
                 if( (*i)->GetHostCounterID( ) == HostCounterID )
                    ServName = (*i)->GetServerAlias();
              }
           }
    
    SendAllChat( "Player " + joinPlayer->GetName( ) + " join from server [" + ( ServName == string( ) ? "LAN" : ServName ) + "] ." );



    Так и ставь. Когда поставил сохрани и начинай компилировать.


    и возми соурце бртгхост ..... в нем нмого функций он может и неработает правельно , но функции от туда можно все видернуть ... а там их немало ...
  2. Paccamaxa Ньюфаг

    Сообщения:
    1
    Спасибы:
    0
    Чтобы рехостилось через другой знак, ищем символ # и заменяем его на любой другой в файлах:
    bnet.cpp
    game.cpp
    game_base.cpp
    ghost.cpp
    Символ находиться в кавычках, варианты '#' "#" " #".
    Заменял все варианты, всё работает.
    Теперь рехостится через знак *.
  3. evilmaker Старожила

    Сообщения:
    321
    Спасибы:
    28
    Сборка бота GHost:
    brtghost rev.185
    Дата начала использования бота:
    07.07.9999
    Skype:
    Мой статус
  4. Zarj Старожила

    Сообщения:
    1.007
    Спасибы:
    23
    Сборка бота GHost:
    Ghost One 1.7.266
    Дата начала использования бота:
    01.01.1992
    рассамаха за инфу о рехосте могут и :ebet: